Asso SC10 4x4

marat300579

Прям вообще самолёт не надо. Приоритет, что бы и достаточно быстро и летом не париться с перегревом.

Trofimoff

ОФФ. видел-видел видео, Марат, хорошая тележка, поздравлямба. бум со старшим братом тягаться (SC8)???

marat300579

Сань, с моей энерговооружённостью пока и с “одноклассниками” не потягаться, не то что со “старшаками”.)))

Dreik

Покатался по снегу на шорте, всем ставить сенды, дрифт на снегу 5+, управляемость 5+, разгон 5+, торможение 1-, а нафига тормозить?

marat300579
Dreik:

а нафига тормозить?

+1
Чё-то он у тебя какой-то уже оттаявший)))

Dreik

стока снега и было, он не таял)))
снег весь вылетал просто)))

asiddd
marat300579:

Саш, когда успел? Может ты его с трахусовским попутал, ведь этот ещё нигде не продаётся. Только на пролайне, и недавно на ебей засветился (с конским ценником на доставку).

так получилось)

Серёжкер:

5200kv мотора будет много , у друга с мотором в 4000Kv такая комбо ( да не только у него и у меня и у многих с форума) . Самолёт даже так , там грузить и грузить ещё)

у меня два мотора! один хоббивинг 3400kv 540 едет отлично на 58/17, а вот с тракстаром на 4.5Т никак не подружусь, не могу подобрать передатку( на 62 спуре(

marat300579
asiddd:

так получилось)

Не верю!!! (с) Станиславский.

marat300579

У друга шорт (трупер)))) с хоббикинга. Вообще неуправляемый. Стоит вопрос по перезаливке диффов (хер (неизветно что залито) на хер (неизвестно что надо) меняют)… Ассоха пока более-менее управляемая (хотя бы в сравнении с этим китайским беспределом). Может есть какие-нибудь зимние сетапы? Ну или личный опыт?

землянин
marat300579:

китайским беспределом

ну уж ты загнул конечно,в смысле …да не правда -китайский беспредел.уровнять бы позиции зада и переда-по возможности.

marat300579

Харэ флудить. Сначало уровняй - потом заедем.))) Я тут о высших материях)))

землянин

что может быть выше переда и зада?только передаточное число между ними(материя) и немного технической жижи-вот собственно и вопрос…Спасиб за ответы
зы сорри за флуд

marat300579

Вот собственно и вопрос о технических жижах нам и надо решать.

asiddd
marat300579:

китайским беспределом

Марат, какой беспредел, я тут кит собирал себе и обалдел, один дифф пустой, второй так побрызгали! Аморты пустые! Хотя идут как пресобранные! Собирал по инструции с инета, человек там столкнулся с такой же проблемой, вот это беспредел китайцев! а там за 100$ большего и не стоит)

землянин
asiddd:

а там за 100$ большего и не стоит)

вот и довожу до ума,свой первый шорт,приблизительно представляю какой будет второй)не китайский 100%

batono

Коллеги, а кто-нибудь пробовал центральный шариковый дифф? Вместо слиппера ставится?
Вот такой: www.rcshox.com/sc1044-center-dif-v2/ не реклама, разумеется.
Многие вот, сетовали на то, что центрального дифа нет, а у лося, дескать, есть, поэтому лось управляется как багги-8, а ассо как бы нет.
Если кто такой себе заказывал, поделитесь. Мне вот доверия не внушает тот факт, что это сделано на базе штатного спура, кажется. Не сотрется ли он по-быстрому? Хотя там микропины около каждого шарика - полагаю, они как раз и призваны пластик защищать.

Не, не так. Посмотрел на ихнем форуме - эти пины регулируют жесткость срабатывания диффа. Их можно все вынуть или оставить, или оставить частично. Будет разная степень блокировки в дополнение к затягиванию

Серёжкер

Сомнительная фишка этот шариковый диф, не совсем ясно мне как реализуется его работа, когда передний и задний диф соеденены жёстко ремнём. Или я что-то туплю…

Kiross
Серёжкер:

передний и задний диф соеденены жёстко ремнём

НЕ соединены!!!
мотор крутит спур, к которому внутри и снаружи через прокладки подведены 2ве разные половины слиппера , одна(внешняя) на задний дифф а вторая (внутренняя) на передний.
В фактори тим слиппере назад работает 2 прокладки, больше мощности может переварить 😃
Вот в чем приход от шариков с этими доп пинами я таки не ловлю 😦