Asso SC10 4x4
так получилось)
Не верю!!! (с) Станиславский.
У друга шорт (трупер)))) с хоббикинга. Вообще неуправляемый. Стоит вопрос по перезаливке диффов (хер (неизветно что залито) на хер (неизвестно что надо) меняют)… Ассоха пока более-менее управляемая (хотя бы в сравнении с этим китайским беспределом). Может есть какие-нибудь зимние сетапы? Ну или личный опыт?
китайским беспределом
ну уж ты загнул конечно,в смысле …да не правда -китайский беспредел.уровнять бы позиции зада и переда-по возможности.
Харэ флудить. Сначало уровняй - потом заедем.))) Я тут о высших материях)))
что может быть выше переда и зада?только передаточное число между ними(материя) и немного технической жижи-вот собственно и вопрос…Спасиб за ответы
зы сорри за флуд
Вот собственно и вопрос о технических жижах нам и надо решать.
китайским беспределом
Марат, какой беспредел, я тут кит собирал себе и обалдел, один дифф пустой, второй так побрызгали! Аморты пустые! Хотя идут как пресобранные! Собирал по инструции с инета, человек там столкнулся с такой же проблемой, вот это беспредел китайцев! а там за 100$ большего и не стоит)
а там за 100$ большего и не стоит)
вот и довожу до ума,свой первый шорт,приблизительно представляю какой будет второй)не китайский 100%
Коллеги, а кто-нибудь пробовал центральный шариковый дифф? Вместо слиппера ставится?
Вот такой: www.rcshox.com/sc1044-center-dif-v2/ не реклама, разумеется.
Многие вот, сетовали на то, что центрального дифа нет, а у лося, дескать, есть, поэтому лось управляется как багги-8, а ассо как бы нет.
Если кто такой себе заказывал, поделитесь. Мне вот доверия не внушает тот факт, что это сделано на базе штатного спура, кажется. Не сотрется ли он по-быстрому? Хотя там микропины около каждого шарика - полагаю, они как раз и призваны пластик защищать.
Не, не так. Посмотрел на ихнем форуме - эти пины регулируют жесткость срабатывания диффа. Их можно все вынуть или оставить, или оставить частично. Будет разная степень блокировки в дополнение к затягиванию
Сомнительная фишка этот шариковый диф, не совсем ясно мне как реализуется его работа, когда передний и задний диф соеденены жёстко ремнём. Или я что-то туплю…
передний и задний диф соеденены жёстко ремнём
НЕ соединены!!!
мотор крутит спур, к которому внутри и снаружи через прокладки подведены 2ве разные половины слиппера , одна(внешняя) на задний дифф а вторая (внутренняя) на передний.
В фактори тим слиппере назад работает 2 прокладки, больше мощности может переварить 😃
Вот в чем приход от шариков с этими доп пинами я таки не ловлю 😦
Вот в чем приход
От шариков или от самих пинов? Пины создают большее трение шарикам, и дифф работает туже. То есть без излишней затяжки получают большую степень блокировки. В то же время при накате дифф более свободный. Короче, там на форуме кто-то отписывался положительно об эффекте.
Мне интересно только, как долго это все живет…
Думаю наврятли , а лось всё же управляется как багга восьмёрка по иной причине, у него развесовка более классная по мне, у меня он есть и ассоха тоже , на больших треках и трамплинах ассо просто постоянно задирает морду , а лось просто пролетает и без напрягов, догружал морду не особо улучшало положение.
Ну, развесовка так развесовка. Не замечал, правда, чтоб в полете нос задирался. Да и не беда это, газ отпустил, оно и повернулось. Вот когда всегда в землю пыром - это неприятнее ))) хотя тож поправимо. Еще же амортами корректируется, перед-зад, по-разному.
Не особо меня спасают эти сетапы на открытых трассах, ассоху чуть ли не сдувает при прыжках в трассах раменки, крыло, в ветренную погоду. А на лосе без проблем)
ну и лось не клюёт предсказуемо , когда стоит 4ёхполярный мотор)
ассоху чуть ли не сдувает
Ааа, вот это другое дело, лось-то тяжелее. У них разница в ртр-исполнении более 300 граммов. Вообще интересно, конечно, было бы сравнить их.
Ну что я могу сказать , на лосе куда быстрее проходятся повороты, он более инертен, более стабилен на больших трассах, но что-то чашки центр дива уже подраздолбались. А так спрашивайте , подскажу )
но вроде как фансхобби к нам не шлёт
Теперь с уверенностью могу сказать, что шлёт. Жду от них комбо.
Какие запчасти взять на ассоху? Что чаще ломается?
Откатал штук 20 5-ти амперных паков на б/шной, ещё ничего не поломал. Проблемы были только с электроникой, но это с шаськой никак не связано.
Народ, насколько целесообразна вот такая вот “приблуда” на шаське. Предыдущий хозяин заморочился.

Бесполезнав большинстве случаев , но это не с проста, бывает при неудачном приземлении , задний элемент шасси лопается в выемке дифа. Ну плюс вес добавляет и стабильность всё же)