Asso SC10 4x4

rinian
mitrich69:

Господа, вы что на Влада накинулись? вам открывают глаза на потенциальные недостатки , а вы помидоры кидаите. конструкция бредовая , но валить будет в руках Милферда(на видео) иначе не продать за такие деньги + еще и доделывать надо(где-то выше писали) - нахрена оно надо? какая-то непонятка с приводом - центрального диффа нет!!! вместо него - ноухау(((( мотор помощнее - хана ремню , если уж на багги зубья режет, но комент! Принимаю помидоры только от тех , кто ездил на шорте 4х4 (у меня хайпер),а не просто фанаты АССО

Дима, заставил задуматься, что будет происходить при торможении. В раздумьях между ней и лосем. Тестером как-то быть не хочется, спонсоров нет.
Лось к слову 3 кг весит, то есть как ассо на 4S получится

В пользу Ассо пока только цена и вес.
В пользу лося резина и известная дата продажи.

mitrich69
rinian:

В пользу Ассо пока только цена и вес. В пользу лося резина и известная дата продажи.

Офна - тебе поможет!!! (вес-минимум,цена-мизер,резина-?,продается уже давно есть версия Bump Edition 2.0)
но тема про АССО((((((

saintgrun

предлагаю посмотреть на вещи по другому

ассо с моделью СК10 вначале продаж облажалась, технически конструктив - ломалась дека. ситуацию спасла РПМ. СК10 очень популярная модель.
Лоси пошли по проторенои дорожке, выпустила модель на известнои платформе. первыи блин как мы помним был у них в заднем приводе комом.
ассо очень тянули с полноприводным шортом, могли вытянуть б44 и делов то, но сделали по другому и думаю что на тесты ушло очень очень много времени. я эту модель куплю, буду тестером )))

ЗЫ имею опыт эксплуатации хипер10 и слэш 4на4 и там и там есть недостатки, идеала нет, притом слэш доставлял ну очень много проблем.

Griff61

Только сегодня увидел в преордере на Амейне, а тут уже столько горячих постов).

Имел опыт обращения со слешем 4х4 - мертвая телега, многие проблемы не решаемы.
Перешел на офну хайпер 10, все просто, доступно, минимум тюна и запчастей.

От ассо несколько в недоумении от того, как все напиханно.
Быстрого доступа к узлам не выйдет, все как то скучкованно, чтобы куда то залезть, придется чуть ли не пол машины разобрать, отсутствие центрального дифа, мне кажется серьезный минус.

Катаем офны в -20-25С, ломаются полуоси, рычаги и кулаки, но не часто и не много и все от мороза (в тепле такого не наблюдали). Интересно чем закончиться поездка в такой мороз на ремне?

Владыко
Griff61:

Интересно чем закончиться поездка в такой мороз на ремне?

Ничем, сервисные ремни на 1:1 прекрасно работают и в -50*С.

mitrich69

1:1 ремень не зубчатый , да и шкивы не пластик
зубья на шкиве могут сломаться в мороз,но не факт

Владыко:

Ничем

т.е поездка не состоиться😁

=PAPA=
mitrich69:

1:1 ремень не зубчатый , да и шкивы не пластик
зубья на шкиве могут сломаться в мороз,но не факт
т.е поездка не состоиться😁

на 1:1 ремни не зубчатые? ну-ну… ремень ГРМ меняли или хотя бы видели в глаза хоть раз в жизни?
Ничего зубья на ГРМ на нормальных не трескаются на морозе. И не надо тут говорить про то, что ремень ГРМ для 1:1 шире, толще и прочнее - там и нагрузки поболее будут.

mitrich69
[

-PAPA-[];2355951]ну-ну… ремень ГРМ

…и клапана не гнуться!!! когда грм НЕ РВЕТСЯ (3-4 зуба НЕ режет) ???
просто имел ввиду ручейковый ремень, пардон😍
можно и повежлевей было.

saintgrun

да бред какои то про ремни, качественные ремни не рвет, зубья не режет, даже если клин мотор хорошии ремень перескакивает на пару зубьев но не режет зубы. это что касается 1к1

=PAPA=
mitrich69:

…и клапана не гнуться!!! когда грм НЕ РВЕТСЯ (3-4 зуба НЕ режет) ???
просто имел ввиду ручейковый ремень, пардон😍
можно и повежлевей было.

да, как то резковато получилось… извиняюсь 😃

Серёжкер
rinian:

Кстати я бы на эту телегу поставил систему от мамбы shortcourse.

пока что не советовал бы её приобретать , сырая она , у двух знакомых она умерла при странных обстоятельствах.

saintgrun:

ЗЫ имею опыт эксплуатации хипер10 и слэш 4на4 и там и там есть недостатки, идеала нет, притом слэш доставлял ну очень много проблем.

Странно , езжу даже на слеш 4на4 на мамба монстер и вообще не вижу с ним проблем , в плане поломок не было… спуры не в счёт , расходники, а так уже принаровился на нём ездить и даже бочком проходить повороты , так что думаю и он в прямых руках повалит это точно )

Владыко
saintgrun:

да бред какои то про ремни, качественные ремни не рвет, зубья не режет, даже если клин мотор хорошии ремень перескакивает на пару зубьев но не режет зубы. это что касается 1к1

Не режет только на системах ГРМ с роликом автонатяжителем, а там где ручная регулировка ролика-натяжителя - срезает за милую душу.

Что касается СЦ10 4х4, там стоит ролик натяжитель, но вряд ли ремень порвет, там на такой случай еще и слиппер есть. 😎

mitrich69

а вот слиппер как мне кажется о чень к месту на этом аппарате

Mikotka

Очень интересная модель, но для неё место в зале или на чистых отпылесошенных офф роад трассах Америки, а всё из за ремня 😃
Конструктивизм интересен но действительно достаточно умудренный как уже выше упоминалось и такому классу нафиг не нужен.
Тот же ремень совсем переклеслил каноны класса шорт трак… Где на траке 1/1 такое можно такое увидеть?
Цена космос. За такие деньги Офна или Джаммин выходить уже энерговооружонная!

saintgrun
Mikotka:

Цена космос.

269 баксов это космос ???

Mikotka
saintgrun:

269 баксов это космос ???

Это цена за тим фактори? Если да то я ошыбся прайс нормальный.

saintgrun

это цена кита, тим фактори выпускается позже. РТРа думаю не будет вообще

Remington12
Владыко:

там на такой случай еще и слиппер есть.

Слипер ИМХО лишний, рывков с ремнем не бывает, он как раз все сглаживает…

saintgrun:

269 баксов это космос ???

ну недешево это за голый кит, офна за примерно те же деньки дает РТР с 2,4ГГц аппой и очень неплохой сервой…

saintgrun
Remington12:

ну недешево это за голый кит, офна за примерно те же деньки дает РТР с 2,4ГГц аппой и очень неплохой сервой…

дада, и дает первую версию Хипера или Джаммин и у то и другой модели есть косяки в стоке, к обоим выпущены апгреды или версия 2 как в случае с хипером, второй версии хипера в РТР не видел.

Griff61

Апгрейды к киту Хайпера в виде бабочек другого цвета, корпусов амортизаторов другого цвета (в цвет деки), усиленных рычагов, которые обычные если и ломались то совершенно в другом месте, шестерня делриновая, только для того что бы не шумело, тяга акермана, дающая больший угол поворота, ну и тюбик масла 300вт (раньше был только 400).
Не считаю эти опции исправлением косяков - лишь приятные мелочи.

Remington12

И все же что-то мне подсказывает, что 550-я силовая установка на 4 банках сильно уменьшит ресурс ременной трансмиссии. Если уж так хотелось сделать поперечное расположение двигателя — можно было залудить систему как на тамиевских ТА02…