Asso SC10 4x4
а я вибирал по критериям: 2s акки и 540 мотор. т.е. что бы обойтись малой кровью и собрать из имеющегося барахла.
p.s. Но 8-ка намного проще разбирается. доступ с дифу на 10-ке о это просто жесть.
Если рассматривать РТР комплект то разница смешная) а то что моторы реди так горят впервые слышу
Я немного не понимаю, как можно сравнивать машину не для соревнований , с моделью для соренвнований и к тому же разных масштабов!? Автор конечно умолчал о ценах бк для 8го масштаба , аккумуляторах, о том, что зарядка нужна получше и о том , что это не спортивный класс вообще…
Восьмерка гораздо дороже выходит,нежели чем десятка(по содержанию).Если бы был постоянный кворум,то тогда можно было еще говорить о покупке 8-ки,а когда кворум составляет не более 3-4 человек или организаторы вообще убрали класс SC8 это уже отстой,а десяточные шорты везде и всюду могут ехать.
Да она вообще не нужна в мск, на ней только в крыле и раменках гонять с трагги 8…
- 48 спур + пиньен на 18 зубов.
я на таком моторе гонял, спур 52 пин 18, наваливало нормально, мотор в пределах нормы.
Потому что мало народу катает на 8 масштабе вот и нету) переходите дружно и будет)класс шортов молодой совсем вроде еще)
Если бы 8 шорт ехал бы так как едет 10. Плюс стоимость содержания , место для хранения. Стоимость кузова. Каркас, ухудшает доступ для обслуживания, во время сорев что то посмотреть пол модели надо разобрать, а без него приземлишься на крышу и писец кузову! Выбор колес для него, в основном от баги, а это уже не шорт! Аки на 4 банки, вес модели, и тд. и тп. могу долго продолжать есть то и то сравнить есть чем! Едет он не так как 10, по другому совсем, хуже на трассе, во дворе конечно лучше!
Парни подскажите в передние аморты кто ставил резиновые прокладки, круглые такие? Подскажите как вы закрутили крышку с этой прокладкой??? у меня просто крышка с этой прокладкой криво закручивается и я ничего не могу с этим поделать, без нее аморты текут видать.
закрутили крышку с этой прокладкой???
Нужно масло немного недоливать до верха, чтобы эта резиновая мембрана вставала без проблем. И крышку не перетягивать.
И немного поделюсь на другую тему. Вчера производили замер скорости, модель участвовала в съемках. Мотор хоббивинговский, шортовый, который 4600Кv. Пиньон - 17Т, спур - 62Т, 32-го модуля. Максималка - ровно 70 км/ч. Избыток, конечно, но все-таки прикольно )))
При установке большего пиньона перегревается регулятор (120А hobbywing SCT-PRO)
мотор не 550 ? с мотором 550 4700 4полюса можно было и все 85 сделать)
Мотор тот, который 540, коротенький, но 5мм вал. Он вроде и есть 4-полюсный. Это хоббивинговское комбо, сенсорное. Я согласен, можно, видимо, и больше, но регуль греется, при 19-ом пиньоне уже проводок выключателя оплавлялся на соревнованиях, а мотор руками можно было трогать. Видимо, если 150А поставить, то можно и пиньон наращивать.
у меня на 18 пиньёне 4000кВ мотор и регуль до 60 градусов, а у ВАС кВ 4700!! конечно будет плавиться!
конечно будет плавиться
я знаю )))
Ой, сорри, там действительно, 4700KV
кстати менял на моторе подши, точнее смазку в них, так не смог вытащить ротор из статора, магниты мощные зазор минимальный, так и не стал пробовать дальше, просто крышки снял, подши пересмазал и так собрал, я просто влюблён в это комбо! ракета!
кликер , по умолчанию он включен , это так сказать подключаемый полный привод, его можно затянуть , чтобы был постоянный полный привод
О,может немного запоздалое уточнение,но кликер,по своему устройству-это скорее ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный(передний)привод:).
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ
В общем-то ни то, ни другое. Полный привод там работает всегда. Под газом. Поэтому он все равно остается постоянным.
Так что вопрос терминологии здесь вообще не имеет смысла.
Это аналог обгонки, а ее нельзя назвать ни отключаемым, ни подключаемым.
Коллеги, у меня вопрос, есть в ветке кто-нибудь, кто пробовал ставить центральный шариковый дифф вместо спура? Я ранее давал ссылку, ну, вот еще раз, на всякий случай: www.rcshox.com/sc1044-center-dif-v2/
Если кто ставил, отпишитесь
О,может немного запоздалое уточнение,но кликер,по своему устройству-это скорее ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный(передний)привод:).
Отключаемый в повороте, подключаемый на прямых 😃
центральный шариковый дифф
У меня он есть, но я ещё его не пробовал, как-нибудь мб попробую, хотя наверное уже не успею, скоро буду брать замену ассо , для меня уже выжат её предел)
Хм…имел ввиду постоянный полный привод,с отключением переднего.Да ладно-не суть важно…принцип и так всем понятен:).
скоро буду брать замену ассо , для меня уже выжат её предел)
уж не Текно? Лоси вроде есть?
Именно =)
Кстати , я тоже думаю о покупке текно, или той, что от авторс.
Вчера забрал кузов для предстоящих сорев, решил так сказать внести контраст, так что прошу пропускать.
Спасибо Ромке “DOBER”
или той, что от авторс.
извините, но это детская машинка…берите Текно! серьёзный агрегат! значительно дороже конечно, но это ВЭЩЬ!