Asso SC10 4x4

Серёжкер

Я немного не понимаю, как можно сравнивать машину не для соревнований , с моделью для соренвнований и к тому же разных масштабов!? Автор конечно умолчал о ценах бк для 8го масштаба , аккумуляторах, о том, что зарядка нужна получше и о том , что это не спортивный класс вообще…

Vicktor

Восьмерка гораздо дороже выходит,нежели чем десятка(по содержанию).Если бы был постоянный кворум,то тогда можно было еще говорить о покупке 8-ки,а когда кворум составляет не более 3-4 человек или организаторы вообще убрали класс SC8 это уже отстой,а десяточные шорты везде и всюду могут ехать.

Серёжкер

Да она вообще не нужна в мск, на ней только в крыле и раменках гонять с трагги 8…

asiddd
ten-10:
  • 48 спур + пиньен на 18 зубов.

я на таком моторе гонял, спур 52 пин 18, наваливало нормально, мотор в пределах нормы.

Levonitd:

Потому что мало народу катает на 8 масштабе вот и нету) переходите дружно и будет)класс шортов молодой совсем вроде еще)

Если бы 8 шорт ехал бы так как едет 10. Плюс стоимость содержания , место для хранения. Стоимость кузова. Каркас, ухудшает доступ для обслуживания, во время сорев что то посмотреть пол модели надо разобрать, а без него приземлишься на крышу и писец кузову! Выбор колес для него, в основном от баги, а это уже не шорт! Аки на 4 банки, вес модели, и тд. и тп. могу долго продолжать есть то и то сравнить есть чем! Едет он не так как 10, по другому совсем, хуже на трассе, во дворе конечно лучше!

Gollardo

Парни подскажите в передние аморты кто ставил резиновые прокладки, круглые такие? Подскажите как вы закрутили крышку с этой прокладкой??? у меня просто крышка с этой прокладкой криво закручивается и я ничего не могу с этим поделать, без нее аморты текут видать.

batono
Gollardo:

закрутили крышку с этой прокладкой???

Нужно масло немного недоливать до верха, чтобы эта резиновая мембрана вставала без проблем. И крышку не перетягивать.

И немного поделюсь на другую тему. Вчера производили замер скорости, модель участвовала в съемках. Мотор хоббивинговский, шортовый, который 4600Кv. Пиньон - 17Т, спур - 62Т, 32-го модуля. Максималка - ровно 70 км/ч. Избыток, конечно, но все-таки прикольно )))
При установке большего пиньона перегревается регулятор (120А hobbywing SCT-PRO)

Серёжкер

мотор не 550 ? с мотором 550 4700 4полюса можно было и все 85 сделать)

batono

Мотор тот, который 540, коротенький, но 5мм вал. Он вроде и есть 4-полюсный. Это хоббивинговское комбо, сенсорное. Я согласен, можно, видимо, и больше, но регуль греется, при 19-ом пиньоне уже проводок выключателя оплавлялся на соревнованиях, а мотор руками можно было трогать. Видимо, если 150А поставить, то можно и пиньон наращивать.

romanmotruk

у меня на 18 пиньёне 4000кВ мотор и регуль до 60 градусов, а у ВАС кВ 4700!! конечно будет плавиться!

batono
romanmotruk:

конечно будет плавиться

я знаю )))

Ой, сорри, там действительно, 4700KV

romanmotruk

кстати менял на моторе подши, точнее смазку в них, так не смог вытащить ротор из статора, магниты мощные зазор минимальный, так и не стал пробовать дальше, просто крышки снял, подши пересмазал и так собрал, я просто влюблён в это комбо! ракета!

Wertoman
Серёжкер:

кликер , по умолчанию он включен , это так сказать подключаемый полный привод, его можно затянуть , чтобы был постоянный полный привод

О,может немного запоздалое уточнение,но кликер,по своему устройству-это скорее ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный(передний)привод:).

batono
Wertoman:

ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ

В общем-то ни то, ни другое. Полный привод там работает всегда. Под газом. Поэтому он все равно остается постоянным.
Так что вопрос терминологии здесь вообще не имеет смысла.
Это аналог обгонки, а ее нельзя назвать ни отключаемым, ни подключаемым.

Коллеги, у меня вопрос, есть в ветке кто-нибудь, кто пробовал ставить центральный шариковый дифф вместо спура? Я ранее давал ссылку, ну, вот еще раз, на всякий случай: www.rcshox.com/sc1044-center-dif-v2/
Если кто ставил, отпишитесь

Серёжкер
Wertoman:

О,может немного запоздалое уточнение,но кликер,по своему устройству-это скорее ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный(передний)привод:).

Отключаемый в повороте, подключаемый на прямых 😃

batono:

центральный шариковый дифф

У меня он есть, но я ещё его не пробовал, как-нибудь мб попробую, хотя наверное уже не успею, скоро буду брать замену ассо , для меня уже выжат её предел)

Wertoman

Хм…имел ввиду постоянный полный привод,с отключением переднего.Да ладно-не суть важно…принцип и так всем понятен:).

romanmotruk
Серёжкер:

скоро буду брать замену ассо , для меня уже выжат её предел)

уж не Текно? Лоси вроде есть?

asiddd

Кстати , я тоже думаю о покупке текно, или той, что от авторс.
Вчера забрал кузов для предстоящих сорев, решил так сказать внести контраст, так что прошу пропускать.

Спасибо Ромке “DOBER”

romanmotruk
asiddd:

или той, что от авторс.

извините, но это детская машинка…берите Текно! серьёзный агрегат! значительно дороже конечно, но это ВЭЩЬ!

asiddd
romanmotruk:

извините, но это детская машинка…берите Текно! серьёзный агрегат! значительно дороже конечно, но это ВЭЩЬ!

Согласен с Вами, но не все то золото что блестит)))

gorbi

друзья. кто какие сервы использует? сгорело уже 2 штуки. на 11 и 13 кг. подключены были через внешний BEC 6 вольт.