Asso SC10 4x4
колеса в сборе чтоб по асфальту
имха Pro-Line Street Fighter лучшие для асфальта, хотя бюджетным вариантом не назовешь
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Street-Fighter-Pre-Mou…
Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?
Если есть время,то конечно же тренируюсь.Ведь не у каждого есть такая прекрасная возможность потренироваться.
Занятие кропотливое
Оно того стоит,нежели потом тратиться на новые подшипники.Хотя на них все равно придется тратиться в кой то веки,ибо подшипники не вечны)
подши на модели почему-то неадекватно дороги
Смотря какие.Просто подумав можно понять почему,ведь там такие на них нагрузки огого
Первый заезд с себе подобным 4WD шортом… В крылатском… Настройки как в мануале, мотор Tekin 5.5, спур 62, пиньон 15, температура движка на телеметрии 57 градусов. Резина: зад-калибр М3, перед-тэйзер М4
Видео с телефона, сильно не пинайте… )
PS: моя ассоха зелено-бело-черная 😒
Что-то тема умерла…
Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))
Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))
А я вот свою продаю.Лося хочу,ассо как-то уже наскучила.
уже под устал читать этот раздел…кому не сложно черканите в личку про особенности лося, ассо и слешей, на что нужно обращать внимание при выборе?!
Старожилы, расскажите плз следующее:
На форумах у америкосов пишут, если у тебя захрустел дифф, звони в ассо и требуй комплект прокладок в дифф, они высылают и у людей счастье.
Кто нить видел их вживую, на фото, или еще как то? Интересует, есть ли у них номер?
Я в свои диффы добавлял под каждую солнечную шестерню по прокладке из ремкомплекта для диффов.
Сзади пока живет. А спереди опять захрустел. Купил у знакомого с форума еще один дифф в сборе. А там прокладки под солнечной шестерней уже стоят двойной толщины и большего радиуса. Как будто ассо знала о проблеме и выпустила обновленную версию диффа. Так вот в этот дифф, новый дифф, я подложил под одну из солнечных шестерней еще одну прокладку из старого диффа. Одну, потому, что еще одна не влезла и дифф не крутился и не закрывался. Получилось, что дифф какой то новый, не обычный, и плюс одна прокладка. Теперь дифф крутится туговато (притрется…) но зато надежно.
Пока не беспокоит, но не исключено, что скоро задний дифф с прокладками тоже позовет меня его ремонтировать.
но я не знаю, что за новый дифф, какой у него номер, и что за прокладки высылает америкосам ассо за бесплатно.
может кто чего знает???
напишите в Ассо, на сайт, в суппорт, я когда деку сломал, написал письмо с фотками, так они ответили, через 5-10 дней, не помню точно…
Подкладывают вроде бы шайбочки…Мне помогло, уже год ничего не хрустит.
Наверное ездеете мало господа. После ковра в киевском, диффам не сладко приходится. Ладно. Пока живут хорошо. Захрустят, починим и начнем думать как пересесть на шась посеръезнее.
Вот напртмер, очень понравилась шась ТЕХНО.
Парни,кто юзает(юзал)эту штукуwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCBFG&P…?Сорентируйте для чего она,какие приемущества перед стоком?стоит ли брать или ограничится этимwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJAM&P…?
А посерезнее это или Лось или Текно вроде на мой взгляд так
Самым серьезным вариантом явится шась ТЕКНО.
Щас оффтоп напишу, да простят меня модеры.
ЛОсь шась интересная, но не самая топовая. Там нужно докупить усиленную облегченную деку, карбоновую бабочку обоих аммортов, и алюминиевые распорки. Тогда шась будет конкурентоспособной. Хотя она и без этого хорошо ездит. Но деку с бабочками гнут все. И получается, цена шасси плюс тюн, и еще новый инструмент, взамен метрического (надо дюймы). Круглая сумма выходит. Еще в лосе, карданы идут с очень сильным продольным смещением. РАсположены они под большит градусом относительно прямой линии. Тоже не хорошо для прыжком. Должно закидывать и вертеть щась в пряжке… Но это домысел.
Плюс к лосю - запчасти есть в москве и дешевле, чем на ассо.
А вот текно - идеальная шась. Покупаешь стандарт комплект. Из коробки лучше всех настроена. Крепкая как столб. Так же и проста.
Одни плюсы.
Минус один - нет запчастей в москве. Но крепкостью шась этот недостаток окупает.
Так что выходит ассошка наша - хоббийная и очень дорогая в обслуге тачка оказывается… Хотя слеш еще хоббийнее.
Но лично мне именно ассо - почему то очень нравится, именно с точки зрения красоты. Уж больно красива и эстетично сделана. И едет как то очеь по - джентльменски чтоли. Не плохо, но и не хорошо. Лось делает очень легко на любых трассах.
Офны, дюранги и прочее - лично я не рассматриваю вовсе…
Шорт от Лося это почти багги электро как у меня, все просто ,мощно и надежно.А вот ребята из Текно молодцы наделали много шума своими моделями в классе багги 8 и шорт трак 4х4.
Согласен. Но сделать выбор, на что сменить ассо от этого не легче. Бьюсь в сомнениях и терзаниях, текно или лось. Прмогите вы брать…
а почему durango desc410v2 не рассматриваете…?
Если честно, на дюрангу не смотрел. Даже в голову не приходило.
Мук И так хватает… если еще и третий претендент появится, я не перенесу страданий.
но спасибо за совет, посмотрю ее, что за аппарат.
отпишу потом свои мысли.
очень дорогая в обслуге тачка оказывается
это почему? ломается? не правда
Ломается ломается. Не скажу что очень сильно. Но ломается.
Я за две покатухи в киевском и сергиевом посаде - два раза поменял передние кости приводов. Очень сильно их загнуло. До этого полгода без аварий проездил.
Тоже думал крепкая. Сглазил.
Не исключаю, что кости гнет из-за других разболтавшихся механизмов. Например в рычагах появился люфт.
Новые конечно есть в запасе, но пока эти не убил.
ну и как катать…
раз в год выезжать - конечно ничего не поломается
я раз в неделю, в выходной вечерком в киевский приезжаю, выкатываю по 5 аккумуляторов…
Лось кстати еще ломучее
Сразу дека замена на облегченную (которая крепче) иначе гнется она.
Распорки на замену. Зад обязательно, перед еще по желанию.
И бабочки на замену карбоновыми. Тоже гнуться на раз.
И только потом он будет крепким. В этом плане ассо крепче. Наверное потому, что она пластмассовая. Как сопля деформируется, но не ломается.
Лось больше железный, чем пластмассовый.
Опишу свою поломку.Скажу сразу модель работает в хвост и гриву,и редко когда удается перебрать полностью из-за времени.Перебираю передок,через недельку заднюю часть.По выходным трасса-от пяти акков(несчитал беру имеещися высаживаю и еще заряжаю),среди недели иногда трасса по пару аккумов,гоняние гавкающих животных во дворе под пивко,и часто беру на работу(я фуроводила на выгрузке-погрузке куча времени,да и по трассе увижу местечко интересное да отдохну аккум-другой).
Открутился и потерялся где-то задний натяжитель ремня.Я сделал его из подшипника.Откатал акк по трассе,а потом ремень заклинил между моим натяжителем и спуром.Почувствовал только когда ремень излохматился и климанул между моим подшипником и спуром.Вот и все поломки за 4 месяца.Появились люфты в кулаках.Заказал втулки поменяю,а так…отличная модель только радует!Ниразу непожалел,что выбрал ассоха своего любимого)).А да корку скоро менять на термоклее держится.😃