Asso SC10 4x4

DulkaHakana
Vicktor:

Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?

Wertoman
Vicktor:

Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

  • Делаю тоже самое,только вместо литола-“шрус”.За 9 мес с того как научился подши перебирать,ни одного несдохло.Занятие кропотливое,требует усидчивости,но нужное.(подши на модели почему-то неадекватно дороги).
Vicktor
DulkaHakana:

Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?

Если есть время,то конечно же тренируюсь.Ведь не у каждого есть такая прекрасная возможность потренироваться.

Wertoman:

Занятие кропотливое

Оно того стоит,нежели потом тратиться на новые подшипники.Хотя на них все равно придется тратиться в кой то веки,ибо подшипники не вечны)

Wertoman:

подши на модели почему-то неадекватно дороги

Смотря какие.Просто подумав можно понять почему,ведь там такие на них нагрузки огого

DulkaHakana

Первый заезд с себе подобным 4WD шортом… В крылатском… Настройки как в мануале, мотор Tekin 5.5, спур 62, пиньон 15, температура движка на телеметрии 57 градусов. Резина: зад-калибр М3, перед-тэйзер М4
Видео с телефона, сильно не пинайте… )
PS: моя ассоха зелено-бело-черная 😒

19 days later
Wertoman

Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))

Vicktor
Wertoman:

Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))

А я вот свою продаю.Лося хочу,ассо как-то уже наскучила.

Dapper

уже под устал читать этот раздел…кому не сложно черканите в личку про особенности лося, ассо и слешей, на что нужно обращать внимание при выборе?!

12 days later
ten-10

Старожилы, расскажите плз следующее:
На форумах у америкосов пишут, если у тебя захрустел дифф, звони в ассо и требуй комплект прокладок в дифф, они высылают и у людей счастье.
Кто нить видел их вживую, на фото, или еще как то? Интересует, есть ли у них номер?

Я в свои диффы добавлял под каждую солнечную шестерню по прокладке из ремкомплекта для диффов.
Сзади пока живет. А спереди опять захрустел. Купил у знакомого с форума еще один дифф в сборе. А там прокладки под солнечной шестерней уже стоят двойной толщины и большего радиуса. Как будто ассо знала о проблеме и выпустила обновленную версию диффа. Так вот в этот дифф, новый дифф, я подложил под одну из солнечных шестерней еще одну прокладку из старого диффа. Одну, потому, что еще одна не влезла и дифф не крутился и не закрывался. Получилось, что дифф какой то новый, не обычный, и плюс одна прокладка. Теперь дифф крутится туговато (притрется…) но зато надежно.

Пока не беспокоит, но не исключено, что скоро задний дифф с прокладками тоже позовет меня его ремонтировать.
но я не знаю, что за новый дифф, какой у него номер, и что за прокладки высылает америкосам ассо за бесплатно.

может кто чего знает???

romanmotruk

напишите в Ассо, на сайт, в суппорт, я когда деку сломал, написал письмо с фотками, так они ответили, через 5-10 дней, не помню точно…

Nikita_Basher

Подкладывают вроде бы шайбочки…Мне помогло, уже год ничего не хрустит.

ten-10

Наверное ездеете мало господа. После ковра в киевском, диффам не сладко приходится. Ладно. Пока живут хорошо. Захрустят, починим и начнем думать как пересесть на шась посеръезнее.
Вот напртмер, очень понравилась шась ТЕХНО.

Mikotka

А посерезнее это или Лось или Текно вроде на мой взгляд так

ten-10

Самым серьезным вариантом явится шась ТЕКНО.
Щас оффтоп напишу, да простят меня модеры.

ЛОсь шась интересная, но не самая топовая. Там нужно докупить усиленную облегченную деку, карбоновую бабочку обоих аммортов, и алюминиевые распорки. Тогда шась будет конкурентоспособной. Хотя она и без этого хорошо ездит. Но деку с бабочками гнут все. И получается, цена шасси плюс тюн, и еще новый инструмент, взамен метрического (надо дюймы). Круглая сумма выходит. Еще в лосе, карданы идут с очень сильным продольным смещением. РАсположены они под большит градусом относительно прямой линии. Тоже не хорошо для прыжком. Должно закидывать и вертеть щась в пряжке… Но это домысел.
Плюс к лосю - запчасти есть в москве и дешевле, чем на ассо.

А вот текно - идеальная шась. Покупаешь стандарт комплект. Из коробки лучше всех настроена. Крепкая как столб. Так же и проста.
Одни плюсы.
Минус один - нет запчастей в москве. Но крепкостью шась этот недостаток окупает.

Так что выходит ассошка наша - хоббийная и очень дорогая в обслуге тачка оказывается… Хотя слеш еще хоббийнее.

Но лично мне именно ассо - почему то очень нравится, именно с точки зрения красоты. Уж больно красива и эстетично сделана. И едет как то очеь по - джентльменски чтоли. Не плохо, но и не хорошо. Лось делает очень легко на любых трассах.

Офны, дюранги и прочее - лично я не рассматриваю вовсе…

Mikotka

Шорт от Лося это почти багги электро как у меня, все просто ,мощно и надежно.А вот ребята из Текно молодцы наделали много шума своими моделями в классе багги 8 и шорт трак 4х4.

ten-10

Согласен. Но сделать выбор, на что сменить ассо от этого не легче. Бьюсь в сомнениях и терзаниях, текно или лось. Прмогите вы брать…

rc11

а почему durango desc410v2 не рассматриваете…?

ten-10

Если честно, на дюрангу не смотрел. Даже в голову не приходило.
Мук И так хватает… если еще и третий претендент появится, я не перенесу страданий.

но спасибо за совет, посмотрю ее, что за аппарат.
отпишу потом свои мысли.

Nikita_Basher
ten-10:

очень дорогая в обслуге тачка оказывается

это почему? ломается? не правда