Asso SC10 4x4

Серёжкер

Грид Айрон надо брать, но если на соревнования не посещать, то я вообще не понимаю смысла брать разную резину, эндуро вполне там едет

DulkaHakana
Серёжкер:

Грид Айрон надо брать, но если на соревнования не посещать, то я вообще не понимаю смысла брать разную резину, эндуро вполне там едет

Как раз таки посещать. У меня сейчас пролайн калибр стоит, и очень похожую на Гридайрон от пролайн, я почти уничтожил на асфальте ((( по не знанию…

romanmotruk

калибер странная резина, я уже писал своё мнение, на ней двоякое ощущение, держит до последнего, а потом резкий снос…но многим нравится…

DulkaHakana

Ну я в пример могу только свой Savage XS привести, на нем катал на гладиаторах М3 после поставил калибр М4, калибры понравились гораздо больше. Подскажите имеет смысл ставить разную резину вперед и зад (на 4WD) если да то зачем, что пытаются этим добиться?
--------
Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?

Серёжкер

Да есть смысл ставить разную резину, тк нужен разный зацеп порой на переде и заде… давно практикуется во всём мире такое в рц )

Vicktor
DulkaHakana:

Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?

Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

DulkaHakana
Vicktor:

Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?

Wertoman
Vicktor:

Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

  • Делаю тоже самое,только вместо литола-“шрус”.За 9 мес с того как научился подши перебирать,ни одного несдохло.Занятие кропотливое,требует усидчивости,но нужное.(подши на модели почему-то неадекватно дороги).
Vicktor
DulkaHakana:

Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?

Если есть время,то конечно же тренируюсь.Ведь не у каждого есть такая прекрасная возможность потренироваться.

Wertoman:

Занятие кропотливое

Оно того стоит,нежели потом тратиться на новые подшипники.Хотя на них все равно придется тратиться в кой то веки,ибо подшипники не вечны)

Wertoman:

подши на модели почему-то неадекватно дороги

Смотря какие.Просто подумав можно понять почему,ведь там такие на них нагрузки огого

DulkaHakana

Первый заезд с себе подобным 4WD шортом… В крылатском… Настройки как в мануале, мотор Tekin 5.5, спур 62, пиньон 15, температура движка на телеметрии 57 градусов. Резина: зад-калибр М3, перед-тэйзер М4
Видео с телефона, сильно не пинайте… )
PS: моя ассоха зелено-бело-черная 😒

19 days later
Wertoman

Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))

Vicktor
Wertoman:

Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))

А я вот свою продаю.Лося хочу,ассо как-то уже наскучила.

Dapper

уже под устал читать этот раздел…кому не сложно черканите в личку про особенности лося, ассо и слешей, на что нужно обращать внимание при выборе?!

12 days later
ten-10

Старожилы, расскажите плз следующее:
На форумах у америкосов пишут, если у тебя захрустел дифф, звони в ассо и требуй комплект прокладок в дифф, они высылают и у людей счастье.
Кто нить видел их вживую, на фото, или еще как то? Интересует, есть ли у них номер?

Я в свои диффы добавлял под каждую солнечную шестерню по прокладке из ремкомплекта для диффов.
Сзади пока живет. А спереди опять захрустел. Купил у знакомого с форума еще один дифф в сборе. А там прокладки под солнечной шестерней уже стоят двойной толщины и большего радиуса. Как будто ассо знала о проблеме и выпустила обновленную версию диффа. Так вот в этот дифф, новый дифф, я подложил под одну из солнечных шестерней еще одну прокладку из старого диффа. Одну, потому, что еще одна не влезла и дифф не крутился и не закрывался. Получилось, что дифф какой то новый, не обычный, и плюс одна прокладка. Теперь дифф крутится туговато (притрется…) но зато надежно.

Пока не беспокоит, но не исключено, что скоро задний дифф с прокладками тоже позовет меня его ремонтировать.
но я не знаю, что за новый дифф, какой у него номер, и что за прокладки высылает америкосам ассо за бесплатно.

может кто чего знает???

romanmotruk

напишите в Ассо, на сайт, в суппорт, я когда деку сломал, написал письмо с фотками, так они ответили, через 5-10 дней, не помню точно…

Nikita_Basher

Подкладывают вроде бы шайбочки…Мне помогло, уже год ничего не хрустит.

ten-10

Наверное ездеете мало господа. После ковра в киевском, диффам не сладко приходится. Ладно. Пока живут хорошо. Захрустят, починим и начнем думать как пересесть на шась посеръезнее.
Вот напртмер, очень понравилась шась ТЕХНО.

Mikotka

А посерезнее это или Лось или Текно вроде на мой взгляд так