Asso SC10 4x4
У нас в мск катал в раменках и крылатском на них, притом , что крылатское эо глина
Ты про эндуро имеешь ввиду? Ну и как они на глине в Крылатском? Просто туда в основном катать езжу - близко ))
Грид Айрон надо брать, но если на соревнования не посещать, то я вообще не понимаю смысла брать разную резину, эндуро вполне там едет
Грид Айрон надо брать, но если на соревнования не посещать, то я вообще не понимаю смысла брать разную резину, эндуро вполне там едет
Как раз таки посещать. У меня сейчас пролайн калибр стоит, и очень похожую на Гридайрон от пролайн, я почти уничтожил на асфальте ((( по не знанию…
калибер странная резина, я уже писал своё мнение, на ней двоякое ощущение, держит до последнего, а потом резкий снос…но многим нравится…
Ну я в пример могу только свой Savage XS привести, на нем катал на гладиаторах М3 после поставил калибр М4, калибры понравились гораздо больше. Подскажите имеет смысл ставить разную резину вперед и зад (на 4WD) если да то зачем, что пытаются этим добиться?
--------
Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?
Да есть смысл ставить разную резину, тк нужен разный зацеп порой на переде и заде… давно практикуется во всём мире такое в рц )
Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?
Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)
Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)
Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?
Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)
- Делаю тоже самое,только вместо литола-“шрус”.За 9 мес с того как научился подши перебирать,ни одного несдохло.Занятие кропотливое,требует усидчивости,но нужное.(подши на модели почему-то неадекватно дороги).
колеса в сборе чтоб по асфальту
имха Pro-Line Street Fighter лучшие для асфальта, хотя бюджетным вариантом не назовешь
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Street-Fighter-Pre-Mou…
Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?
Если есть время,то конечно же тренируюсь.Ведь не у каждого есть такая прекрасная возможность потренироваться.
Занятие кропотливое
Оно того стоит,нежели потом тратиться на новые подшипники.Хотя на них все равно придется тратиться в кой то веки,ибо подшипники не вечны)
подши на модели почему-то неадекватно дороги
Смотря какие.Просто подумав можно понять почему,ведь там такие на них нагрузки огого
Первый заезд с себе подобным 4WD шортом… В крылатском… Настройки как в мануале, мотор Tekin 5.5, спур 62, пиньон 15, температура движка на телеметрии 57 градусов. Резина: зад-калибр М3, перед-тэйзер М4
Видео с телефона, сильно не пинайте… )
PS: моя ассоха зелено-бело-черная 😒
Что-то тема умерла…
Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))
Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))
А я вот свою продаю.Лося хочу,ассо как-то уже наскучила.
уже под устал читать этот раздел…кому не сложно черканите в личку про особенности лося, ассо и слешей, на что нужно обращать внимание при выборе?!
Старожилы, расскажите плз следующее:
На форумах у америкосов пишут, если у тебя захрустел дифф, звони в ассо и требуй комплект прокладок в дифф, они высылают и у людей счастье.
Кто нить видел их вживую, на фото, или еще как то? Интересует, есть ли у них номер?
Я в свои диффы добавлял под каждую солнечную шестерню по прокладке из ремкомплекта для диффов.
Сзади пока живет. А спереди опять захрустел. Купил у знакомого с форума еще один дифф в сборе. А там прокладки под солнечной шестерней уже стоят двойной толщины и большего радиуса. Как будто ассо знала о проблеме и выпустила обновленную версию диффа. Так вот в этот дифф, новый дифф, я подложил под одну из солнечных шестерней еще одну прокладку из старого диффа. Одну, потому, что еще одна не влезла и дифф не крутился и не закрывался. Получилось, что дифф какой то новый, не обычный, и плюс одна прокладка. Теперь дифф крутится туговато (притрется…) но зато надежно.
Пока не беспокоит, но не исключено, что скоро задний дифф с прокладками тоже позовет меня его ремонтировать.
но я не знаю, что за новый дифф, какой у него номер, и что за прокладки высылает америкосам ассо за бесплатно.
может кто чего знает???
напишите в Ассо, на сайт, в суппорт, я когда деку сломал, написал письмо с фотками, так они ответили, через 5-10 дней, не помню точно…
Подкладывают вроде бы шайбочки…Мне помогло, уже год ничего не хрустит.
Наверное ездеете мало господа. После ковра в киевском, диффам не сладко приходится. Ладно. Пока живут хорошо. Захрустят, починим и начнем думать как пересесть на шась посеръезнее.
Вот напртмер, очень понравилась шась ТЕХНО.
Парни,кто юзает(юзал)эту штукуwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCBFG&P…?Сорентируйте для чего она,какие приемущества перед стоком?стоит ли брать или ограничится этимwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJAM&P…?