Asso SC10 4x4
Пролайн(форд Раптор) треснул при первом прыжке на трамлине с последующим переворотом.Но возможно не вина кузова,приложился очень прилично.
У меня жыконцепт форд рэнджер, тоже после покатушки с переворотами потрескался весь и порвался кое где, можно списать на низкую температуру около -10. Вопрос тогда какой крепче пролайн или жыконцепт все таки, нацелен на кузов раптора.
Подскажите на сколько сильно должно быть натяжение ремня? есть какая то методика по натягу?
Ребят подскажите пролайн гладиатор, подойдет для суглинистой почвы?
они очень хорошо держат на всех глиняных трассах, и на влажных очень хорошо.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно стал обладателем этой замечательной шаськи. Скажу сразу моя первая RC модель и с разу с прицелом на соревнования. Стоковый комплект. Докупил к ней футабу t3pks и на первое время взял акб Nova power на 5000мах с отдачей 40с.
С помощью великого ютьюба начал настраивать регуль на наличие заднего хода и после того как это получилось решил покрутить недавно вымытые колеса для их сушки. Держал шаську в руке и позволил центробежной силе сделать свое дело. После этого начались проблемы:
1: задние колеса больше не крутятся при нажатии газа, они заблокированы, хотя когда ручками их кручу все нормально, то есть диф не словил клина.
2: раскаляются конденсаторы висящие на проводах от регуля к акб и соответственно сами провода и разъемы.
Подскажите в чем может быть проблема? Если нужно заметить кондеи то на какие? Ссылки если можно.
Спасибо за внимание.
PS: тему курю недавно, сильно не ругайтесь если путаюсь в терминах и/или названиях
Надо разбирать и смотреть.Походу клин гдето.У меня ремень клинил когда натяжитель открутился.Так сразу нескажешь.Разбирайте ищите причину.Хороший повод изучить устройство.В дальнейшем не раз понадобится.
Надо разбирать и смотреть.Походу клин гдето.У меня ремень клинил когда натяжитель открутился.Так сразу нескажешь.Разбирайте ищите причину.Хороший повод изучить устройство.В дальнейшем не раз понадобится.
Тоесть, кондеи греются из-за этого? А наоборот неможет быть? Из-за кондеев к примеру накрылся регуль?
Разобрать то разберу, а вот собрать…) буду пробовать если больше идей нет
Нет мануала чтоли?Какой у вас рег и двиг?У меня комбо rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst…Рег может грется от нагрузки создаваемой заклинившем чем либо.Для того и нужно разобрать и посмотреть.Это АВТОМОДЕЛЬ,не гаджет,надо ручками покрутить и в механику повникать.
Нет мануала чтоли?Какой у вас рег и двиг?У меня комбо rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst…Рег может грется от нагрузки создаваемой заклинившем чем либо.Для того и нужно разобрать и посмотреть.Это АВТОМОДЕЛЬ,не гаджет,надо ручками покрутить и в механику повникать.
Разобрал уже. Заклинило диф в самом кожухе, да так что я не смог его из кожуха достать… Даже молоток не помог) так что ищу диф в сборе в кожухе. Грустно и непонятно как это произошло. Др только завтра, а подарок я уже сломал))
Заклинило диф в самом
кожухе, да так что я не смог его изкожухадостать…
поправка:
корпус редуктора.
Как это его может заклинить, чтобы даже достать нельзя было? О_о
З.Ы. Сток регуль у меня сдох после 1 покатушки. Да и вообще качество ассо сильно хромает. Особенно это чувствуется, если сравнивать с траксас.
Как это его может заклинить, чтобы даже достать нельзя было? О_о
Вот и я в шоке… Повсей видимости намертво прикипел подшипник к корпусу редуктора… Да так что ему и удары молотка пофигу. Весь узел буду менять.
А расскажи что ты стал делать когда разобрал дифф на две половинки?
А расскажи что ты стал делать когда разобрал дифф на две половинки?
Попробовал диф покрутить в корпусе, вынув промежуточную шестерню. Когда понял что не крутится, попытался вытащить диф. Все тщетно. После того как не помогли пальцы, попробовал постучать молотком. Потом уже основательно постучал. Короче была идея сломать сам корпус, но пока что все целое лежит. На днях возьму корпус и диф, потом уж разломаю старый, чтоб понять как это вышло.
Походу у тебя подш заклинил,такое бывает.Он через чашку неснимается.Чтоб его снять нужно дифф расколоть.А какой стороной застрял?Если винты наружу,можно попробовать разобрать дифф на месте и в разборе через проставку выбить подшипник.
Походу у тебя подш заклинил,такое бывает.Он через чашку неснимается.Чтоб его снять нужно дифф расколоть.А какой стороной застрял?Если винты наружу,можно попробовать разобрать дифф на месте и в разборе через проставку выбить подшипник.
Ну это уже после покупки нового) и з/ч буду на всякий случай.
Всем привет! Всех с наступившим!
Возникла такая проблема: сегодня устроил покатушки. После того как искатал пару паков со стороны заднего диффа послышался хруст. Потом задние колеса стали крутиться через раз. Когда поднимаешь шасси и крутишь заднее правое колесо, то левое не крутится.
Проблема с диффом? Как лечить?
Проблема с диффом? Как лечить?
Да, проблема с диффом!
Лечится рем комплектом диффов!
Да, проблема с диффом!
Лечится рем комплектом диффов!
Ок, спасибо!
Рем. комплект в наличии. Но, я так понимаю, что нужно еще масло для диффа. Вся проблема в том что я сейчас на даче. Можно ли на время подобрать какой-то гражданский аналог масла?
Можно!Смажте дифф “шрусом”,да хоть солидолом или вазелином.Степень блокировки неподберешь,но на время покатать пойдет.