Asso SC10 4x4
обычно если мотор горячий и холодный рег , то недогружен мотор
ставте передатку побольше , экспериментируйте
инфракрасный термометр и секундомер вам в помощь
все подбирается на практике
извиняюсь , ошибка , если мотор горячий , то он перегружен , нужно наоботор передатку уменьшать
pig_iron
можно оригинал фото?
Я вообще не понял прелести данной модели… При такой цене проще брать сразу взрослый авто 8 масштаба та же ассоха sc8 стоит почти так же как sc10 но только получаешь авто другого уровня уже) и вес там другой и масштаб и запчасти так же дешего но более качественные и надежные, плюс каркас который реально продлевает жизнь корпуса, короче я за шорты 8 масштаба) 10 кажется детским уже, извините кого обидел)
Я вообще не понял прелести данной модели… При такой цене проще брать сразу взрослый авто 8 масштаба та же ассоха sc8 стоит почти так же как sc10 но только получаешь авто другого уровня уже) и вес там другой и масштаб и запчасти так же дешего но более качественные и надежные, плюс каркас который реально продлевает жизнь корпуса, короче я за шорты 8 масштаба) 10 кажется детским уже, извините кого обидел)
Если говорить о соревнованиях,то кворума SC8 нет,что не скажушь про SC10
Потому что мало народу катает на 8 масштабе вот и нету) переходите дружно и будет)класс шортов молодой совсем вроде еще)
При такой цене проще брать сразу взрослый авто 8 масштаба та же ассоха sc8 стоит почти так же как sc10 но только получаешь авто другого уровня уже
А при какой такой цене? если считать с нуля, то SC8 получится на 10к дороже. Мне лично 10 шорт KIT, комбо, колеса, BEC и куча зп к нему с доставкой встал в 17к. SC8 при том же раскладе встает уже в 27-30к. Где одинаковость?
Если раньше SC8 шла с Мамбой, то сейчас это Reddy, который может сгореть через 3 месяца. Нах оно надо.
а я вибирал по критериям: 2s акки и 540 мотор. т.е. что бы обойтись малой кровью и собрать из имеющегося барахла.
p.s. Но 8-ка намного проще разбирается. доступ с дифу на 10-ке о это просто жесть.
Если рассматривать РТР комплект то разница смешная) а то что моторы реди так горят впервые слышу
Я немного не понимаю, как можно сравнивать машину не для соревнований , с моделью для соренвнований и к тому же разных масштабов!? Автор конечно умолчал о ценах бк для 8го масштаба , аккумуляторах, о том, что зарядка нужна получше и о том , что это не спортивный класс вообще…
Восьмерка гораздо дороже выходит,нежели чем десятка(по содержанию).Если бы был постоянный кворум,то тогда можно было еще говорить о покупке 8-ки,а когда кворум составляет не более 3-4 человек или организаторы вообще убрали класс SC8 это уже отстой,а десяточные шорты везде и всюду могут ехать.
Да она вообще не нужна в мск, на ней только в крыле и раменках гонять с трагги 8…
- 48 спур + пиньен на 18 зубов.
я на таком моторе гонял, спур 52 пин 18, наваливало нормально, мотор в пределах нормы.
Потому что мало народу катает на 8 масштабе вот и нету) переходите дружно и будет)класс шортов молодой совсем вроде еще)
Если бы 8 шорт ехал бы так как едет 10. Плюс стоимость содержания , место для хранения. Стоимость кузова. Каркас, ухудшает доступ для обслуживания, во время сорев что то посмотреть пол модели надо разобрать, а без него приземлишься на крышу и писец кузову! Выбор колес для него, в основном от баги, а это уже не шорт! Аки на 4 банки, вес модели, и тд. и тп. могу долго продолжать есть то и то сравнить есть чем! Едет он не так как 10, по другому совсем, хуже на трассе, во дворе конечно лучше!
Парни подскажите в передние аморты кто ставил резиновые прокладки, круглые такие? Подскажите как вы закрутили крышку с этой прокладкой??? у меня просто крышка с этой прокладкой криво закручивается и я ничего не могу с этим поделать, без нее аморты текут видать.
закрутили крышку с этой прокладкой???
Нужно масло немного недоливать до верха, чтобы эта резиновая мембрана вставала без проблем. И крышку не перетягивать.
И немного поделюсь на другую тему. Вчера производили замер скорости, модель участвовала в съемках. Мотор хоббивинговский, шортовый, который 4600Кv. Пиньон - 17Т, спур - 62Т, 32-го модуля. Максималка - ровно 70 км/ч. Избыток, конечно, но все-таки прикольно )))
При установке большего пиньона перегревается регулятор (120А hobbywing SCT-PRO)
мотор не 550 ? с мотором 550 4700 4полюса можно было и все 85 сделать)
Мотор тот, который 540, коротенький, но 5мм вал. Он вроде и есть 4-полюсный. Это хоббивинговское комбо, сенсорное. Я согласен, можно, видимо, и больше, но регуль греется, при 19-ом пиньоне уже проводок выключателя оплавлялся на соревнованиях, а мотор руками можно было трогать. Видимо, если 150А поставить, то можно и пиньон наращивать.
у меня на 18 пиньёне 4000кВ мотор и регуль до 60 градусов, а у ВАС кВ 4700!! конечно будет плавиться!
конечно будет плавиться
я знаю )))
Ой, сорри, там действительно, 4700KV
кстати менял на моторе подши, точнее смазку в них, так не смог вытащить ротор из статора, магниты мощные зазор минимальный, так и не стал пробовать дальше, просто крышки снял, подши пересмазал и так собрал, я просто влюблён в это комбо! ракета!
кликер , по умолчанию он включен , это так сказать подключаемый полный привод, его можно затянуть , чтобы был постоянный полный привод
О,может немного запоздалое уточнение,но кликер,по своему устройству-это скорее ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный(передний)привод:).
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ
В общем-то ни то, ни другое. Полный привод там работает всегда. Под газом. Поэтому он все равно остается постоянным.
Так что вопрос терминологии здесь вообще не имеет смысла.
Это аналог обгонки, а ее нельзя назвать ни отключаемым, ни подключаемым.
Коллеги, у меня вопрос, есть в ветке кто-нибудь, кто пробовал ставить центральный шариковый дифф вместо спура? Я ранее давал ссылку, ну, вот еще раз, на всякий случай: www.rcshox.com/sc1044-center-dif-v2/
Если кто ставил, отпишитесь
О,может немного запоздалое уточнение,но кликер,по своему устройству-это скорее ОТКЛЮЧАЕМЫЙ,а не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный(передний)привод:).
Отключаемый в повороте, подключаемый на прямых 😃
центральный шариковый дифф
У меня он есть, но я ещё его не пробовал, как-нибудь мб попробую, хотя наверное уже не успею, скоро буду брать замену ассо , для меня уже выжат её предел)
Хм…имел ввиду постоянный полный привод,с отключением переднего.Да ладно-не суть важно…принцип и так всем понятен:).