Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
померьте плиз на негнутом шасси скоко расстояние между бабочками по верху.
померьте плиз на негнутом шасси скоко расстояние между бабочками по верху.
34,5 сантиметра
Новая проблема), покатал сегодня и вырвало резьбу на сервосейвере, в месте крепления к деке, подскажите какой можно поставить кроме PD1926 (этот ждать месяц…)?
ну что б дека не гнулась можно 2 поставить,заодно сделать крепеж акка на липучках удобный.на ютубе есть видео где используют деку опциональную от стороннего производителя.5мм вроде толщина и пошире чудка
В планете хобби есть
Подскажите, где в Москве достать передние рычаги, отремонтированный опять вчера сломал, да так, что больше ремонту не подлежит. Второй тоже склееный, но пока держится.
С башни ждать месяц, в планете нету, говорят не знают когда будут. Неужели без вариантов?
С башни ждать месяц
Ну ладно уж прям месяц. Если реально 10-14 дней. Ни разу ничего дольше не ехало…
Пару раз даже за 8 дней доезжало.
Даже если доставка без трека?
Даже если доставка без трека?
Абсолютно без разницы. заказывал один раз с треком, остальные разы без трека. Приходит исправно. Ну поправьте, если у кого-то были задержки…
Распорка безусловный плюс к показателям жесткости, но как обычно, усиливаешь в одном месте - ломает в другом. Нагрузки видимо слишком большие. Народ в теме саважа вертикальную раму в 4 мм. гнет.
Выводы сделаны верные. Немного дополню исходя из личного опыта эксплуатации модели на 4S, 50\14.
- Стоковая шассь подвержена деформации при работе сервосейвера. Выход - соединять крепление ЦД со стальной пластиной ( ).
- Винты крепления сервы при повороте колес незначительно отклоняются с креплением сервы. (серва стоит DS1015)
- Связка ЦД/центральный кардан нуждается в усилении (), при повышенных нагрузках на эти узлы модели велика вероятность поломки центрального кардана/диффов.
- Как показывает опыт коллег, установленная распорка приводит к более серьезным поломкам при значительных нагрузках на модель, при малых нагрузках она бессмысленна.
Либо усиливать все по кручу, либо не прыгать.
Как вариант - замена стоковой шасси на усиленную, например из оргстекла или карбона, но это уже перестройка шасси и его компонентов. Где-то уже видел такой проект с МТ-4 G3, если найду ссылку выложу.
P.S. Модель эксплуатируется умеренно, без фанатизма и запуска “в космос”))).
Ну поправьте, если у кого-то были задержки…
У меня год назад шла посылка 21 день из штатов, а так в среднем две недели выходило.
соединять крепление ЦД со стальной пластиной
Уж больно слабо сидит ЦД. Там пара винтов М3, и та часть, что указано - из пластика. На СТшке ЦД еще более слабенький. В общем рассчитан под вращающийся спур, а не боковые ударные наргузки.
в общем рассматривал этот вариант и решил что цд мне дорог.
Связка ЦД/центральный кардан нуждается в усилении
Вообще не понял, что это за усиление такое? зашить всю центральную часть аллюм листом? мало поможет.
Да и все вышеперечисленные апдейты как раз заменяются распоркой бабочек. Другое дело что не выдерживают уже бабочки.
Оптимально бы было сделать распорку от сервосейвера к креплению спойлера, но это трудно осуществимо, ибо крышка мешает и прочее.
В целом чем больше рычаг, тем лучше упрочнение. Поэтому чем выше распорка тем лучше. Не думаю что усиление нижних агрегатов будет так же эффективно.
можно 2 поставить
Идея классная, но это ж сколько работ и сколько лишнего веса. Дека у нас тонковата - 3,5мм. А главное материал хорошо гнущийся люминий. Но 2 штуки это уже перебор… Нужно полистать ветки мюгенов и ассо. У них дека потолще, есть ли там такие проблемы.
ну на ютубе есть видео с 2мя деками,из описания вроде серьезных переделок нет,только болты удлиненные. Innovative Rc делает деку. 4мм 6082 т6. это ведь алюминий тоже? цена не гуманная 65евро
На забугорном вроде форуме каком то, попадалась мне МТ’хас усиленной стоковой декой. Там тупо два Г-образных профиля алюминиевых снизу деки пустили. Я думаю это решает проблему вполне.
Там тупо два Г-образных профиля алюминиевых снизу деки пустили.
Блин, а вот это очень интересная тема! Клиренс только немного уменьшает. Нужно смотреть, примерять!
Блин, а вот это очень интересная тема! Клиренс только немного уменьшает. Нужно смотреть, примерять!
В Леруа и Оби, есть Т-профили, у которых нижняя планка короткая. Т.е. клиренс не сильно пострадает.
Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.
Везде люминь А7075. Толщина 3мм.
У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.
Такая же толщина только на Трагги Башере.
Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.
Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.
Везде люминь А7075. Толщина 3мм.
У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.
Такая же толщина только на Трагги Башере.
Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.
Я думаю, что Мюген от такого рода эксплуатации как мы юзаем наши ТТ, разложились бы на первой покатухе. Они для трассы как бы, там другого рода нагрузки немного.
немного.
Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник???
Причина живучести Тигера как раз в том что он мягкий и гибкий, удары равномерно распределяются по всей деталям и крепежам.
Нельзя нигде делать жесткое усиление. Распорку надо делать с какимито демпферами а не жестко крепить к бабочкам, или делать ее также из упругого пластика.
Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник???
Я прыгал. На вело трассе. - видео было.
Так вот если приземлиться нормально на приемник - все великолепно. даже брюхом не плюхается, как будто не замечает.
Чуть ошибка в пилотировании,неровное приземление (свечка,боком,куборем) и все, весь поломанный=)
Чуть ошибка в пилотировании,неровное приземление (свечка,боком,куборем) и все, весь поломанный=)
Блин, ну вот реально я не понимаю, почему у многих так все сыпиться. Всю прошлую зиму катал на велотреке с высокими прыжками и далеко не мягкими приземлениями, из поломок: держатель осей рычагов, передний нижний (на скорости во вмерзший кирпич); задняя ось рычага (приземление на одно колесо). Летом и осенью катал на местной трассе, она не в самом лучшем состоянии, куча неудачных приземлений, втыканий, кувырканий и прочей жести, поломался только две недели назад. Задний рычаг, который был уже просевшим, и ось ступицы задней. Обе поломки в результате приземления на камень рычагом. Распорка стоит, с недавнего времени жестко посаженная (до этого была на прорезях с люфтом), но т.к. конвертю сейчас в траггу, буду снимать ибо на трассе она нафиг не нужна. За все время покатушек, практически вся туса всегда уходила на веревке, я только пару раз. Поэтому не надо устраивать крики о том, что все сыпиться и вообще все пропало) Тут у каждого получается по разному.