Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

all1006
Fadd32:

Для всех любителей распорок.

Доказанный факт - Распорка отламывает переднюю бабочку от корпуса дифференциала.

Мы с Лёхой из студии 32 давно решили, нет смысла городить, то чего не задумывал производитель. Все уже и так расчитано…

youtu.be/Hi84DkQLA80

Fadd32
starix:

Ну значит распорку надо делать с амортизатором по середине.

Смысла нет. Вся фишка в распорке - придать жесткости верхней части, и избавится от сгибания деки…
Любые демпферы будут позволять согнуть деку.

А обратно у меня и так распрямлялась, только выкручивала винты крепления сервосейвера, ну и прочие последствия деформаций были видны. Например двигатель на мотораме подгибает вверх, тоже было и с двс. Из за этого спур с пиньеном были не параллельны, а под углом. приходилось выправлять.

Распорка безусловный плюс к показателям жесткости, но как обычно, усиливаешь в одном месте - ломает в другом. Нагрузки видимо слишком большие. Народ в теме саважа вертикальную раму в 4 мм. гнет.

Либо усиливать все по кручу, либо не прыгать.

Будем пытаться найти компромисс.

starix:

Имхо, тебе просто не везёт с моделью в последнее время. )

Полностью согласен=)

laser

померьте плиз на негнутом шасси скоко расстояние между бабочками по верху.

chizh1
laser:

померьте плиз на негнутом шасси скоко расстояние между бабочками по верху.

34,5 сантиметра

Tentoo

Новая проблема), покатал сегодня и вырвало резьбу на сервосейвере, в месте крепления к деке, подскажите какой можно поставить кроме PD1926 (этот ждать месяц…)?

Tallus

ну что б дека не гнулась можно 2 поставить,заодно сделать крепеж акка на липучках удобный.на ютубе есть видео где используют деку опциональную от стороннего производителя.5мм вроде толщина и пошире чудка

sav4enko

Подскажите, где в Москве достать передние рычаги, отремонтированный опять вчера сломал, да так, что больше ремонту не подлежит. Второй тоже склееный, но пока держится.
С башни ждать месяц, в планете нету, говорят не знают когда будут. Неужели без вариантов?

Greggy
sav4enko:

С башни ждать месяц

Ну ладно уж прям месяц. Если реально 10-14 дней. Ни разу ничего дольше не ехало…
Пару раз даже за 8 дней доезжало.

Greggy
sav4enko:

Даже если доставка без трека?

Абсолютно без разницы. заказывал один раз с треком, остальные разы без трека. Приходит исправно. Ну поправьте, если у кого-то были задержки…

Svr
Fadd32:

Распорка безусловный плюс к показателям жесткости, но как обычно, усиливаешь в одном месте - ломает в другом. Нагрузки видимо слишком большие. Народ в теме саважа вертикальную раму в 4 мм. гнет.

Выводы сделаны верные. Немного дополню исходя из личного опыта эксплуатации модели на 4S, 50\14.

  1. Стоковая шассь подвержена деформации при работе сервосейвера. Выход - соединять крепление ЦД со стальной пластиной ( ).
  2. Винты крепления сервы при повороте колес незначительно отклоняются с креплением сервы. (серва стоит DS1015)
  3. Связка ЦД/центральный кардан нуждается в усилении (), при повышенных нагрузках на эти узлы модели велика вероятность поломки центрального кардана/диффов.
  4. Как показывает опыт коллег, установленная распорка приводит к более серьезным поломкам при значительных нагрузках на модель, при малых нагрузках она бессмысленна.
Fadd32:

Либо усиливать все по кручу, либо не прыгать.

Как вариант - замена стоковой шасси на усиленную, например из оргстекла или карбона, но это уже перестройка шасси и его компонентов. Где-то уже видел такой проект с МТ-4 G3, если найду ссылку выложу.

P.S. Модель эксплуатируется умеренно, без фанатизма и запуска “в космос”))).

Greggy:

Ну поправьте, если у кого-то были задержки…

У меня год назад шла посылка 21 день из штатов, а так в среднем две недели выходило.

Fadd32
Svr:

соединять крепление ЦД со стальной пластиной

Уж больно слабо сидит ЦД. Там пара винтов М3, и та часть, что указано - из пластика. На СТшке ЦД еще более слабенький. В общем рассчитан под вращающийся спур, а не боковые ударные наргузки.

в общем рассматривал этот вариант и решил что цд мне дорог.

Svr:

Связка ЦД/центральный кардан нуждается в усилении

Вообще не понял, что это за усиление такое? зашить всю центральную часть аллюм листом? мало поможет.

Да и все вышеперечисленные апдейты как раз заменяются распоркой бабочек. Другое дело что не выдерживают уже бабочки.

Оптимально бы было сделать распорку от сервосейвера к креплению спойлера, но это трудно осуществимо, ибо крышка мешает и прочее.

В целом чем больше рычаг, тем лучше упрочнение. Поэтому чем выше распорка тем лучше. Не думаю что усиление нижних агрегатов будет так же эффективно.

Tallus:

можно 2 поставить

Идея классная, но это ж сколько работ и сколько лишнего веса. Дека у нас тонковата - 3,5мм. А главное материал хорошо гнущийся люминий. Но 2 штуки это уже перебор… Нужно полистать ветки мюгенов и ассо. У них дека потолще, есть ли там такие проблемы.

Tallus

ну на ютубе есть видео с 2мя деками,из описания вроде серьезных переделок нет,только болты удлиненные. Innovative Rc делает деку. 4мм 6082 т6. это ведь алюминий тоже? цена не гуманная 65евро

Cheb

На забугорном вроде форуме каком то, попадалась мне МТ’хас усиленной стоковой декой. Там тупо два Г-образных профиля алюминиевых снизу деки пустили. Я думаю это решает проблему вполне.

Fadd32
Cheb:

Там тупо два Г-образных профиля алюминиевых снизу деки пустили.

Блин, а вот это очень интересная тема! Клиренс только немного уменьшает. Нужно смотреть, примерять!

Cheb
Fadd32:

Блин, а вот это очень интересная тема! Клиренс только немного уменьшает. Нужно смотреть, примерять!

В Леруа и Оби, есть Т-профили, у которых нижняя планка короткая. Т.е. клиренс не сильно пострадает.

Fadd32

Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.

Везде люминь А7075. Толщина 3мм.

У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.

Такая же толщина только на Трагги Башере.

Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.

Cheb
Fadd32:

Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.

Везде люминь А7075. Толщина 3мм.

У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.

Такая же толщина только на Трагги Башере.

Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.

Я думаю, что Мюген от такого рода эксплуатации как мы юзаем наши ТТ, разложились бы на первой покатухе. Они для трассы как бы, там другого рода нагрузки немного.

Romze
Cheb:

немного.

Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник???

laser

Причина живучести Тигера как раз в том что он мягкий и гибкий, удары равномерно распределяются по всей деталям и крепежам.
Нельзя нигде делать жесткое усиление. Распорку надо делать с какимито демпферами а не жестко крепить к бабочкам, или делать ее также из упругого пластика.