Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Принимайте в клуб владельцев тигров 😃
Приехала ко мне ST4. Правда без пиньона, поэтому вопрос, от чего можно приобрести пиньон? То ли плохо искал, то ли я плох, но что то в магазинах не нашел нужного.
Еще вопрос насчет амортизаторов, можно ли от чего другого приделать, нам подходят какие нибудь? В гараже валяются от саважа 4.6, еще не примерял их, вот думаю, получится ли их поставить… Машинка БУ и на 1 аморте крышка открывается постоянно, вот хочу заменить.
аморты от rc8t встают например. У саважа биг боры будут слишком длинные, на 4.6 не помню какие. если парные, то буду слабоваты.
от чего можно приобрести пиньон?
Как и писал ранее можно вот такие от Associated ставить:
12 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ3&P…
13 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ4&P…
14 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ5&P…
16 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ7&P…
(не реклама)
Ну и так далее в зависимости от требуемой передатки, только за модулем следить. По партнамберам можно посмотреть в магазах у нас…
PS А амморты можно от МТ4 стока поставить.(поправьте если не прав, но там длина кажется такая же, а конструктив вполне себе)
Как и писал ранее можно вот такие от Associated ставить:
12 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ3&P…
13 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ4&P…
14 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ5&P…
16 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ7&P…
(не реклама)
Ну и так далее в зависимости от требуемой передатки, только за модулем следить. По партнамберам можно посмотреть в магазах у нас…PS А амморты можно от МТ4 стока поставить.(поправьте если не прав, но там длина кажется такая же, а конструктив вполне себе)
Дмитрий, я помню, ты мне писал про них, но у нас на сайтах я их так и не нашел. Спасибо за ссылки, буду пытаться найти. 😃
Аморты тоже поищу, спасибо!
и обтянул карбоновой пленкой крышку что бы снег вдеку не попадал!
При таком решении будет плохая вентиляция рабочего отсека, и как следствие - перегрев электроники… Лучше для этих целей использовать сетчатые материалы.
Приехала ко мне ST4. Правда без пиньона, поэтому вопрос, от чего можно приобрести пиньон?
Если спур стоковый (пластик), то и его меняйте на метал 50T.
Пиньоны лучше ставить на ST4 15T, 16T. Но следите за нагревом стокового мотора!
Svr, мотор не сток - TrackStar 2100kv И регуль HobbyWing Ezrun 150A Pro. 15Т выбрать?
15Т выбрать?
Тогда смело можно его ставить)
При таком решении будет плохая вентиляция рабочего отсека, и как следствие - перегрев электроники… Лучше для этих целей использовать сетчатые материалы.
Для зимы норм, на 100 расходах внутри температура не большая! Всю зиму катаю и норм! Можно кстати над регулем зубочисткой сделать много мелких дырочек)
Если спур стоковый (пластик), то и его меняйте на метал 50T.
А чем сток не устроил ???
А чем сток не устроил ???
Может треснуть, поэтому на больших масштабах его меняют на метал.
Утверждение из серии “может кирпич на голову упасть”. Вот хз что надо сделать с нашим спуром что б он треснул. А по нынешним ценам метал спур неоправданная роскошь.
Может треснуть, поэтому на больших масштабах его меняют на метал.
Ты первый на всем форуме кто это написал(поздравляю) Родного спура достаточно и пины будут ходить , (а то что ты предлогаеши это постояно докупать пины) и грохота много от него
Утверждение из серии “может кирпич на голову упасть”. Вот хз что надо сделать с нашим спуром что б он треснул. А по нынешним ценам метал спур неоправданная роскошь.
+1
метал спур неоправданная роскошь.
может и не роскошь , если заиметь парочку st-1 донорами.
народ недооценивает эту машинку (отдает дешево, заменяет на savage и т.д.)) ), а ведь разница с mt 4 только в компоновке, которая у st-1 классическая. вот например картинки и что приятней? кстати ничто не мешало TT сделать то, что на картинках, прямо на заводе.
Кто нибудь укреплял корку жидкой резиной ?
Делал такое, правда на er4 g3, там кузовок поболее будет. Спустил целый баллон китайского аналога пластидип, кузов стал ощутимо тяжелее , перестал греметь, лично мне понравилось больше чем проклейка армированный скотчем. Адгезия к крашеному лексану прекрасная.
Ну про наличие СТ в донорах никто и не говорит, речь именно о покупке нового метал спура. А СТ да, отличнейший аппарат. Тигр вообще недооценен у нас. Просто некоторые товарищи засирают людям мозг в ветке про то “что купить” “БЕРИСАВАШНАМАМБЕЭТО ЛУЧШАЯТЕЛЕГАОНПРОЧНЫЙАШПИЗДЦОСТАЛЬНОЕВСЕГУМНО!!!” Вот и все, стереотипы от туда и идут)))
если заиметь парочку st-1 донорами.
народ недооценивает эту машинку (отдает дешево, заменяет на savage и т.д.)
Все верно. Отлично действует пропаганда HPI, поэтому всем подряд советуют “не убиваемый” саваж. Хотя в стоке он сыпется даже на прямой, без прыжков.
По личным ощущениям металлический спур намного прочнее. Его в разы сложнее ушатать даже неправильным зазором! Одно слово Металллл. Причем крепкий, каленый, прочный, износостойкий.
На МТ стоит пластиковый, так вот износ на нем намного больше, в первую очередь абразивный, всяким песочком. Прям остаются зазубренки от песчинок, а потом уж и целиком износ по поверхности зуба.
Причем вопреки расхожему мнению, он все равно “точит” пиньон, хоть и полирует до блеска=)
Но основное отличие, так это звук! Он абсолютно разный. Причем все дело в привычке. Сейчас езжу на ST в основном. Так вот звук прям в кайф, а стоит выкатить МТ звук кажется глухим и непонятным. Ощущение что что-то не в порядке и лезешь проверять зазор.
Когда пересаживался на металл, наоборот было ощущение что звук неправильный, агрессивный. Хотя возможно и притирается там что-то по-началу=)
Кстати да, когда менял пиньон обратил внимание, на коцки неплохие. Только мне кажется если взять супер прочный каленый спур, то и пиньон нужен соответствующий,родной явно ушатается.
Кстати перебрал сервосейвер,подши смазал, брызнул силиконом. Теперь не пойму,то ли сейчас рано срабатывает, то ли тогда был перетянут сейвер. Сейчас свободно рукой колеса поворачиваю, на линолиуме поворачивает не полностью,срабатывает сейвер.пружина затянута под самые не балуй. Может силиконом сильно залил,сейчас подсохнет,будет потуже?
Кстати перебрал сервосейвер,подши смазал, брызнул силиконом. Теперь не пойму,то ли сейчас рано срабатывает, то ли тогда был перетянут сейвер. Сейчас свободно рукой колеса поворачиваю, на линолиуме поворачивает не полностью,срабатывает сейвер.пружина затянута под самые не балуй. Может силиконом сильно залил,сейчас подсохнет,будет потуже?
Кто тебя надаумил.Он не смазывается!!! Как и спур с пиньеном не смазывают !!!
Ты первый на всем форуме кто это написал(поздравляю)
Свои поздравления оставь себе, и не стоит показывать всем свое невежество.
Родного спура достаточно и пины будут ходить , (а то что ты предлогаеши это постояно докупать пины) и грохота много от него
Тебе где учили писать, недоросль. 😈
Стоковый спур на MT4 G3 изнашивается очень быстро, а если жестко башить, то он может расколоться от высоких нагрузок. Поэтому на монстрах его меняют на метал.
Утверждение из серии “может кирпич на голову упасть”. Вот хз что надо сделать с нашим спуром что б он треснул. А по нынешним ценам метал спур неоправданная роскошь.
Примеры есть, даже в нашей ветке. У Рифата стоковый спур треснул, посмотри зарубежные форумы, где полно роликов на эту тему. Метал спур для монстра - это необходимость.
Если смотреть на сегодняшние цены, то хобби нынче весьма затратная статья расходов, и не каждому по карману, многие его уже продают.😉
Кстати да, когда менял пиньон обратил внимание, на коцки неплохие. Только мне кажется если взять супер прочный каленый спур, то и пиньон нужен соответствующий,родной явно ушатается.
Да, стоковый пиньон при замене спура на метал, тоже надо менять.
Да я собственно сейвер не смазывал,брызгал на шаровые и тп,сейвер случайно задел по касательной.я думаю он вытрется за пару заездов,главное не проморгать и не сорвать)