Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Доброго времени суток!!! Если помните долго искал двигатель для мт , думал приобрести торк . Но приобрел данный двигатель www.ebay.com/itm/291181099312 . Цена\качество , очень высокое! Все очень качественно сделано ! Подшипники стоят большего диаметра NSK , вроде как качественные. На ощупь очень качественный. Осталось проверить в деле .В общем будет время могу сделать замеры (макс.скорости и температуры при длительных нагрузках) в сравнении со стоковым моторым (замеры буду делать на модели er4 g3 , кто хочет увидеть результаты плюсуйте!)
в открытом виде результаты тестирования не видел, но появился некоторый свой опыт использования этого мотора (2150kv 6 pole) на ST-1 (тоже самое что и mt4 кроме центральных карданов): мотор немного более тяговитый, чем tork 2200, нет кашля на старте, греется до 66 градусов при температуре 20 гр.
опыт тоже чего-то стоит. у меня из недорогих работают AeroStar ASI-621MG с несъемной платой (у коллег шестерни гибнут, у меня при блокировке ушел центр в крайнюю точку ) - больше пока не буду покупать.
я начал эксплуатацию TGY-1501MG 15КГ плата на проводках висит. по-моему там были резиновые прокладки между частями корпуса. колеса на месте она почти не крутит, но цена искупает все недостатки. я с ними и раньше встречался (power hd), вроде надежны. я плату полностью кптд заливаю для страховки от перегрева.
исправляю инфу про TGY-1501MG - нормально крутит на месте колеса (у меня сервосервер был распущен и его гайка клинила рулевую, поправил и серва заиграла).
Погоняли малеха в выходные. Серва BlueBird BMS-616DMG сдохла с дымком. Вернее сначала начала клинить до упора вправо, а после некоторых насильствинных попыток исправить ситуацию задымила.
К слову надо сказать всю зиму и весну по лужам откатала исправно. Гермечена была Plastic 71. Внутрь еще не залез, мож там и шестерни послизало. Если кому будет интересно для статистики, чуть позже доложу.
Колеса кстати крутила на месте отлично. Сейчас поставил народную HK15298, посмотрим как будет себя вести.
На мт есть рпм либо алюм?
есть заводской алюм, есть алюм китайский, рпма нет
Алюм стоит денег(особенно заводской), в наличии не везде и далеко не всегда. Мой совет оставаться на пластике.
Подскажите регулятор середнячок с влагозащитой, чтоб дружила с нашим мотором.
Подскажите регулятор середнячок с влагозащитой, чтоб дружила с нашим мотором.
С любой сервой помощнее нужен BEC.
Хочу такую серву TrackStar TS-910
Такой BEC подойдет?
Хочу такую серву TrackStar TS-910
Такой BEC подойдет?
Внешний бек с ХК не бери пыхнул после третьего включения. Лучше кастл.
Одолел меня уже треск в диффах,не пойму в чем причина.Не так давно купил модель б/у,с самого начала был треск в переднем диффе,заменил шестерни(малая и большая),треск ушел.На фото слева выработанная,справа новая.
Сейчас опять появился и кажется спереди и сзади.Зазор выставлял,вроде правильно.
На втором фото та самая новая шестерня,как на первом фото.
Все прокладочные шайбочки как по инструкции стояли.
Было у кого такое?Тему прочел всю,прошелся поиском,но такого не нашел.
подшипники при этом без люфтов?
у меня спустя полгода умер передний диф
Все прокладочные шайбочки как по инструкции стояли.
А люфты не проверялись? В.т.ч. самого диффа влево-вправо.
Одолел меня уже треск в диффах,не пойму в чем причина.Не так давно купил модель б/у,с самого начала был треск в переднем диффе,
Было у кого такое?Тему прочел всю,прошелся поиском,но такого не нашел.
имхо:
- может предыдущий владелец катал на 6S без смазки.
2.или зазоры были выставлены неправильно - сильно зажато или сильно разжато. на косозубых слышал это критично. - центральный дифф жидок и момент при старте уходит на легко прокручиваемые передние колеса, которые крутятся с большей частотой , чем задние.
- качество скорее всего не причем, т.к. запы говорят идентичны с трагой asso 1/8.
в общем пиши чем борьба закончилась.
Хочу такую серву TrackStar TS-910
Такой BEC подойдет?
У знакомого стоит БЕК стоит на 20А с ХК, катает без проблем уже месяца 4
обновил кузовок, правда ещё кастомные наклейки не готовы
обновил кузовок
Ух ты,хороший кузовок.Как называется?
Ух ты,хороший кузовок.Как называется?
proline rat rod
proline rat rod
Да, кузов реально зачетный
имхо:
- может предыдущий владелец катал на 6S без смазки.
2.или зазоры были выставлены неправильно - сильно зажато или сильно разжато. на косозубых слышал это критично.- центральный дифф жидок и момент при старте уходит на легко прокручиваемые передние колеса, которые крутятся с большей частотой , чем задние.
- качество скорее всего не причем, т.к. запы говорят идентичны с трагой asso 1/8.
в общем пиши чем борьба закончилась.
Полностью согласен, ибо шестерни из хорошего метала, а не сыромятина. Моё мнение, что виноват зазор. Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок
Кстати, а поршни с другим количеством дырок продаются?или может кто-то дырки сверлил? Интересно поиграть с подвеской. Что-то вкорячил 2 доп. Амортизатора взад, как то жестковато подвеска ходит.(масло 30вт) после прыжков при приземлении Жора подпрыгивает, аж машину переворачивает бывает
Я лил перед 30, зад 35. Всё нормально отрабатывает. Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?
Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок
Вы о чём???
Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?
Пистоны очень легко делаются.
Странная мода в моделизме, все купим в магазине(((((.
Да, кузов реально зачетный
Полностью согласен, ибо шестерни из хорошего метала, а не сыромятина. Моё мнение, что виноват зазор. Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок
Я лил перед 30, зад 35. Всё нормально отрабатывает. Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?
Примерно 4.3 кг без акка на родных колесах
Примерно 4.3 кг без акка на родных колесах
Да очень легкая, у меня с люмом кг 5 с лишним будет.
Ну если есть пистоны, то можно рассверлить ещё 2 дырки, а так ещё делают под патай, чтобы обратно быстрее возвращался шток.
И кстати оказывается если рег залит компаундом он в 2раза тяжелее становится, я к тому что не замечял раньше, а щас вес подубавить решил.
Не понял. Под какой патай? Ну а масло пожиже смысл залить есть20 например?