Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
есть заводской алюм, есть алюм китайский, рпма нет
Алюм стоит денег(особенно заводской), в наличии не везде и далеко не всегда. Мой совет оставаться на пластике.
Подскажите регулятор середнячок с влагозащитой, чтоб дружила с нашим мотором.
Подскажите регулятор середнячок с влагозащитой, чтоб дружила с нашим мотором.
С любой сервой помощнее нужен BEC.
Хочу такую серву TrackStar TS-910
Такой BEC подойдет?
Хочу такую серву TrackStar TS-910
Такой BEC подойдет?
Внешний бек с ХК не бери пыхнул после третьего включения. Лучше кастл.
Одолел меня уже треск в диффах,не пойму в чем причина.Не так давно купил модель б/у,с самого начала был треск в переднем диффе,заменил шестерни(малая и большая),треск ушел.На фото слева выработанная,справа новая.
Сейчас опять появился и кажется спереди и сзади.Зазор выставлял,вроде правильно.
На втором фото та самая новая шестерня,как на первом фото.
Все прокладочные шайбочки как по инструкции стояли.
Было у кого такое?Тему прочел всю,прошелся поиском,но такого не нашел.
подшипники при этом без люфтов?
у меня спустя полгода умер передний диф
Все прокладочные шайбочки как по инструкции стояли.
А люфты не проверялись? В.т.ч. самого диффа влево-вправо.
Одолел меня уже треск в диффах,не пойму в чем причина.Не так давно купил модель б/у,с самого начала был треск в переднем диффе,
Было у кого такое?Тему прочел всю,прошелся поиском,но такого не нашел.
имхо:
- может предыдущий владелец катал на 6S без смазки.
2.или зазоры были выставлены неправильно - сильно зажато или сильно разжато. на косозубых слышал это критично. - центральный дифф жидок и момент при старте уходит на легко прокручиваемые передние колеса, которые крутятся с большей частотой , чем задние.
- качество скорее всего не причем, т.к. запы говорят идентичны с трагой asso 1/8.
в общем пиши чем борьба закончилась.
Хочу такую серву TrackStar TS-910
Такой BEC подойдет?
У знакомого стоит БЕК стоит на 20А с ХК, катает без проблем уже месяца 4
обновил кузовок, правда ещё кастомные наклейки не готовы
обновил кузовок
Ух ты,хороший кузовок.Как называется?
Ух ты,хороший кузовок.Как называется?
proline rat rod
proline rat rod
Да, кузов реально зачетный
имхо:
- может предыдущий владелец катал на 6S без смазки.
2.или зазоры были выставлены неправильно - сильно зажато или сильно разжато. на косозубых слышал это критично.- центральный дифф жидок и момент при старте уходит на легко прокручиваемые передние колеса, которые крутятся с большей частотой , чем задние.
- качество скорее всего не причем, т.к. запы говорят идентичны с трагой asso 1/8.
в общем пиши чем борьба закончилась.
Полностью согласен, ибо шестерни из хорошего метала, а не сыромятина. Моё мнение, что виноват зазор. Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок
Кстати, а поршни с другим количеством дырок продаются?или может кто-то дырки сверлил? Интересно поиграть с подвеской. Что-то вкорячил 2 доп. Амортизатора взад, как то жестковато подвеска ходит.(масло 30вт) после прыжков при приземлении Жора подпрыгивает, аж машину переворачивает бывает
Я лил перед 30, зад 35. Всё нормально отрабатывает. Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?
Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок
Вы о чём???
Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?
Пистоны очень легко делаются.
Странная мода в моделизме, все купим в магазине(((((.
Да, кузов реально зачетный
Полностью согласен, ибо шестерни из хорошего метала, а не сыромятина. Моё мнение, что виноват зазор. Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок
Я лил перед 30, зад 35. Всё нормально отрабатывает. Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?
Примерно 4.3 кг без акка на родных колесах
Примерно 4.3 кг без акка на родных колесах
Да очень легкая, у меня с люмом кг 5 с лишним будет.
Ну если есть пистоны, то можно рассверлить ещё 2 дырки, а так ещё делают под патай, чтобы обратно быстрее возвращался шток.
И кстати оказывается если рег залит компаундом он в 2раза тяжелее становится, я к тому что не замечял раньше, а щас вес подубавить решил.
Не понял. Под какой патай? Ну а масло пожиже смысл залить есть20 например?
Не понял. Под какой патай? Ну а масло пожиже смысл залить есть20 например?
Проще всего 20ку залить
Сегодня решил подключить серву Ts-910, которая умерла у меня месяц назад и она заработала, потенциметр видимо просох:) но появилась проблема с шестеренкой которая на движке, она стерлась. Вариантов других не было, решил попробывать разобрать ее, аккуратно выпаял потенциометр, он сидит жестко на 3 ножках. Шестеренку перевернул кверх ногами, надеюсь что работать будет. Есть еще одна такач шестеренка со старой сервы, если че ее поставлю. Плату буду заливать кптд с обоих сторон, потенциометр сделаю на проводках, надеюсь что жить будет;)
Народ, а кто-нибудь ставил ещё пару амортизаторов на зад? Где купить строковые? На ПХ в наличии нет к сожалению(