Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Jefry

есть заводской алюм, есть алюм китайский, рпма нет

Алюм стоит денег(особенно заводской), в наличии не везде и далеко не всегда. Мой совет оставаться на пластике.

Pavlon

Подскажите регулятор середнячок с влагозащитой, чтоб дружила с нашим мотором.

rakot
Ignore_z:

Хочу такую серву TrackStar TS-910
Такой BEC подойдет?

Внешний бек с ХК не бери пыхнул после третьего включения. Лучше кастл.

VenOF

Одолел меня уже треск в диффах,не пойму в чем причина.Не так давно купил модель б/у,с самого начала был треск в переднем диффе,заменил шестерни(малая и большая),треск ушел.На фото слева выработанная,справа новая.

Сейчас опять появился и кажется спереди и сзади.Зазор выставлял,вроде правильно.
На втором фото та самая новая шестерня,как на первом фото.

Все прокладочные шайбочки как по инструкции стояли.
Было у кого такое?Тему прочел всю,прошелся поиском,но такого не нашел.

Jefry

подшипники при этом без люфтов?

у меня спустя полгода умер передний диф

AJIKOMEH
VenOF:

Все прокладочные шайбочки как по инструкции стояли.

А люфты не проверялись? В.т.ч. самого диффа влево-вправо.

DimIv
VenOF:

Одолел меня уже треск в диффах,не пойму в чем причина.Не так давно купил модель б/у,с самого начала был треск в переднем диффе,
Было у кого такое?Тему прочел всю,прошелся поиском,но такого не нашел.

имхо:

  1. может предыдущий владелец катал на 6S без смазки.
    2.или зазоры были выставлены неправильно - сильно зажато или сильно разжато. на косозубых слышал это критично.
  2. центральный дифф жидок и момент при старте уходит на легко прокручиваемые передние колеса, которые крутятся с большей частотой , чем задние.
  3. качество скорее всего не причем, т.к. запы говорят идентичны с трагой asso 1/8.

в общем пиши чем борьба закончилась.

Jefry

обновил кузовок, правда ещё кастомные наклейки не готовы

VenOF
Jefry:

обновил кузовок

Ух ты,хороший кузовок.Как называется?

Jefry
VenOF:

Ух ты,хороший кузовок.Как называется?

proline rat rod

all1006
Jefry:

proline rat rod

Да, кузов реально зачетный

DimIv:

имхо:

  1. может предыдущий владелец катал на 6S без смазки.
    2.или зазоры были выставлены неправильно - сильно зажато или сильно разжато. на косозубых слышал это критично.
  2. центральный дифф жидок и момент при старте уходит на легко прокручиваемые передние колеса, которые крутятся с большей частотой , чем задние.
  3. качество скорее всего не причем, т.к. запы говорят идентичны с трагой asso 1/8.

в общем пиши чем борьба закончилась.

Полностью согласен, ибо шестерни из хорошего метала, а не сыромятина. Моё мнение, что виноват зазор. Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок

Tallus:

Кстати, а поршни с другим количеством дырок продаются?или может кто-то дырки сверлил? Интересно поиграть с подвеской. Что-то вкорячил 2 доп. Амортизатора взад, как то жестковато подвеска ходит.(масло 30вт) после прыжков при приземлении Жора подпрыгивает, аж машину переворачивает бывает

Я лил перед 30, зад 35. Всё нормально отрабатывает. Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?

Romze
all1006:

Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок

Вы о чём???

all1006:

Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?

Пистоны очень легко делаются.

Странная мода в моделизме, все купим в магазине(((((.

Tallus
all1006:

Да, кузов реально зачетный

Полностью согласен, ибо шестерни из хорошего метала, а не сыромятина. Моё мнение, что виноват зазор. Вот булки конечно сделаны не столь идеально как хотелось бы, точнее соединение половинок

Я лил перед 30, зад 35. Всё нормально отрабатывает. Пистоны поискать можно от аммо аналогичного диаметра. У тебя кстати сколько тачка весит, что прям отскакивает?

Примерно 4.3 кг без акка на родных колесах

all1006
Tallus:

Примерно 4.3 кг без акка на родных колесах

Да очень легкая, у меня с люмом кг 5 с лишним будет.
Ну если есть пистоны, то можно рассверлить ещё 2 дырки, а так ещё делают под патай, чтобы обратно быстрее возвращался шток.
И кстати оказывается если рег залит компаундом он в 2раза тяжелее становится, я к тому что не замечял раньше, а щас вес подубавить решил.

Tallus

Не понял. Под какой патай? Ну а масло пожиже смысл залить есть20 например?

all1006
Tallus:

Не понял. Под какой патай? Ну а масло пожиже смысл залить есть20 например?

Проще всего 20ку залить

Fischer

Сегодня решил подключить серву Ts-910, которая умерла у меня месяц назад и она заработала, потенциметр видимо просох:) но появилась проблема с шестеренкой которая на движке, она стерлась. Вариантов других не было, решил попробывать разобрать ее, аккуратно выпаял потенциометр, он сидит жестко на 3 ножках. Шестеренку перевернул кверх ногами, надеюсь что работать будет. Есть еще одна такач шестеренка со старой сервы, если че ее поставлю. Плату буду заливать кптд с обоих сторон, потенциометр сделаю на проводках, надеюсь что жить будет;)

Egor3450

Народ, а кто-нибудь ставил ещё пару амортизаторов на зад? Где купить строковые? На ПХ в наличии нет к сожалению(