Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Сегодня решил подключить серву Ts-910, которая умерла у меня месяц назад и она заработала, потенциметр видимо просох:) но появилась проблема с шестеренкой которая на движке, она стерлась. Вариантов других не было, решил попробывать разобрать ее, аккуратно выпаял потенциометр, он сидит жестко на 3 ножках. Шестеренку перевернул кверх ногами, надеюсь что работать будет. Есть еще одна такач шестеренка со старой сервы, если че ее поставлю. Плату буду заливать кптд с обоих сторон, потенциометр сделаю на проводках, надеюсь что жить будет;)
Народ, а кто-нибудь ставил ещё пару амортизаторов на зад? Где купить строковые? На ПХ в наличии нет к сожалению(
Я ставил, подвеска жестковатая получилась. Поставил пружины мягкие опциональные, вообще без проставок. Туго ходит подвеска. Думаю масло 30 стало густовато.надо пожиже.
Народ,а какое расстояние должно быть от бабочки до бабочки?Чую деку погнул,кузов садится не так как обычно.С виду ничего не заметно.
И еще,пробовал кто тренчеры узкие ставить?Они вроде как больше стоковых на 5мм.
И еще,пробовал кто тренчеры узкие ставить?Они вроде как больше стоковых на 5мм.
Я ездил на узких тренчерах.
Диаметр, да больше. (Ф170мм линейкой) Тачка быстрее.
Но на штатных стоковых дисках вылет солидно меньше. Тайгер становится заметно более узкий. Выглядит это не очень. да и сказывается на управляемости. Увеличивается склонность к перевороту. Хуже приземляется на брюхо, ибо хода амортов постепенно начинает не хватать.
Ну и главное это сама резина и протектор. Летом еще едут. Изнашиваются слабо. На грунте не плохо, хотя и хуже стока. А вот зимой не едут вообще. Дубеют и шлифуют даже на подмерзшем асфальте.
Так что мой монстро-выбор колес - сток от MT4 G3/Rival/MTA4
PS фотка че-то только такая осталась…
Всем привет, есть пару вопросов!)
- Подойдут ли рпм шаровые наконечники от ревы вместо задних стоковых?
- Как бороться с люфтящими хексами?
- как бороться с люфтом на переднем верхнем рычаге?
Буду очень благодарен за ответы)
- Про задние не подскажу, могу рассказать про передние в рулевой. Очень рекомендую их поменять на рпм. Чтобы не мучаться с настройками схождения, на тягу надо вешать один короткий и один длинный рпм наконечник.
- Смотря что вы имеет ввиду под люфтящими хексами. Если люфтит между кулаком и хексом, то можете попробовать купить шайбы для шиммирования, нужного диаметра
- Проставками, или я снова не очень понял что именно люфтит. Если рычаг который ходит назад вперёд по оси, то проставками.
- Про задние не подскажу, могу рассказать про передние в рулевой. Очень рекомендую их поменять на рпм. Чтобы не мучаться с настройками схождения, на тягу надо вешать один короткий и один длинный рпм наконечник.
- Смотря что вы имеет ввиду под люфтящими хексами. Если люфтит между кулаком и хексом, то можете попробовать купить шайбы для шиммирования, нужного диаметра
- Проставками, или я снова не очень понял что именно люфтит. Если рычаг который ходит назад вперёд по оси, то проставками.
- Люфтит хекс на чашке!
Такой акум ZIPPY Flightmax 5800mAh 4S1P 30C 14.8v (не реклама) Подойдет по вольтажу?
Подойдет по вольтажу?
Подойдет,вот только в корыто не влезет.
За такую цену можно 2 народных взять.
Эти народные на тонюсеньких проводах и с 20 китайской токоотдачи, хз я лучше возьму 5 ампер с хорошим толстым проводом, и хотя бы китайскими 30 С, а то мне кажется этот народный и 30 выездов не выдержит, хотя могу ошибаться.
вот
мне этот больше приглянулся, но по размерам хз что там за бокс.
у меня такой влез hobbyking.com/…/__59697__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4…
Чуть подравнять дремелем выступ у задней стенки и всё отлично
Я купил себе 4s 5000mah 45c в мягкой пачке zippy вроде. Провода утолщённые 8awg т динсы еле припаял. Летом в жару даже не дулись. Заряжал током 1с без балансира примерно до 4.05в на банку заряд идёт ровно. Потом напряжение немного прыгает, подключаются внешний балансир. Далее током 0.5с можно зарядить до 95%. Короче доволен. Народные умирали странно.лежали в хранении, Подключаешь, хлоп, а одна банка в нуле.не вздутая абсолютно. Грешу что в мороз большим током заряжал
Эти народные на тонюсеньких проводах и с 20 китайской токоотдачи, хз я лучше возьму 5 ампер с хорошим толстым проводом, и хотя бы китайскими 30 С, а то мне кажется этот народный и 30 выездов не выдержит, хотя могу ошибаться.
- мотор мт4 больше 100а в пике не потребляет так что можно ставить и похуже чем народный.
- народный нормально катается на любых машинах , т.к. в большинстве случаев разъемы ограничивают ток ~90a. обычно живут долго не дуясь и заряжаясь ровно по банкам, если не швырять о твердые поверхности. чтобы безопасно швырять, нужно в район выхода проводов залить термоклея чтобы усилить крепление красного провода.
- у народного провода 12awg которые ставят и на некоторые реги 150а. эпидемий падежа не было , значит можно юзать.
- народные заряжать можно током до 25а, я заряжаю 10а год уже живет без проблем.
Я купил себе 4s 5000mah 45c в мягкой пачке zippy вроде. Провода утолщённые 8awg т динсы еле припаял.
большой смысл в акках с толстыми проводами, рассчитанными на 170+а если разъем до 60а))
Ну я исхожу из того что разъемы у меня везде xt90, рег hpi rage который по идее на 85 ампер, но тем не менее акк зиппи компакт с токоотдачей 35с на трассе под конец он раздувает, если ехать в хорошем темпе, при этом хорошие орионовские акки с токоотдачей 40с никогда не дует, поэтому обычно использую зиппи на разогрев и привыкание к трассе, а тапку жму уже на орионовских парах, да и разумный запас думаю лишним не будет. Поэтому мой выбор китай 35-40с но не самый дешевый, что нибудь в пределах 2,5-3 к рублей. Хотя может как нибудь и попробую народный взять, не так дорого стоит.
Пропал момент на колеса. Случилось после газ в пол. Двигло крутит, на диф передает, а на колеса слабо. Разобрал диф, визуально все нормально. Как диагностировать диф?
… Покрутил тяги, понял что проблема с задним дифом…
Пропал момент на колеса. Случилось после газ в пол. Двигло крутит, на диф передает, а на колеса слабо. Разобрал диф, визуально все нормально. Как диагностировать диф?
… Покрутил тяги, понял что проблема с задним дифом…
интересно. пишите чем закончилось.
интересно. пишите чем закончилось.
Мало опыта у меня, и невнимательность) У тачки был первый запуск. Дело было в пине на кардане со стороны колеса, открутился и вылетел. Не вижу его на схеме отдельно что то. Думаю чем его заменить… Неужели только из за бугра его можно притащить?
Думаю чем его заменить… Неужели только из за бугра его можно притащить?
Если не изменяет память сверло 2.5 мм подходит вполне 😃 сейчас машины нет под рукой… Снимаем второй кардан, смотрим точный диаметр и длину и режем сверло дремелем. Ходить будет точно дольше.
Для того, чтобы не вылетало делаем из термоусадки предохранительные колечки и греем-обжимаем.
- мотор мт4 больше 100а в пике не потребляет так что можно ставить и похуже чем народный.
- народный нормально катается на любых машинах , т.к. в большинстве случаев разъемы ограничивают ток ~90a. обычно живут долго не дуясь и заряжаясь ровно по банкам, если не швырять о твердые поверхности. чтобы безопасно швырять, нужно в район выхода проводов залить термоклея чтобы усилить крепление красного провода.
- у народного провода 12awg которые ставят и на некоторые реги 150а. эпидемий падежа не было , значит можно юзать.
- народные заряжать можно током до 25а, я заряжаю 10а год уже живет без проблем.
большой смысл в акках с толстыми проводами, рассчитанными на 170+а если разъем до 60а))
А какие модельные разъёмы держат 170а? У Хт90-90а сильнее не знаю.
Хотите сказать из-за слабых разъемов КПД сильно снижается и силовая работает не на максимум?
Просто все переходят на хт90, а мои т динсы вроде и так не греются больше чем надо. Или если на 6s кататься есть шанс что поплавятся?
Для того, чтобы не вылетало делаем из термоусадки предохранительные колечки и греем-обжимаем.
То есть пин по размеру чуть больше сделать?