Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon
Командор:

А что именно, только кулаки?

Нижние рычаги перед +зад
Кулаки перед+зад

Grifon
Командор:

А RPM существует для машины?

Не встречал.

Grifon

Сегодня откатал 4 аккума. Прыгал много. 1 приземление получилось неудачным. Всем грузом на 1 колесо. Результат: Поломана задняя пластина RR для осей. Жду еще 1 заказ с алюминиевыми пластинами. Потом посмотрим что будет выходить из строя. Предположительно будут оси ломаться. Ну они благо дешевые и меняются в течении 5-10 минут.

Командор

По просьбе Игоря (Svr) все пожелания и критические замечания относительно модели направляйте ему в личку, чтобы тема не засорялась, по этой ссылке rcopen.com/blogs/132482. Собранный материал по эксплуатации, модернизации и тюнингу модели будет систематизирован и вывешен на форуме.

8 days later
Командор

На машине имеется защитная верхняя крышка, которая настолько плотно одевается, что провода от акков просто не помещаются. Застегнуть эту крышку невозможно. К тому же провода от мотора к регулю штатно лежат на моторе, что тоже не гуд. Думаю эту верхнюю крышку вообще убрать. Прошу мнение владельцев машины!

Grifon
Командор:

На машине имеется защитная верхняя крышка, которая настолько плотно одевается, что провода от акков просто не помещаются. Застегнуть эту крышку невозможно. К тому же провода от мотора к регулю штатно лежат на моторе, что тоже не гуд. Думаю эту верхнюю крышку вообще убрать. Прошу мнение владельцев машины!

Нас много владельцев данной модели. Ни кто не жаловался. Наоборот. Удобная крышка. Провода на моторе живучие. А если от аккума мешают, укоротите их.

Раиль
Командор:

На машине имеется защитная верхняя крышка, которая настолько плотно одевается, что провода от акков просто не помещаются. Застегнуть эту крышку невозможно. К тому же провода от мотора к регулю штатно лежат на моторе, что тоже не гуд. Думаю эту верхнюю крышку вообще убрать. Прошу мнение владельцев машины!

Провода акков можно просунуть в верхнию крышку (если в крышке не заклеены отверстия) удобно если срочно нужно размыкать провода акков не снимая крышки.

Cheb

На самом деле крышка эта подбешивает. Неудобно с ней. Я например буду убирать ее, ставить верхнюю распорку бабочек и делать так:.

Svr
Командор:

На машине имеется защитная верхняя крышка, которая настолько плотно одевается, что провода от акков просто не помещаются. Застегнуть эту крышку невозможно. К тому же провода от мотора к регулю штатно лежат на моторе, что тоже не гуд. Думаю эту верхнюю крышку вообще убрать. Прошу мнение владельцев машины!

Как выяснилось…, Михаил (Командор) использует 2S аккумы (2 шт.) с переходником, в следствии этого возникли такие проблемы… Поэтому рекомендуется использовать аккумы 4S (1 шт) с перепайкой разъемов, например на XT-90. Провода выводить через верхнюю крышку. Фото уже приводили ранее.
Верхняя крышка создает дополнительный каркас жесткости модели и предохраняет отдельные ее узлы, к тому же фиксирует батарею более надежно чем липучка, которую пришлось бы устанавливать при отсутствии верхний крышки.
Или делать дополнительный каркас -

Grifon
Cheb:

На самом деле крышка эта подбешивает. Неудобно с ней. Я например буду убирать ее, ставить верхнюю распорку бабочек и делать так:.

Грязь, снег, песок, камни, велком)))) А про последствия я не буду говорить, и так понятно 😃

Командор

А каким образом эта дырявая пластиковая конструкция может спасти от грязи и прочих прелестей?

Svr
Командор:

А каким образом эта дырявая пластиковая конструкция может спасти от грязи и прочих прелестей?

Думаю не спасет.
Придется дополнительно одевать на эту крышку чехол. Но тогда можем получить проблемы с перегревом мотора и рега, и как следствие, делать принудительное охлаждение.

Командор

C самопальным чехлом эти проблемы неминуемы, даже зимой. Наблюдал такое несколько дней тому назад. Что из этой серии www.dustymotors.com/gallery/ подойдёт конкретно на МТ 4, не знаю, возможно Саважевская шкурка. Работает этот материал превосходно и зимой и летом! Никакого перегрева, никакого снега, никакой грязи, только немного пыли летом.

Grifon
Командор:

А каким образом эта дырявая пластиковая конструкция может спасти от грязи и прочих прелестей?

Ну СТОК не поможет, а после апгрейда самое то!
У меня 2 варианта крышек.

  1. Напичканная с вентиляторами и электроникой для света/сигнала/вентиляторов.
  2. Просто заклеенная. Для соревнований. Легкая. На трассе offroad газ в пол редко нажимается мотор не успевает нагреться. Проверенно на 2 соревнованиях.

Командор

Катание осуществляете на 4S максимум, как я понял? 6S - уже дикость с активным козлением.
Подскажите, активные владельцы, фиксатором резьбовых соединений (и каким) что-то проходили?
Покрышки - только сток или и другие катали?
На вывешенных колёсах обнаружен нехилый люфт по всем колёсам. Было ли такое и как решали поблему?

Svr
Командор:

По просьбе Игоря (Svr) все пожелания и критические замечания относительно модели направляйте ему в личку, чтобы тема не засорялась, по этой ссылке rcopen.com/blogs/132482.

Лучше так:
все пожелания и критические замечания по списку запчастей, необходимо направлять в личку, чтобы не засорять рабочую ветку данной темы.
Информация по модели так же доступна из моего дневника.

Cheb
Grifon:

Грязь, снег, песок, камни, велком)))) А про последствия я не буду говорить, и так понятно 😃

А как же по вашему живут владельцы других моделей траг и монстров у которых нет этой крышки? Последствия? Ну при должном уходе и герметизации электроники никаких.

Grifon
Cheb:

А как же по вашему живут владельцы других моделей траг и монстров у которых нет этой крышки? Последствия? Ну при должном уходе и герметизации электроники никаких.

Без понятия. Всех кого знаю закрывают внутренности.
Сам ездил на стампике, где не предусмотрена крышка. Матюкался зимой, когда из-за наледи не мог аккум поставить. И руки мерзли пока поменяешь. Потом купил крышку и все стало гуд!
Теперь, на МТ4, когда я езжу только на 4S (не 2*2S а 1*4S) замена намного проще стала. Отстегиваешь крышку, немного приподымаешь и отодвигаешь в сторону. открывая только отсек аккума. И меняешь аккум. Внутри сухо. Сверху крышки горка снега.
Я весной соревнования выиграл т.к. соперник ехавший первым сошел с трассы из-за камушка попавшего между дифом и корпусом.
А вообще можно спорить бесконечно. Я только советую. 😃

Все эксплуатируют по разному и в разных условиях. У меня жесткий башинг, поэтому постоянно требуются доработки 😃

Командор
Grifon:

У меня жесткий башинг…

Возможно пропустил. И как машина? Какие уязвимые места и пр.?
Буду заказывать 4S, пойдут и на шоссейку!