Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Сегодня откатал 4 аккума. Прыгал много. 1 приземление получилось неудачным. Всем грузом на 1 колесо. Результат: Поломана задняя пластина RR для осей. Жду еще 1 заказ с алюминиевыми пластинами. Потом посмотрим что будет выходить из строя. Предположительно будут оси ломаться. Ну они благо дешевые и меняются в течении 5-10 минут.
По просьбе Игоря (Svr) все пожелания и критические замечания относительно модели направляйте ему в личку, чтобы тема не засорялась, по этой ссылке rcopen.com/blogs/132482. Собранный материал по эксплуатации, модернизации и тюнингу модели будет систематизирован и вывешен на форуме.
На машине имеется защитная верхняя крышка, которая настолько плотно одевается, что провода от акков просто не помещаются. Застегнуть эту крышку невозможно. К тому же провода от мотора к регулю штатно лежат на моторе, что тоже не гуд. Думаю эту верхнюю крышку вообще убрать. Прошу мнение владельцев машины!
На машине имеется защитная верхняя крышка, которая настолько плотно одевается, что провода от акков просто не помещаются. Застегнуть эту крышку невозможно. К тому же провода от мотора к регулю штатно лежат на моторе, что тоже не гуд. Думаю эту верхнюю крышку вообще убрать. Прошу мнение владельцев машины!
Нас много владельцев данной модели. Ни кто не жаловался. Наоборот. Удобная крышка. Провода на моторе живучие. А если от аккума мешают, укоротите их.
На машине имеется защитная верхняя крышка, которая настолько плотно одевается, что провода от акков просто не помещаются. Застегнуть эту крышку невозможно. К тому же провода от мотора к регулю штатно лежат на моторе, что тоже не гуд. Думаю эту верхнюю крышку вообще убрать. Прошу мнение владельцев машины!
Провода акков можно просунуть в верхнию крышку (если в крышке не заклеены отверстия) удобно если срочно нужно размыкать провода акков не снимая крышки.
На самом деле крышка эта подбешивает. Неудобно с ней. Я например буду убирать ее, ставить верхнюю распорку бабочек и делать так:.
На машине имеется защитная верхняя крышка, которая настолько плотно одевается, что провода от акков просто не помещаются. Застегнуть эту крышку невозможно. К тому же провода от мотора к регулю штатно лежат на моторе, что тоже не гуд. Думаю эту верхнюю крышку вообще убрать. Прошу мнение владельцев машины!
Как выяснилось…, Михаил (Командор) использует 2S аккумы (2 шт.) с переходником, в следствии этого возникли такие проблемы… Поэтому рекомендуется использовать аккумы 4S (1 шт) с перепайкой разъемов, например на XT-90. Провода выводить через верхнюю крышку. Фото уже приводили ранее.
Верхняя крышка создает дополнительный каркас жесткости модели и предохраняет отдельные ее узлы, к тому же фиксирует батарею более надежно чем липучка, которую пришлось бы устанавливать при отсутствии верхний крышки.
Или делать дополнительный каркас -
На самом деле крышка эта подбешивает. Неудобно с ней. Я например буду убирать ее, ставить верхнюю распорку бабочек и делать так:.
Грязь, снег, песок, камни, велком)))) А про последствия я не буду говорить, и так понятно 😃
А каким образом эта дырявая пластиковая конструкция может спасти от грязи и прочих прелестей?
А каким образом эта дырявая пластиковая конструкция может спасти от грязи и прочих прелестей?
Думаю не спасет.
Придется дополнительно одевать на эту крышку чехол. Но тогда можем получить проблемы с перегревом мотора и рега, и как следствие, делать принудительное охлаждение.
C самопальным чехлом эти проблемы неминуемы, даже зимой. Наблюдал такое несколько дней тому назад. Что из этой серии www.dustymotors.com/gallery/ подойдёт конкретно на МТ 4, не знаю, возможно Саважевская шкурка. Работает этот материал превосходно и зимой и летом! Никакого перегрева, никакого снега, никакой грязи, только немного пыли летом.
А каким образом эта дырявая пластиковая конструкция может спасти от грязи и прочих прелестей?
Ну СТОК не поможет, а после апгрейда самое то!
У меня 2 варианта крышек.
- Напичканная с вентиляторами и электроникой для света/сигнала/вентиляторов.
- Просто заклеенная. Для соревнований. Легкая. На трассе offroad газ в пол редко нажимается мотор не успевает нагреться. Проверенно на 2 соревнованиях.
Катание осуществляете на 4S максимум, как я понял? 6S - уже дикость с активным козлением.
Подскажите, активные владельцы, фиксатором резьбовых соединений (и каким) что-то проходили?
Покрышки - только сток или и другие катали?
На вывешенных колёсах обнаружен нехилый люфт по всем колёсам. Было ли такое и как решали поблему?
По просьбе Игоря (Svr) все пожелания и критические замечания относительно модели направляйте ему в личку, чтобы тема не засорялась, по этой ссылке rcopen.com/blogs/132482.
Лучше так:
все пожелания и критические замечания по списку запчастей, необходимо направлять в личку, чтобы не засорять рабочую ветку данной темы.
Информация по модели так же доступна из моего дневника.
Грязь, снег, песок, камни, велком)))) А про последствия я не буду говорить, и так понятно 😃
А как же по вашему живут владельцы других моделей траг и монстров у которых нет этой крышки? Последствия? Ну при должном уходе и герметизации электроники никаких.
А как же по вашему живут владельцы других моделей траг и монстров у которых нет этой крышки? Последствия? Ну при должном уходе и герметизации электроники никаких.
Без понятия. Всех кого знаю закрывают внутренности.
Сам ездил на стампике, где не предусмотрена крышка. Матюкался зимой, когда из-за наледи не мог аккум поставить. И руки мерзли пока поменяешь. Потом купил крышку и все стало гуд!
Теперь, на МТ4, когда я езжу только на 4S (не 2*2S а 1*4S) замена намного проще стала. Отстегиваешь крышку, немного приподымаешь и отодвигаешь в сторону. открывая только отсек аккума. И меняешь аккум. Внутри сухо. Сверху крышки горка снега.
Я весной соревнования выиграл т.к. соперник ехавший первым сошел с трассы из-за камушка попавшего между дифом и корпусом.
А вообще можно спорить бесконечно. Я только советую. 😃
Все эксплуатируют по разному и в разных условиях. У меня жесткий башинг, поэтому постоянно требуются доработки 😃
У меня жесткий башинг…
Возможно пропустил. И как машина? Какие уязвимые места и пр.?
Буду заказывать 4S, пойдут и на шоссейку!
Друзья, поздравляю всех с новым годом!
Желаю меньше разочарований и больше успехов на всех поприщах деятельности!
Сегодня состоялись первые покатушки, результат превзошел мои ожидания!
Решил поделиться первыми впечатлениями о модели.
Предварительно были проведены следующие работы:
- загермечена элетроника (рег, серва, приемник, мотор);
- укорочены провода от мотора на рег;
- перепаины силовые разъемы на XT-90;
- перезалиты диффы (50К-120К-10К);
- перезалиты амы (35wt);
- выполнены работы указанные в заметке Grifon`а"На заметку обладателям данной модели".
Стоковую апу заменил, оказалась громоздкая и не функциональная для меня.
Акки использовал Turnigy 5000mAh 4S 30C Lipo Pack, заказывал 2 шт., одного комплекта хватило на 1.5 часа средней езды. Тест прошли!
Стоковый рег заменен на Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2 Waterproof ESC 😈
Катание проходило на ровном асфальте, пересеченке, и обледенелой дороге.
Прежде всего отмечу отменное управление для монстра (на первых двух поверхностях) и высокую скорость набора, можно сказать валит. Поведение модели четкое и предсказуемое.
При резком нажатии на курок, немного козлит, при плавном нажатии козления нет.
Попрыгали с небольших ледяных метровых трамплинов, приземление на все четыре колеса, газом приходилось немного доработать.
В целом аппаратом доволен!
Особенно модель понравилась сыну, в его глазах теперь полный восторг, собрал полный двор детворы и зевак😁, а на 1/16 E-Reva он теперь и не смотрит.😁
Акки использовал Turnigy 5000mAh 4S 30C Lipo Pack, заказывал 2 шт., одного комплекта хватило на 1.5 часа средней езды.
Или акки новые или катали уж больно медленно), у меня такие летом 40 минут максимум траггу таскали.
Или акки новые или катали уж больно медленно),
Акки новые, езда была со среднем ускорением, редким торможением, иногда курок на полный газ. Не ожидал такой прыти, 4S за глаза хватило.