Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Еще думаю на ST4 поставить бампер от ST1.
отличная вещь постоянно спасает кузов , только кузов обрежь по края бампера, что бы при ударе кузов не заламывало.
Еще пин поставь если колеса монстровые то 14, а если меньше то 15.
На EB4G3 поставил 17 пин.
Машины сразу интересней поехали.
Народ скажите параметры пиньена плиз. Интересует шаг зубов
Интересует шаг зубов
MOD 1
Сасиб) как вы думаете 16 пиньен для трагийных колёс это много для mt4g3?
Думаю норм. На 14 не валит не фига. Главное что бы риппер не зажарился.
А у меня торо шести полюсной)) на 1950 кв.)
Перезалил я все дифы густым маслом (100), теперь как трофийка по сугробам через припятствия ползает ))) а управляемость осталась той же, хотя зимой она так себе )))
Я щас тоже перебираю шасську и масло в дифах менять буду 30к
Я щас тоже перебираю шасську и масло в дифах менять буду 30к
Думаю смысла в жидком масле зимой нет )) сцепления все равно почти никакого, сплошной дрифт, а вот по снегу проходимость куда лучше с полублокированными дифами, сам испытал )) летом обратно 30-100-10 перезалью 😉
А у меня торо шести полюсной)) на 1950 кв.)
У меня такой же. С каким регом у тебя работает? Кокинга нет, почти краулить можно?
Че так слабо с маслом. Зимой во все заливаю 500000. Танк. Если на цепях.
Че так слабо с маслом. Зимой во все заливаю 500000. Танк. Если на цепях.
А вот есть некая странность с 500000, оно куда-то вытекает, хотя густое как жвачка, а вот 100000 норм ))
Рег родной .когинга практически нет. Движок пока радует(и это на монстрячих колёсах)
Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.
Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.
У меня таких пара в хардкейсах, все ок, косяков не наблюдаю, регуль 120A (MM2), mt4. Слегка греются при “газ в пол” от старта до полного разряда, 40c у меня греется так же, температура 30-35 градусов. Если нужно будет брать еще - возьму таких же.
Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.
Плохо читал наверно))). Аки хорошие. Я использую на соревнованиях на трагги. И на покатушках на монстре. Регуляторы 150А. На все хватает. Если следить ходят больше 100 циклов.
А вот есть некая странность с 500000, оно куда-то вытекает, хотя густое как жвачка, а вот 100000 норм ))
Ну может не повезло))) У меня вытекает обычно с центрального. Т.к. пластик и выдавливает скорее всего. А перед-зад никогда не вытекало. Тока жидкое 5000 разок вытекло. Сменил прокладку и норм стало.
На форуме ассохи подглядел, что они 2 а то и 3 прокладки в дифф вставляют, что бы масло не текло
Думаю смысла в жидком масле зимой нет )) сцепления все равно почти никакого, сплошной дрифт, а вот по снегу проходимость куда лучше с полублокированными дифами, сам испытал )) летом обратно 30-100-10 перезалью 😉