Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Tallus

Думаю норм. На 14 не валит не фига. Главное что бы риппер не зажарился.

Egor3450

Перезалил я все дифы густым маслом (100), теперь как трофийка по сугробам через припятствия ползает ))) а управляемость осталась той же, хотя зимой она так себе )))

MT4G3

Я щас тоже перебираю шасську и масло в дифах менять буду 30к

Egor3450
MT4G3:

Я щас тоже перебираю шасську и масло в дифах менять буду 30к

Думаю смысла в жидком масле зимой нет )) сцепления все равно почти никакого, сплошной дрифт, а вот по снегу проходимость куда лучше с полублокированными дифами, сам испытал )) летом обратно 30-100-10 перезалью 😉

Tallus
Lertu:

А у меня торо шести полюсной)) на 1950 кв.)

У меня такой же. С каким регом у тебя работает? Кокинга нет, почти краулить можно?

Grifon

Че так слабо с маслом. Зимой во все заливаю 500000. Танк. Если на цепях.

Egor3450
Grifon:

Че так слабо с маслом. Зимой во все заливаю 500000. Танк. Если на цепях.

А вот есть некая странность с 500000, оно куда-то вытекает, хотя густое как жвачка, а вот 100000 норм ))

Lertu

Рег родной .когинга практически нет. Движок пока радует(и это на монстрячих колёсах)

Aleksey1802

Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.

easy2do
Aleksey1802:

Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.

У меня таких пара в хардкейсах, все ок, косяков не наблюдаю, регуль 120A (MM2), mt4. Слегка греются при “газ в пол” от старта до полного разряда, 40c у меня греется так же, температура 30-35 градусов. Если нужно будет брать еще - возьму таких же.

Grifon
Aleksey1802:

Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.

Плохо читал наверно))). Аки хорошие. Я использую на соревнованиях на трагги. И на покатушках на монстре. Регуляторы 150А. На все хватает. Если следить ходят больше 100 циклов.

Grifon
Egor3450:

А вот есть некая странность с 500000, оно куда-то вытекает, хотя густое как жвачка, а вот 100000 норм ))

Ну может не повезло))) У меня вытекает обычно с центрального. Т.к. пластик и выдавливает скорее всего. А перед-зад никогда не вытекало. Тока жидкое 5000 разок вытекло. Сменил прокладку и норм стало.

Tallus

На форуме ассохи подглядел, что они 2 а то и 3 прокладки в дифф вставляют, что бы масло не текло

MT4G3
Egor3450:

Думаю смысла в жидком масле зимой нет )) сцепления все равно почти никакого, сплошной дрифт, а вот по снегу проходимость куда лучше с полублокированными дифами, сам испытал )) летом обратно 30-100-10 перезалью 😉

Другого масло просто нету, после НГ куплю погуще

12 days later
VenOF
Kami:

такой подойдет?

Шаг зубов не тот,нужно MOD1
Если скорости не хватает,меняйте.

Kami
VenOF:

Шаг зубов не тот,нужно MOD1
Если скорости не хватает,меняйте.

только если скорости не хватает? а из-за того что колеса меньше не нужно? а если у меня в планах по весне поставить траггийные колеса (у них высота примерно 139)?

Lertu

Привет всем. Поставил недавно ,наконец, Пиньон на 16 зубов + трагийные колёса. И вот что получилось. Аккумулятор по снегу с гашеткой на полную не вызвал нагрева мотора. Я сильно удивился в виду того что на родных колёсах мотор греется ощутимо. Субъективно максимальная скорость возрасла ощутимо( помереть нечем) . и самое главное- управляемость! Я видимо от монстра отказываюсь в пользу траги окончательно. Оговорка мотор торо рег родной.