Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon

Че так слабо с маслом. Зимой во все заливаю 500000. Танк. Если на цепях.

Egor3450
Grifon:

Че так слабо с маслом. Зимой во все заливаю 500000. Танк. Если на цепях.

А вот есть некая странность с 500000, оно куда-то вытекает, хотя густое как жвачка, а вот 100000 норм ))

Lertu

Рег родной .когинга практически нет. Движок пока радует(и это на монстрячих колёсах)

Aleksey1802

Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.

easy2do
Aleksey1802:

Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.

У меня таких пара в хардкейсах, все ок, косяков не наблюдаю, регуль 120A (MM2), mt4. Слегка греются при “газ в пол” от старта до полного разряда, 40c у меня греется так же, температура 30-35 градусов. Если нужно будет брать еще - возьму таких же.

Grifon
Aleksey1802:

Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.

Плохо читал наверно))). Аки хорошие. Я использую на соревнованиях на трагги. И на покатушках на монстре. Регуляторы 150А. На все хватает. Если следить ходят больше 100 циклов.

Grifon
Egor3450:

А вот есть некая странность с 500000, оно куда-то вытекает, хотя густое как жвачка, а вот 100000 норм ))

Ну может не повезло))) У меня вытекает обычно с центрального. Т.к. пластик и выдавливает скорее всего. А перед-зад никогда не вытекало. Тока жидкое 5000 разок вытекло. Сменил прокладку и норм стало.

Tallus

На форуме ассохи подглядел, что они 2 а то и 3 прокладки в дифф вставляют, что бы масло не текло

MT4G3
Egor3450:

Думаю смысла в жидком масле зимой нет )) сцепления все равно почти никакого, сплошной дрифт, а вот по снегу проходимость куда лучше с полублокированными дифами, сам испытал )) летом обратно 30-100-10 перезалью 😉

Другого масло просто нету, после НГ куплю погуще

12 days later
VenOF
Kami:

такой подойдет?

Шаг зубов не тот,нужно MOD1
Если скорости не хватает,меняйте.

Kami
VenOF:

Шаг зубов не тот,нужно MOD1
Если скорости не хватает,меняйте.

только если скорости не хватает? а из-за того что колеса меньше не нужно? а если у меня в планах по весне поставить траггийные колеса (у них высота примерно 139)?

Lertu

Привет всем. Поставил недавно ,наконец, Пиньон на 16 зубов + трагийные колёса. И вот что получилось. Аккумулятор по снегу с гашеткой на полную не вызвал нагрева мотора. Я сильно удивился в виду того что на родных колёсах мотор греется ощутимо. Субъективно максимальная скорость возрасла ощутимо( помереть нечем) . и самое главное- управляемость! Я видимо от монстра отказываюсь в пользу траги окончательно. Оговорка мотор торо рег родной.

Kami

Подскажите какой радиатор подойдет для нашего сток мотора?

Lertu

Торо 6 полюсов 1950 кв. Пока бегает������

MT4G3

Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник? На задних рычагах потерялись у меня и от них выработка на деки появилась

Grifon

Я так понял ты про регулировочные. Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели. Полезно для трагги для соревнований.

MT4G3
Grifon:

Я так понял ты про регулировочные. Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели. Полезно для трагги для соревнований.

Так от них клиренс то на пару миллиметров регулируется. Без них получается клиренс выше? Надо тогда и передние выкрутить, что бы в снегу на пузо не садиться:) у кого в каком положении аморты закреплены, хочу приподнять немного, на снегу садится на брюхо

DimIv
MT4G3:

Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник? На задних рычагах потерялись у меня и от них выработка на деки появилась

для регулировки клиренса.