Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Шаг зубов не тот,нужно MOD1
Если скорости не хватает,меняйте.
только если скорости не хватает? а из-за того что колеса меньше не нужно? а если у меня в планах по весне поставить траггийные колеса (у них высота примерно 139)?
Привет всем. Поставил недавно ,наконец, Пиньон на 16 зубов + трагийные колёса. И вот что получилось. Аккумулятор по снегу с гашеткой на полную не вызвал нагрева мотора. Я сильно удивился в виду того что на родных колёсах мотор греется ощутимо. Субъективно максимальная скорость возрасла ощутимо( помереть нечем) . и самое главное- управляемость! Я видимо от монстра отказываюсь в пользу траги окончательно. Оговорка мотор торо рег родной.
KV у мотора сколько?
Подскажите какой радиатор подойдет для нашего сток мотора?
Торо 6 полюсов 1950 кв. Пока бегает������
Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник? На задних рычагах потерялись у меня и от них выработка на деки появилась
Я так понял ты про регулировочные. Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели. Полезно для трагги для соревнований.
Я так понял ты про регулировочные. Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели. Полезно для трагги для соревнований.
Так от них клиренс то на пару миллиметров регулируется. Без них получается клиренс выше? Надо тогда и передние выкрутить, что бы в снегу на пузо не садиться:) у кого в каком положении аморты закреплены, хочу приподнять немного, на снегу садится на брюхо
Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник? На задних рычагах потерялись у меня и от них выработка на деки появилась
для регулировки клиренса.
Скорее для ограничения хода рычагов.подвеска более зажатой получается, если за крутить
для ограничения хода рычагов
+100500
_____________________________
Клиренс по другому настраивается.
Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник?
Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели.
для регулировки клиренса.
Для увеличения клиренса крепления амортов нужно в самую нижнею точку закрепить?
Для увеличения клиренса крепления амортов нужно в самую нижнею точку закрепить?
Зимой тачка становится заметно тяжелей, т.к. при езде во все дыры забивается снег. Тем самым тачка заметно проседает (уменьшается просвет). Чтобы это исключить, можно поставить проставки на аммортизаторы 10мм и более, НО у меня после нескольких трамплинов на больших проставках вырвало крепление амортизатора к нижнему рычагу (сорвало пластик). Это из за повышенной нагрузки на аммы и их крепления. Чтобы это исключить, я пославил дополнительно 2 пары аммов - распределил нагрузку на аммы и крепления рычагов. Благо шась позволяет ставить 8 аммов 😉) а чтобы подвеска не была сильно жесткой, я на 1й из пар спереди и сзади поставил более слабые пружины (с багги сб4г3), а на стоковые поствил проставочки на 3. Тем самым в простое просвет максимальный, а когда приземляется с больших трамплинах, в подмогают пружины от багги. И подвеска не такая жесткая. Летом проставки уберу, чтоб еще мягче была 😉
Заказывал с разбора (DollarHobbyz), если есть где дешевле и с такой же быстрой доставкой - говорите 😉
Егор у меня тоже 8 амортов но жестковата. Я правильно понимаю, пружины от еб4 г3 короче монстровых, то есть у тебя доп. Аморты начинают работать только при сильном сжатии? Или они просто более мягкие? У меня куча монстровых пружин, по идее можно с них несколько витков посрезать?
Кстати по поводу доп. пружин спереди. Зимой туда снег набивается и это неплохо подклинивает серву. Есть все шансы не запороть
пружины от еб4 г3 короче монстровых
Нет,амморты идентичны.
Они красные, мягче стоковых чёрных?а это также пружины, что и в наборе опциональных от ст-1? И кстати как крепили их к бабочке? Через теже дырки но на длинный винт или в разные дырки? Можешь видео снять как подвеска работает?
На еб4г4 задние как у мт4, а передние короче! я заменил заднюю пару пружин мт4 на передние пружины от мт4, а на одну переднюю пару мт4 от передних сб4. Видимо так и работает, снач стоковые, потом от еб4, при сильном нажатии. Снег не забивается, серву не клинит ))
А кто-нибудь пробовал в амморты заливать более жидкое масло, скажем 10-20 wt ? А то зимой быстро густеет на морозе и подвеска жестковата с 8 аммортами, летом норм на 40wt =)
Я залил российское силиконовое масло ПМС-400, по виду примерно 20-25wt, катал в -15, немного жестще стала. Есть еще ПМС-200 и 100, потом попробую такое залить, стоит очень недорого 70мл 110р
Я залил российское силиконовое масло ПМС-400, по виду примерно 20-25wt, катал в -15, немного жестще стала. Есть еще ПМС-200 и 100, потом попробую такое залить, стоит очень недорого 70мл 110р
а я и не знал, что можно не спец масло заливать ) у самого валяется маленький тюбик ПМС-5 для мех узлов оргтехники и hi-fi электроники, ооочень жидкое)) попробую погуще такое взять 😉) спасиб за подсказку)