Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

MT4G3
Grifon:

Я так понял ты про регулировочные. Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели. Полезно для трагги для соревнований.

Так от них клиренс то на пару миллиметров регулируется. Без них получается клиренс выше? Надо тогда и передние выкрутить, что бы в снегу на пузо не садиться:) у кого в каком положении аморты закреплены, хочу приподнять немного, на снегу садится на брюхо

DimIv
MT4G3:

Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник? На задних рычагах потерялись у меня и от них выработка на деки появилась

для регулировки клиренса.

Tallus

Скорее для ограничения хода рычагов.подвеска более зажатой получается, если за крутить

VenOF
Tallus:

для ограничения хода рычагов

+100500
_____________________________
Клиренс по другому настраивается.

Юра42
MT4G3:

Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник?

Grifon:

Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели.

DimIv:

для регулировки клиренса.

rc-auto.ru/articles_models/id/323/

MT4G3

Для увеличения клиренса крепления амортов нужно в самую нижнею точку закрепить?

Egor3450
MT4G3:

Для увеличения клиренса крепления амортов нужно в самую нижнею точку закрепить?

Зимой тачка становится заметно тяжелей, т.к. при езде во все дыры забивается снег. Тем самым тачка заметно проседает (уменьшается просвет). Чтобы это исключить, можно поставить проставки на аммортизаторы 10мм и более, НО у меня после нескольких трамплинов на больших проставках вырвало крепление амортизатора к нижнему рычагу (сорвало пластик). Это из за повышенной нагрузки на аммы и их крепления. Чтобы это исключить, я пославил дополнительно 2 пары аммов - распределил нагрузку на аммы и крепления рычагов. Благо шась позволяет ставить 8 аммов 😉) а чтобы подвеска не была сильно жесткой, я на 1й из пар спереди и сзади поставил более слабые пружины (с багги сб4г3), а на стоковые поствил проставочки на 3. Тем самым в простое просвет максимальный, а когда приземляется с больших трамплинах, в подмогают пружины от багги. И подвеска не такая жесткая. Летом проставки уберу, чтоб еще мягче была 😉

Заказывал с разбора (DollarHobbyz), если есть где дешевле и с такой же быстрой доставкой - говорите 😉

Tallus

Егор у меня тоже 8 амортов но жестковата. Я правильно понимаю, пружины от еб4 г3 короче монстровых, то есть у тебя доп. Аморты начинают работать только при сильном сжатии? Или они просто более мягкие? У меня куча монстровых пружин, по идее можно с них несколько витков посрезать?

Кстати по поводу доп. пружин спереди. Зимой туда снег набивается и это неплохо подклинивает серву. Есть все шансы не запороть

VenOF
Tallus:

пружины от еб4 г3 короче монстровых

Нет,амморты идентичны.

Tallus

Они красные, мягче стоковых чёрных?а это также пружины, что и в наборе опциональных от ст-1? И кстати как крепили их к бабочке? Через теже дырки но на длинный винт или в разные дырки? Можешь видео снять как подвеска работает?

Egor3450

На еб4г4 задние как у мт4, а передние короче! я заменил заднюю пару пружин мт4 на передние пружины от мт4, а на одну переднюю пару мт4 от передних сб4. Видимо так и работает, снач стоковые, потом от еб4, при сильном нажатии. Снег не забивается, серву не клинит ))

Egor3450

А кто-нибудь пробовал в амморты заливать более жидкое масло, скажем 10-20 wt ? А то зимой быстро густеет на морозе и подвеска жестковата с 8 аммортами, летом норм на 40wt =)

MT4G3

Я залил российское силиконовое масло ПМС-400, по виду примерно 20-25wt, катал в -15, немного жестще стала. Есть еще ПМС-200 и 100, потом попробую такое залить, стоит очень недорого 70мл 110р

Egor3450
MT4G3:

Я залил российское силиконовое масло ПМС-400, по виду примерно 20-25wt, катал в -15, немного жестще стала. Есть еще ПМС-200 и 100, потом попробую такое залить, стоит очень недорого 70мл 110р

а я и не знал, что можно не спец масло заливать ) у самого валяется маленький тюбик ПМС-5 для мех узлов оргтехники и hi-fi электроники, ооочень жидкое)) попробую погуще такое взять 😉) спасиб за подсказку)

MT4G3
Egor3450:

а я и не знал, что можно не спец масло заливать ) у самого валяется маленький тюбик ПМС-5 для мех узлов оргтехники и hi-fi электроники, ооочень жидкое)) попробую погуще такое взять 😉) спасиб за подсказку)

Да сам узнал недавно. ПМС-400 для сильных морозов конечно не очень, а 100 или 200 идеально, а 400 для лета.

AngryCat

Подскажите новичку, какую серву лучше поставить на MT-4 G3? Мне предлогают в магазине вот такую

Tallus

Ну чуда от неё ждать не стоит, но как минимальный вариант пойдет

AngryCat
Tallus:

Ну чуда от неё ждать не стоит, но как минимальный вариант пойдет

А оптимальный какой?

Egor3450
AngryCat:

А оптимальный какой?

из недорогих (относительно) TrackStar TS-910 или 900, ну а если по полной, то savox !)) но там надо внешний BEC ставить)

AngryCat
Egor3450:

из недорогих (относительно) TrackStar TS-910 или 900, ну а если по полной, то savox !)) но там надо внешний BEC ставить)

Так она не влагозащищенная 😦

VenOF
Egor3450:

TrackStar TS-910

Была такая,сгорела нафиг на пустом месте.

AngryCat:

Так она не влагозащищенная 😦

А что мешает влагозащитить?