Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.
У меня таких пара в хардкейсах, все ок, косяков не наблюдаю, регуль 120A (MM2), mt4. Слегка греются при “газ в пол” от старта до полного разряда, 40c у меня греется так же, температура 30-35 градусов. Если нужно будет брать еще - возьму таких же.
Читая ветку я так и не увидел конкретного ответа по использованию народных акков турниги 5000 мАн 20с. Стоит их брать или нет? Буду использовать на багги еб4 и трагги ст4, на обоих регуляторы 80 А.
Плохо читал наверно))). Аки хорошие. Я использую на соревнованиях на трагги. И на покатушках на монстре. Регуляторы 150А. На все хватает. Если следить ходят больше 100 циклов.
А вот есть некая странность с 500000, оно куда-то вытекает, хотя густое как жвачка, а вот 100000 норм ))
Ну может не повезло))) У меня вытекает обычно с центрального. Т.к. пластик и выдавливает скорее всего. А перед-зад никогда не вытекало. Тока жидкое 5000 разок вытекло. Сменил прокладку и норм стало.
На форуме ассохи подглядел, что они 2 а то и 3 прокладки в дифф вставляют, что бы масло не текло
Думаю смысла в жидком масле зимой нет )) сцепления все равно почти никакого, сплошной дрифт, а вот по снегу проходимость куда лучше с полублокированными дифами, сам испытал )) летом обратно 30-100-10 перезалью 😉
Другого масло просто нету, после НГ куплю погуще
Привет, ребят подскажите на колеса диаметром 152 мм нужно ли менять пиньон? если нужно, такой подойдет? \не реклама\ rc-go.ru/…/shesternya_veduschaya_pinon_14t_32p_5mm…
такой подойдет?
Шаг зубов не тот,нужно MOD1
Если скорости не хватает,меняйте.
Шаг зубов не тот,нужно MOD1
Если скорости не хватает,меняйте.
только если скорости не хватает? а из-за того что колеса меньше не нужно? а если у меня в планах по весне поставить траггийные колеса (у них высота примерно 139)?
Привет всем. Поставил недавно ,наконец, Пиньон на 16 зубов + трагийные колёса. И вот что получилось. Аккумулятор по снегу с гашеткой на полную не вызвал нагрева мотора. Я сильно удивился в виду того что на родных колёсах мотор греется ощутимо. Субъективно максимальная скорость возрасла ощутимо( помереть нечем) . и самое главное- управляемость! Я видимо от монстра отказываюсь в пользу траги окончательно. Оговорка мотор торо рег родной.
KV у мотора сколько?
Подскажите какой радиатор подойдет для нашего сток мотора?
Торо 6 полюсов 1950 кв. Пока бегает������
Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник? На задних рычагах потерялись у меня и от них выработка на деки появилась
Я так понял ты про регулировочные. Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели. Полезно для трагги для соревнований.
Я так понял ты про регулировочные. Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели. Полезно для трагги для соревнований.
Так от них клиренс то на пару миллиметров регулируется. Без них получается клиренс выше? Надо тогда и передние выкрутить, что бы в снегу на пузо не садиться:) у кого в каком положении аморты закреплены, хочу приподнять немного, на снегу садится на брюхо
Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник? На задних рычагах потерялись у меня и от них выработка на деки появилась
для регулировки клиренса.
Скорее для ограничения хода рычагов.подвеска более зажатой получается, если за крутить
для ограничения хода рычагов
+100500
_____________________________
Клиренс по другому настраивается.
Подскажите для чего на рычагах болтики маленькие пол шестигранник?
Когда их закручиваешь то уменьшается клиренс модели.
для регулировки клиренса.
Для увеличения клиренса крепления амортов нужно в самую нижнею точку закрепить?
Для увеличения клиренса крепления амортов нужно в самую нижнею точку закрепить?
Зимой тачка становится заметно тяжелей, т.к. при езде во все дыры забивается снег. Тем самым тачка заметно проседает (уменьшается просвет). Чтобы это исключить, можно поставить проставки на аммортизаторы 10мм и более, НО у меня после нескольких трамплинов на больших проставках вырвало крепление амортизатора к нижнему рычагу (сорвало пластик). Это из за повышенной нагрузки на аммы и их крепления. Чтобы это исключить, я пославил дополнительно 2 пары аммов - распределил нагрузку на аммы и крепления рычагов. Благо шась позволяет ставить 8 аммов 😉) а чтобы подвеска не была сильно жесткой, я на 1й из пар спереди и сзади поставил более слабые пружины (с багги сб4г3), а на стоковые поствил проставочки на 3. Тем самым в простое просвет максимальный, а когда приземляется с больших трамплинах, в подмогают пружины от багги. И подвеска не такая жесткая. Летом проставки уберу, чтоб еще мягче была 😉
Заказывал с разбора (DollarHobbyz), если есть где дешевле и с такой же быстрой доставкой - говорите 😉