Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
нет. там установка хексов подразумевает наличие резьбы на осях.
проще написать зачем это нужно и народ подскажет .
Мне больше из за закрытых гаек!) А гайки подойдут?!)
Мне больше из за закрытых гаек!) А гайки подойдут?!)
А зачем менять хексы, тем более ставить это голимое гов… от интеджей? когда можно просто купить гайки закрытые?
А зачем менять хексы, тем более ставить это голимое гов… от интеджей? когда можно просто купить гайки закрытые?
Не могу найти отдельно!!! А из забугра долго ждать!)
Господа, а какие батареи 3s подходят для сабжа чтобы использовать их последоватьельно? От предыдущего хозяина мне достались ZOP Power 4000mah, в принципе они меня устраивают, кроме того что их хватает всего на 20 минут. Думал может есть варианты получше.
Купил zippy 3s 4000mah 20с у парня с рук, но они новые. Тоже хватает минут на 20. Но это я катал в мороз -15. Сейчас думаю получше будет. Но смысл в том что посадка нефиговая и дисбаланс начинается дикий от 3.4-3.5в на банку. В то время как зиппи 4s 45c разряжаются очень ровно до 3.4, потом одна банка немного пляшет
И 4s получается по времени ни разу не меньше
Народ подскажите!!!) Максимум какой ширины колеса нам войдут!!!)
Народ подскажите!!!) Максимум какой ширины колеса нам войдут!!!)
у нас арок нет чтобы был максимум ширины)) есть только предел разумности. Слишком широкие будут тяжелыми
[quote=Kami;6220278]у нас арок нет чтобы был максимум ширины)) есть только предел разумности.
+1 000 000 лайков за ответ.
Если по сути то, вам должно быть пофиг на какую сумму вы готовы попасть в случае когда сгорит регуль или мотор. Смотря какая модель, если ST4 передатка 50/13 родная и хочеш поставить больше родных колеса от МТ4то так и оставь передатку (или поставь передатку 50/14, тоже терпимо и земой и летом) . В случае модели MT4, то передатка штатная 52/13 и больше родных колес придется менять пин на 12 или в крайнем случае на 11 (11 если совсем гиганты). Если в этих случаях скорости будет мало, ставь акум на 5 или 6s ( но тогда будеш рвать приводные валы и дифы). Но поверь что косается проходимости то, лучше родных калес МТ4 G3 ты не найдеш. Самый идеальный вариант для скорости на колесах МТ4 передатка 50/14 и 50/15 (15 не в жару иначе при долгих покатушках поджариш магниты на ротаре )
Всем привет!!! Кто какой вязкости используют масло в дифах?!) И может кто знает какое и какой вязкости идет с завода?!)
А инструкции нет под рукой? В ней прописаны все рекомендации с завода по маслам для дифов. Я себе в данный момент налил: перед 15000 центр 30000 зад 10000. Заводские рекомендации: перед 5000 центр 8000 зад3000
Всем привет!!! Кто какой вязкости используют масло в дифах?!) И может кто знает какое и какой вязкости идет с завода?!)
У меня получается что с переди 7000 по центру (на зиму) 10 000 а с зади 3 000.
А зачем менять хексы, тем более ставить это голимое гов… от интеджей? когда можно просто купить гайки закрытые?
Зашел почитать тему для разнообразия. Сам на трахусах катаю. И тут пишут что Интеги гвно,) Я подтверждаю, гвно. Как я понял не важно что это будет, но успеют накосячить эти интеговцы… 😉
Корпуса Амортов, нету углублений некоторых, и размеры в дырках под шток накосячили. Причем в 2 комплектах наблюдали, привода 2 покатух на мамбе не выдержали.
В случае модели MT4, то передатка штатная 52/13 и больше родных колес придется менять пин на 12 или в крайнем случае на 11 (11 если совсем гиганты).
Не вводи народ в заблужение. Стоковая передатка MT4-G3 50\12.
Не вводи народ в заблужение. Стоковая передатка MT4-G3 50\12.
Да ты прав))) думал про одну писал про другую)))).
Сегодня наводил порядок в модели и снял немного видео может кому поможет и будет полезным.
Протяжка передних кулаков (рулевые тяги надо отсоединить )
www.youtube.com/watch?v=Mbj3Sgx-QIc
Изготовление пыльника на верхней крышке.
Сегодня наводил порядок в модели и снял немного видео
Опять всех обманул))) 😈При нажатии на видео надпись - “Автор ограничил доступ к видео”
Опять всех обманул))) При нажатии на видео надпись - “Автор ограничил доступ к видео”
Да чтобы я без тебя делал)))):😃
Изготовление пыльника на верхней крышке.
Да ты колхозник-фетишист еще тот😁
И название не совсем удачное выбрал (Изготовление пыльника на верхней крышке). Пыльники это на приводах и амортизаторах, а здесь защитная сетка.
Вот цивильное решение - rcopen.com/files/550dbe4d9970730077867011
Тебе скидку сделаю 😈😈
Вот цивильное решение - forum.rcdesign.ru/…/attachment....6&d=1426964045
Это твоё решение по увеличению веса машины оно пропускает пыль и песок вообщем толку 0 и возможное кз по праводам (мы это уже обсуждали). Колготки точно не пропускают песок и сдержат немного пыли при этом прибавка в весе 0.
Но тебе можно и скидку сделать колхозник-фетишист .😈😈😈😈😅
Кстати кто устанавливал в наш корпус мамбу в саркофаге, хотелось бы увидеть решение по установке.
Но тебе можно и скидку сделать колхозник-фетишист .
Ничего своего придумать не может, только стрелки переводит. 😁 Копирайт ставь 😈
(мы это уже обсуждали)
Но ты снова ее поднял, поэтому дальше без меня. 😃 Обсуждали здесь.
Кстати кто устанавливал в наш корпус мамбу в саркофаге, хотелось бы увидеть решение по установке.
Мамба в саркофаге в стоковый корпус не влезет, ширина саркофага большая. Поэтому пришлось стачивать пластик ближе к центральному кардану.
Устанавливал, вот решение:
Мамба в саркофаге в стоковый корпус не влезет, ширина саркофага большая. Поэтому пришлось стачивать пластик ближе к центральному кардану.
А на жесткости не сказалось?.
А на жесткости не сказалось?.
Думаю нет, т.к пластик я вырезал только с торцевой части, причем в центре шасси под центральным приводом, есть технологическая пустота. Дно корыта я не резал. Сам корпус саркофага закреплен на штатное пластиковое корыто. Если пилил бы пластиковое дно, то тогда пострадала бы жесткость конструкции.
Но для лучшего теплоотвода саркофаг надо крепить на шассь (металлическое основание). Вся проблема в текущих размерах саркофага, он большой по ширине и его надо уменьшать для использования на стоке.
Поэтому тем кто решиться на установку саркофага на МТ4-G3 необходимо будет учитывать этот момент.