Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Ну медь там везде так себе, поэтому перемотать рекомендую. Да можно отправить, я думаю будет по времени, как и новый заказать, но дешевле
А с чем связан такой выбор? Цена? Качество? Почему не касл? На ебее вроде можно и касл за те же 85$ купить, вместо 160$ на башне.
Касл хороший мотор (у самого 2200кв), но дорогой. HW 4274 не хуже и дешевле, а Tenshock, судя по зарубежным форумам, ещё мощнее, плавнее (6 полюсов) и дешевле Касла.
я как раз покупал на ебее кастл 1515. пришёл оригинал. все ок
И как он в сравнении с штатным?
И как он в сравнении с штатным?
да как. замеров точных произвести не получилось. по ощущением конечно мощнее, но он тоже горячий, хоть и с вентилятором
самый дешевый вариант сейчас это торо х8рт , 40$ на rcmart. Он тоже 6 полюсной, конструктивно похож раз тэншок
Всем спасибо, буду выбирать и заказывать!
Жаль, конечно, без движка в сезон остаться )))
самый дешевый вариант сейчас это торо х8рт , 40$ на rcmart. Он тоже 6 полюсной, конструктивно похож раз тэншок
Торо должны быть неплохими движками. Только у этой модели двигла максимум 1950кв, а хочется в районе 2200кв
Всем привет. не стандартный вопрос)) а кто нибудь детей катал на тигре? потащит ребенка 2 года на машинке? двиг стоит кастл 1515, рег родной.
Ещё как потащит) я трёх летнего детёныша на велосипеде таскал и жену на роликах, проблем не замечено) с машинкой должен справиться.
По движку моему погоревшему - скорее всего померать стал подш задний, наверное подклинивать стал, что и стало причиной перегрева (снял подш - чувствуется люфт и звук есть) и фаза одна погорела, песка в движке не было. Отправил на перемотку, по результатам отпишусь.
Резюме - следите за подшами - стоят они копейки по сравнению с новым движком, у меня была лайтовая эксплуатация, паков 30 отъездил всего.
Подшипники стоят в движке 695z, размер 5х13х4
жену на роликах
ну если жену на роликах то думаю вообще вопроса не должно быть)
По движку моему погоревшему - скорее всего померать стал подш задний, наверное подклинивать стал, что и стало причиной перегрева (снял подш - чувствуется люфт и звук есть) и фаза одна погорела, песка в движке не было. Отправил на перемотку, по результатам отпишусь.
Резюме - следите за подшами - стоят они копейки по сравнению с новым движком, у меня была лайтовая эксплуатация, паков 30 отъездил всего.
Подшипники стоят в движке 695z, размер 5х13х4
кому отправил? Я свой разобрал, обнаружил крошки земли, обмотка чернющая и порвала проволока во всех 3х фазах
кому отправил? Я свой разобрал, обнаружил крошки земли, обмотка чернющая и порвала проволока во всех 3х фазах
Отправил Current’у (rcopen.com/member193735), в хмао.
Уверен что крошки земли? Или это клей так рассыпался который фазы склеивает с задней стороны? Ротор, статор целый?
всем привет!!! Тема как-то заглохла , решил написать т.к. интересно что нового сделали с авто и с кем что произошло.Очень хочется обсуждений и новшеств по данной модели.
А что там обсуждать? Все уже 150 раз разжёвано… шасси хорошая. Крепкая. Снятая с производства.
Приветствую всех,
Сразу хочу предупредить, никогда ранее модель авто не имел и опыта никаког нет.
Получил на днях g5, но машина идет не ровно, уводит сильно влево, откалибровал на пульте, уводить стало меньше, но в общем проблема осталась. Также колеса как то неровно стоят, длину тяг выставил по инструкции, но все равно как то криво смотрят колеса.
1й вопрос: как настроить, чтобы машина шла ровно?
2й вопрос: как выровнять колеса, опираться на значение указанное в инструкции бесполезно и выставлять визуально?
откалибровал на пульте, уводить стало меньше, но в общем проблема осталась. Также колеса как то неровно стоят, длину тяг выставил по инструкции, но все равно как то криво смотрят колеса.
1й вопрос: как настроить, чтобы машина шла ровно?
2й вопрос: как выровнять колеса, опираться на значение указанное в инструкции бесполезно и выставлять визуально?
- выровнять ВСЕ колеса как вам нравится
- включить аппу и машинку. триммер руля поставить в 0.
- регулировать длину тяги от рулевой к сервокачалке до установления колес прямо.
- если не хватает регулировки переставить сервокачалку на серве на 1-2 зуба и обратно п3.
- далее при катании калибруем аппой.
Как часто надо перезаливать смазку в дифференциалах? С нова как проверил, уже года два, так и не лазил туда, но и пробег можно сказать что не большой, может циклов 40 аккумулятора. Все работает, не гремит, но ради профилактики имеет смысл лезть?
я думаю да, 2 года все таки срок хороший
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ вот это прочитал, но что-то мне кажется что силиконовое масло не так хорошо защищает от износа, как например тот же Castrol LMX . Если не заморачиваться с точной настройкой автомобиля и во все дифференциалы налить этого зеленого кастрола что получится? Хотя есть возможность залить любое силиконовое масло TrackStar для дифференциалов, вязкости 30000 cSt, 10000 cSt, 5000 cSt и 3000 cSt.
Что-то я кастролу больше доверяю чем какому-то силикону. Что делать?
Что делать?
лить силикон и не парить мозг. Износ - миф.
Скорее шестерни просто сломает от каких-то других причин.
Силикон нужен для управляемости. Я бы залил 20к- 30к -10к п-ц-з
20к получить разбавлением.
Да. Кастрол по стенкам раскидывает и он темнеет. Прям преимуществ не заметил. Лучше прокладку доп. В дифф добавить, силикона дольше там остается