Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon
Svr:

Не так давно возникла проблема на покатушках, перестал поворачиваться руль. Подумал сначала на серву, но после осмотра и разбора была выявлена причина - самопроизвольно открутилась гайка натяжителя - rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3426&sid=8041a… . Затянул гайку сильнее и проблема ушла.

Учимся на своих ошибках, а не на чужих? 😁😁😁

Cheb

Сегодня поломал ось нижнего переднего рычага. Приземлился на одно колесо. Ктонить ставил от других моделей, от чего подойдут? Поделитесь опытом плз.

Svr
Cheb:

Сегодня поломал ось нижнего переднего рычага. Приземлился на одно колесо. Ктонить ставил от других моделей, от чего подойдут? Поделитесь опытом плз.

Какое совпадение.😁
И у меня возникла проблема с нижней осью переднего рычага. При нажатии на передние рычаги модель не возвращалась в исходное положение. Подкладывал дополнительные вставки, результат ноль.
Выявилась при переборке подвески. Одна из осей была кривой -
Нижние оси (D-4 мм, L-68 мм) сделал из 2-х индикаторных отверток, купил на рынке за 20 руб. Одной отвертки хватает на одну ось.

Далее установил пыльники на передний кардан - .

И поставил по одной пластине вверху и внизу для усиления подвески -
В завершении установил защиту от EB4-S3 - .
Встала четко. Заказываем здесь - t-bone-racing.net/…/C104-TBR-Pro-front-bumper-5801…
На задний кардан пыльники сделал из термоусадки -
Проверил, все работает, ни отваливается.

Grifon:

Учимся на своих ошибках, а не на чужих?

ЫмЫнно так и было 😁

Tallus

пыльники на передний кардан теже что и на амортах? я пробывал из термоусадки, они зараза соскочили. поясните, что за пластины, не совсем понял. опциональные?

Svr
Tallus:

пыльники на передний кардан теже что и на амортах?

Нет, другие, писал ранее здесь

Tallus:

я пробывал из термоусадки, они зараза соскочили.

На передних карданах термоусадку лучше не устанавливать, т.к она будет мешать повороту кулака. На задних карданах поворотов кулаков нет.

Tallus:

поясните, что за пластины, не совсем понял. опциональные?

Да, в дневнике ссылки есть на них.

Cheb

А можно фото отвертки которую использовали для осей?)))

Svr
Cheb:

А можно фото отвертки которую использовали для осей?)))

А по чему бы и нет))

Пластмасса легко скалывается кусачками. Далее, отрезаете алмазным кругом.
Для верхних осей размер D-4 мм, L-63 мм.

Tallus
Svr:

Нет, другие, писал ранее здесь

Да, в дневнике ссылки есть на них.

странно, почему то ваш дневник не открывается, пишут прав недостаточно.

Svr
Tallus:

странно, почему то ваш дневник не открывается, пишут прав недостаточно.

Возможно что-то с правами.

Tallus

на днях катался, нашел сухой участок, хотел встать на козла, но ничего не вышло. подскажите как с дифами сделать, что бы на козла можно было встать и в воздухе бекфлип крутить легче было? я читал про разность масла, я так понял надо центр делать погуще и зад, что бы сцепление со старта было лучше и колеса крутились более равномерно. подскажите?

Korovay
Tallus:

я так понял надо центр делать погуще и зад

Где масло жиже, то и будет крутиться.
Центр погуще(можно 500к залить), а зад пожиже переда.
Думаю на козла так встанет.

Svr
Командор:

Думается, бокс (любой) надо ставить в любом удобном месте за внешней стороной каркаса и надёжно крепить (репейник, стяжки). Непозволительно много внимания требует к себе этот кусок пластика!

Думаю непрактично будет, придется тянуть провода, крышку нельзя будет полностью снять.
В качестве альтернативы нашел несколько решений, одно реализовал.
В качестве бокса использовал футляр от фото пленки - , .
Пришлось повозиться немного, т.к по высоте не проходил.
О втором решении напишу чуть позже.

Tallus:

подскажите как с дифами сделать, что бы на козла можно было встать ?

У меня залито П-Ц-З (50К-120К-10К); козлит только при резком нажатии на курок газа, бекфлипами не увлекался.

Svr
Tallus:

подскажите как с дифами сделать, что бы на козла можно было встать

Вот видео:

Познавательное видео для новичков, разборка узлов модели MT4-G3.

Front diff removal -

Сenter diff removal -

Rear diff removal -

Tallus

спасибо)просто до этого ни разу не заливал дифы,сравнить не с чем, теперь буду знать что мне нужно. Кстати на 6S ее на болтики не рвзберет(если не врезаться),карданы и дифы наверное много быстрей ушатываются?

Cheb

Не стоит экспериментировать. 6s для америкосов, где цены копеешные и для школьников 😉

Svr
Tallus:

Кстати на 6S ее на болтики не рвзберет(если не врезаться),карданы и дифы наверное много быстрей ушатываются?

Безусловно, нагрузка на узлы модели при ее эксплуатации на 6S возрастет в разы. И тут решать Вам, что для вас будет в приоритете, надежность или постоянные затраты на ремонт и обслуживание. В первом варианте, их меньше.

fil77
Svr:

Какое совпадение.😁
И у меня возникла проблема с нижней осью переднего рычага. При нажатии на передние рычаги модель не возвращалась в исходное положение. Подкладывал дополнительные вставки, результат ноль.
Выявилась при переборке подвески. Одна из осей была кривой -
Нижние оси (D-4 мм, L-68 мм) сделал из 2-х индикаторных отверток, купил на рынке за 20 руб. Одной отвертки хватает на одну ось.

Игорь, я не совсем понимаю если в наборе было вот это, то зачем резать отвертку? Или это разные вещи?

Svr:

Набор осей подвески[/B] - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKZL&P…

1 Кстати более длительная эксплуатация ничего не добавила в этот перечень? rcopen.com/forum/f27/topic220327/259 Ну кроме понятно метал спура и пиньона под него, шкурку от Дасти моторз и прокладки для устранения люфтов.
А то формирую заказ запов на башне, может чего добавить? Хочу добавить силикон в аморты и масло в диффы.
А вот покупать на башне подши за 30 с лишнем баксов считаю расточительством, куплю их потом на азия тиз. Кроме того сомнительно считаю покупать серву, она что у всех выходила из строя? Что -то не нашел столько отказов в ветке.
2 Вопрос номер два. Подскажите, как вы смотрите на оригинальный процесс гермечения приемника, а именно поставить приемник от катера у меня есть Спектрум 2S аппа приемник марин утонул с катером, но его же можно докупить и он вотерпруфф. Можно ли его поставить на машинку? Или нет? Регуль я так понимаю надо герметить чем-то заливая, кто что лил? А Мотор как герметили? Серву?
Извиняюсь, что не в теме про способу защиты от влаги, но я не хочу читать 150 страниц с разными способами) Интересно кто как делал конкретную модель. Я на Волге живу и катать ее буду по песку с заездом в реку, мне нужно хорошо герметить, чтоб плавала, как моя HPI Bullet).

Svr
fil77:

Игорь, я не совсем понимаю если в наборе было вот это, то зачем резать отвертку? Или это разные вещи?

Как показал опыт владельцев MT4-G3, нижние стоковые оси непрочные, они гнутся при незначительных нагрузках, иногда ломаются. Мои например, нижние оси передней подвески просто погнулись. Поэтому их рекомендуют менять на оси из отверток, сверел, и прочего подходящего материала. Это можно сказать известная “болячка”.

fil77
Svr:

Как показал опыт владельцев MT4-G3, нижние стоковые оси непрочные, они гнутся при незначительных нагрузках, иногда ломаются. Мои например, нижние оси передней подвески просто погнулись. Поэтому их рекомендуют менять на оси из отверток, сверел, и прочего подходящего материала. Это можно сказать известная “болячка”.

Понял, ну или просто постоянно менять))))) Значит надо больше закупить))))))))).
Больше ничего к списку не добавлять?

Cheb

Стоковая серва рано или позно (а скорее всего рано) умрет, у меня например прожила около 10 мин. Как и чем герметить читай в профильной теме, т.к. это личное предпочтение каждого и панацеи в этом вопросе нет и не будет. Я себе делал ДД, двум знакомым КПТД и все реги живы здоровы.

Svr
fil77:

1 Кстати более длительная эксплуатация ничего не добавила в этот перечень? Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red Ну кроме понятно метал спура и пиньона под него, шкурку от Дасти моторз и прокладки для устранения люфтов.

Список будет обновлен. В моем дневнике есть полная информация, но она пока, увы не доступна для всех. Вопрос решается…

fil77:

А вот покупать на башне подши за 30 с лишнем баксов считаю расточительством, куплю их потом на азия тиз.

Согласен. Сам брал их на Ebay одним комплектом, вместе с доставкой обошлись 400 руб.

fil77:

Кроме того сомнительно считаю покупать серву, она что у всех выходила из строя? Что -то не нашел столько отказов в ветке.

За два месяца эксплуатации модели, серва пока работает. Но запасную купил на башне, чтобы просто была в запасе на экстренный случай. Можно купить ее на кинге.

fil77:

2 Вопрос номер два. Подскажите, как вы смотрите на оригинальный процесс гермечения приемника, а именно поставить приемник от катера у меня есть Спектрум 2S аппа приемник марин утонул с катером, но его же можно докупить и он вотерпруфф. Можно ли его поставить на машинку? Или нет?

А смысл какой этой затеи? Основная задача это найти бокс для приемника и установить его на штатное место.

fil77:

Регуль я так понимаю надо герметить чем-то заливая, кто что лил?

По этому вопросу не скажу, т.к герметизацию делал профи. Не владея этой технологией новичку лучше туда не лезть, есть риск спалить дорогостоящую электронику.

fil77:

Я на Волге живу и катать ее буду по песку с заездом в реку, мне нужно хорошо герметить, чтоб плавала, как моя HPI Bullet).

В таком случае нужно герметить рег, мотор, серву, приемник. И будет у вас подводная лодка. 😁