Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Главное не перетянуть, а то при боковом ударе может серва накрытся.
Дремелем, с насадкой круга по металлу
вы дремелем оригинальным пользуетесь или аналог какой? есть возможность взять дремель 200, так стоит 2к, расплачусь бонусами будет около1к. для грубых работ подойдет, инструмент надежный?
вы дремелем оригинальным пользуетесь или аналог какой? есть возможность взять дремель 200, так стоит 2к, расплачусь бонусами будет около1к. для грубых работ подойдет, инструмент надежный?
Пользуюсь вот таким , покупал год назад на кинге. В целом доволен, за те деньги уже давно себя окупил. Насадки рекомендую брать на Ebay в наборе, можно и по отдельности. Вместе с доставкой один такой набор выйдет в 500-600 руб. Если заказывать насадки по отдельности, то 200-300 руб. с доставкой. Вот такие круги можно купить за 120 руб. с доставкой.
Использую его в основном не для грубых работ, по пластику, дереву, иногда по металлу. В моделизме он является незаменимым инструментом, да и в быту тоже не раз выручал.
По выбору дремели можно спросить в этой ветке.
Увы, не подошел по длине. Пилить корпус не стал.
Приятель формировал заказ на Башне и промыслительно забыл положить этот боксик для меня в корзину, а я также по невнимательности не проверил. Оплошность выявилась при получении посылки!
Думается, бокс (любой) надо ставить в любом удобном месте за внешней стороной каркаса и надёжно крепить (репейник, стяжки). Непозволительно много внимания требует к себе этот кусок пластика!
Не так давно возникла проблема на покатушках, перестал поворачиваться руль. Подумал сначала на серву, но после осмотра и разбора была выявлена причина - самопроизвольно открутилась гайка натяжителя - rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3426&sid=8041a… . Затянул гайку сильнее и проблема ушла.
Учимся на своих ошибках, а не на чужих? 😁😁😁
Сегодня поломал ось нижнего переднего рычага. Приземлился на одно колесо. Ктонить ставил от других моделей, от чего подойдут? Поделитесь опытом плз.
Сегодня поломал ось нижнего переднего рычага. Приземлился на одно колесо. Ктонить ставил от других моделей, от чего подойдут? Поделитесь опытом плз.
Какое совпадение.😁
И у меня возникла проблема с нижней осью переднего рычага. При нажатии на передние рычаги модель не возвращалась в исходное положение. Подкладывал дополнительные вставки, результат ноль.
Выявилась при переборке подвески. Одна из осей была кривой -
Нижние оси (D-4 мм, L-68 мм) сделал из 2-х индикаторных отверток, купил на рынке за 20 руб. Одной отвертки хватает на одну ось.
Далее установил пыльники на передний кардан - .
И поставил по одной пластине вверху и внизу для усиления подвески -
В завершении установил защиту от EB4-S3 - .
Встала четко. Заказываем здесь - t-bone-racing.net/…/C104-TBR-Pro-front-bumper-5801…
На задний кардан пыльники сделал из термоусадки -
Проверил, все работает, ни отваливается.
Учимся на своих ошибках, а не на чужих?
ЫмЫнно так и было 😁
пыльники на передний кардан теже что и на амортах? я пробывал из термоусадки, они зараза соскочили. поясните, что за пластины, не совсем понял. опциональные?
пыльники на передний кардан теже что и на амортах?
Нет, другие, писал ранее здесь
я пробывал из термоусадки, они зараза соскочили.
На передних карданах термоусадку лучше не устанавливать, т.к она будет мешать повороту кулака. На задних карданах поворотов кулаков нет.
поясните, что за пластины, не совсем понял. опциональные?
Да, в дневнике ссылки есть на них.
А можно фото отвертки которую использовали для осей?)))
А можно фото отвертки которую использовали для осей?)))
А по чему бы и нет))
Пластмасса легко скалывается кусачками. Далее, отрезаете алмазным кругом.
Для верхних осей размер D-4 мм, L-63 мм.
Нет, другие, писал ранее здесь
Да, в дневнике ссылки есть на них.
странно, почему то ваш дневник не открывается, пишут прав недостаточно.
странно, почему то ваш дневник не открывается, пишут прав недостаточно.
Возможно что-то с правами.
на днях катался, нашел сухой участок, хотел встать на козла, но ничего не вышло. подскажите как с дифами сделать, что бы на козла можно было встать и в воздухе бекфлип крутить легче было? я читал про разность масла, я так понял надо центр делать погуще и зад, что бы сцепление со старта было лучше и колеса крутились более равномерно. подскажите?
я так понял надо центр делать погуще и зад
Где масло жиже, то и будет крутиться.
Центр погуще(можно 500к залить), а зад пожиже переда.
Думаю на козла так встанет.
Думается, бокс (любой) надо ставить в любом удобном месте за внешней стороной каркаса и надёжно крепить (репейник, стяжки). Непозволительно много внимания требует к себе этот кусок пластика!
Думаю непрактично будет, придется тянуть провода, крышку нельзя будет полностью снять.
В качестве альтернативы нашел несколько решений, одно реализовал.
В качестве бокса использовал футляр от фото пленки - , .
Пришлось повозиться немного, т.к по высоте не проходил.
О втором решении напишу чуть позже.
подскажите как с дифами сделать, что бы на козла можно было встать ?
У меня залито П-Ц-З (50К-120К-10К); козлит только при резком нажатии на курок газа, бекфлипами не увлекался.
подскажите как с дифами сделать, что бы на козла можно было встать
Вот видео:
- 6S lipo flightmax 4000mah 40C, stock gearing 12/50, diff oil front 5K center 7K rear 2K
- MT4 G3 6S Flipping
- driveway stunts
Познавательное видео для новичков, разборка узлов модели MT4-G3.
Front diff removal -
Сenter diff removal -
Rear diff removal -
спасибо)просто до этого ни разу не заливал дифы,сравнить не с чем, теперь буду знать что мне нужно. Кстати на 6S ее на болтики не рвзберет(если не врезаться),карданы и дифы наверное много быстрей ушатываются?
Не стоит экспериментировать. 6s для америкосов, где цены копеешные и для школьников 😉
Кстати на 6S ее на болтики не рвзберет(если не врезаться),карданы и дифы наверное много быстрей ушатываются?
Безусловно, нагрузка на узлы модели при ее эксплуатации на 6S возрастет в разы. И тут решать Вам, что для вас будет в приоритете, надежность или постоянные затраты на ремонт и обслуживание. В первом варианте, их меньше.
Какое совпадение.😁
И у меня возникла проблема с нижней осью переднего рычага. При нажатии на передние рычаги модель не возвращалась в исходное положение. Подкладывал дополнительные вставки, результат ноль.
Выявилась при переборке подвески. Одна из осей была кривой -
Нижние оси (D-4 мм, L-68 мм) сделал из 2-х индикаторных отверток, купил на рынке за 20 руб. Одной отвертки хватает на одну ось.
Игорь, я не совсем понимаю если в наборе было вот это, то зачем резать отвертку? Или это разные вещи?
Набор осей подвески[/B] - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKZL&P…
1 Кстати более длительная эксплуатация ничего не добавила в этот перечень? rcopen.com/forum/f27/topic220327/259 Ну кроме понятно метал спура и пиньона под него, шкурку от Дасти моторз и прокладки для устранения люфтов.
А то формирую заказ запов на башне, может чего добавить? Хочу добавить силикон в аморты и масло в диффы.
А вот покупать на башне подши за 30 с лишнем баксов считаю расточительством, куплю их потом на азия тиз. Кроме того сомнительно считаю покупать серву, она что у всех выходила из строя? Что -то не нашел столько отказов в ветке.
2 Вопрос номер два. Подскажите, как вы смотрите на оригинальный процесс гермечения приемника, а именно поставить приемник от катера у меня есть Спектрум 2S аппа приемник марин утонул с катером, но его же можно докупить и он вотерпруфф. Можно ли его поставить на машинку? Или нет? Регуль я так понимаю надо герметить чем-то заливая, кто что лил? А Мотор как герметили? Серву?
Извиняюсь, что не в теме про способу защиты от влаги, но я не хочу читать 150 страниц с разными способами) Интересно кто как делал конкретную модель. Я на Волге живу и катать ее буду по песку с заездом в реку, мне нужно хорошо герметить, чтоб плавала, как моя HPI Bullet).