Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon
Korovay:

Сорри, но там же должен быть болтик, который как раз и держит данный пин.

Опыт показывает, что от этого болтика толку мало. Я за 1 день покатушек ломал по 2 пина. С собой таскал кучу инструментов и запасных пинов 😃 .Скорее всего там идет сильный нагрев от терния, а фиксатор резьбы после нагрева теряет свои свойства. (кстати это хорошо помогает когда не можешь открутить болтик. Нагреваешь его зажигалкой и спокойно откручиваешь)

Svr
Korovay:

Сорри, но там же должен быть болтик, который как раз и держит данный пин.

Он там есть, причем очень прочный. Именно его и сажал на фиксатор резьбы. Пока все держится.

Grifon:

Фиксатор резьбы не спасет! Пыльники от поломок пинов не помогут, но будут полезны от грязи и воды. Нужна жесткая фиксация снаружи. Вот тут видно хорошо rc86.ru/phpbb3/download/file....693&mode=view1

Основная задача - это зафиксировать пин и не дать ему выйти из обоймы. Внешняя фиксация хомутом (или стяжкой) будет надежнее, чем обмотка его проводом. Но с пыльниками мы получаем еще и фиксацию пина!
То, что они используются от грязи и воды это понятно, весь вопрос на долго ли их хватит.

Svr
Grifon:

Как правило поломка происходит когда пин начинает вылазить, вылазит на половину и его переламывает. Если закрепить снаружи то он если даже поломается то останется внутри и привод будет работать дальше.

Совершенно верно. Именно так и произошло с переднем моим карданом, т.к распределение нагрузки на них за счет поворота руля больше, чем на задние.
Кстати, на задних приводах везде стоит термоусадка, которая по сути является пыльником и хомутом.
У зарубежных коллег видел фото, где термоусадку используют и для центрального кардана - s020.radikal.ru/i709/1402/0e/fb117444f207.jpg

А вот как закрыт передний кардан - s003.radikal.ru/i204/1402/eb/a37cd117fe29.jpg
Задний кардан еще можно таким способом сделать, там нет поворота его. Функциональность же переднего будет под вопросом… Хотя все зависит от материала.

Tallus

как все вовремя, вчера тоже этот пин сломал, в правом переднем кардане) снаружи кстати был покрыт термоусадко, то ли не выдержала, с одной стороны прорвана и половинки пина нет, с другой стороны половинка осталась. думаю в два слоя усадкой пройтись в этот раз. на планете хобби кстати видел ремкомплект для карданов, состоящий из пары пинов,гаек и еще чегото.цена как у боинга почти 500р. кстати хвостовик сверла вы ножовкой пилите? я тогда весь взмок пока отпилил, сверло самое дешевое за 9р штука, ну очень медленно пилится,шпильку из нержавейки в разы быстрее отпилил.

Svr
Tallus:

кстати хвостовик сверла вы ножовкой пилите?

Дремелем, с насадкой круга по металлу

Svr
Командор:

Заказан вот такой бокс www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDGR1&P=7 Должен подойти, собака!

Увы, не подошел по длине. Пилить корпус не стал.
Вот еще один вариант - rc-go.ru/cat/radioboks_-_receiver_housing_set/ , размеров на сайте нет. Требуется доброволец.😁

Grifon:

А вот такой я бы не проч проверить! Наверно закажу в ближайшем будущем. planetahobby.ru/…/boks-priemnika-eb4-pd0569.html?s…

Не пройдет по длине.

Svr

Не так давно возникла проблема на покатушках, перестал поворачиваться руль. Подумал сначала на серву, но после осмотра и разбора была выявлена причина - самопроизвольно открутилась гайка натяжителя - rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3426&sid=8041a… . Затянул гайку сильнее и проблема ушла.

Korovay

Главное не перетянуть, а то при боковом ударе может серва накрытся.

Tallus
Svr:

Дремелем, с насадкой круга по металлу

вы дремелем оригинальным пользуетесь или аналог какой? есть возможность взять дремель 200, так стоит 2к, расплачусь бонусами будет около1к. для грубых работ подойдет, инструмент надежный?

Svr
Tallus:

вы дремелем оригинальным пользуетесь или аналог какой? есть возможность взять дремель 200, так стоит 2к, расплачусь бонусами будет около1к. для грубых работ подойдет, инструмент надежный?

Пользуюсь вот таким , покупал год назад на кинге. В целом доволен, за те деньги уже давно себя окупил. Насадки рекомендую брать на Ebay в наборе, можно и по отдельности. Вместе с доставкой один такой набор выйдет в 500-600 руб. Если заказывать насадки по отдельности, то 200-300 руб. с доставкой. Вот такие круги можно купить за 120 руб. с доставкой.
Использую его в основном не для грубых работ, по пластику, дереву, иногда по металлу. В моделизме он является незаменимым инструментом, да и в быту тоже не раз выручал.
По выбору дремели можно спросить в этой ветке.

Командор
Svr:

Увы, не подошел по длине. Пилить корпус не стал.

Приятель формировал заказ на Башне и промыслительно забыл положить этот боксик для меня в корзину, а я также по невнимательности не проверил. Оплошность выявилась при получении посылки!
Думается, бокс (любой) надо ставить в любом удобном месте за внешней стороной каркаса и надёжно крепить (репейник, стяжки). Непозволительно много внимания требует к себе этот кусок пластика!

Grifon
Svr:

Не так давно возникла проблема на покатушках, перестал поворачиваться руль. Подумал сначала на серву, но после осмотра и разбора была выявлена причина - самопроизвольно открутилась гайка натяжителя - rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=3426&sid=8041a… . Затянул гайку сильнее и проблема ушла.

Учимся на своих ошибках, а не на чужих? 😁😁😁

Cheb

Сегодня поломал ось нижнего переднего рычага. Приземлился на одно колесо. Ктонить ставил от других моделей, от чего подойдут? Поделитесь опытом плз.

Svr
Cheb:

Сегодня поломал ось нижнего переднего рычага. Приземлился на одно колесо. Ктонить ставил от других моделей, от чего подойдут? Поделитесь опытом плз.

Какое совпадение.😁
И у меня возникла проблема с нижней осью переднего рычага. При нажатии на передние рычаги модель не возвращалась в исходное положение. Подкладывал дополнительные вставки, результат ноль.
Выявилась при переборке подвески. Одна из осей была кривой -
Нижние оси (D-4 мм, L-68 мм) сделал из 2-х индикаторных отверток, купил на рынке за 20 руб. Одной отвертки хватает на одну ось.

Далее установил пыльники на передний кардан - .

И поставил по одной пластине вверху и внизу для усиления подвески -
В завершении установил защиту от EB4-S3 - .
Встала четко. Заказываем здесь - t-bone-racing.net/…/C104-TBR-Pro-front-bumper-5801…
На задний кардан пыльники сделал из термоусадки -
Проверил, все работает, ни отваливается.

Grifon:

Учимся на своих ошибках, а не на чужих?

ЫмЫнно так и было 😁

Tallus

пыльники на передний кардан теже что и на амортах? я пробывал из термоусадки, они зараза соскочили. поясните, что за пластины, не совсем понял. опциональные?

Svr
Tallus:

пыльники на передний кардан теже что и на амортах?

Нет, другие, писал ранее здесь

Tallus:

я пробывал из термоусадки, они зараза соскочили.

На передних карданах термоусадку лучше не устанавливать, т.к она будет мешать повороту кулака. На задних карданах поворотов кулаков нет.

Tallus:

поясните, что за пластины, не совсем понял. опциональные?

Да, в дневнике ссылки есть на них.

Cheb

А можно фото отвертки которую использовали для осей?)))

Svr
Cheb:

А можно фото отвертки которую использовали для осей?)))

А по чему бы и нет))

Пластмасса легко скалывается кусачками. Далее, отрезаете алмазным кругом.
Для верхних осей размер D-4 мм, L-63 мм.

Tallus
Svr:

Нет, другие, писал ранее здесь

Да, в дневнике ссылки есть на них.

странно, почему то ваш дневник не открывается, пишут прав недостаточно.

Svr
Tallus:

странно, почему то ваш дневник не открывается, пишут прав недостаточно.

Возможно что-то с правами.

Tallus

на днях катался, нашел сухой участок, хотел встать на козла, но ничего не вышло. подскажите как с дифами сделать, что бы на козла можно было встать и в воздухе бекфлип крутить легче было? я читал про разность масла, я так понял надо центр делать погуще и зад, что бы сцепление со старта было лучше и колеса крутились более равномерно. подскажите?