Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr
fil77:

Я ЗНАЮ, поэтому и выбрал MT4, если бы МТ4 не поддерживал 6S не выбрал бы. Потому что тогда у него не было бы преимуществ от Ривала

О каких преимуществах Ривала идет речь?

fil77

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так? У них одинаковая резина, и у того и у другого центродифф и удлиненная база… Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
Преимущества Ривала не знаю, не писал о них:)

Svr
fil77:

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так?

Почти… колесная база чуть длиннее

fil77:

У них одинаковая резина,

Нет, у Ривала диаметр колес больше 172см

fil77:

Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!

Это уже обсудили на стр. 11

fil77:

Преимущества Ривала не знаю,

И я тоже их не знаю. На меня он не произвел впечатления, такой же ломучий как и все модели.

lehuy

Вставлю свои 5 копеек на счет саважей…
Катаю только на 6S уже третий год,на трансмиссии износа нет. Именно от 6S вышел из строя только регулятор,спалил на сильном торможении. 90% времени катаю до 50% от полного газа,полный газ выжимал раза 2 и то на снегу. ИМХО плюсы от 6S только в увеличенном времени катания,летом меняю пару акумов раз в 3 часа.
Но саваж в последнее время не торт,HPI начали гнать запчасти из гамна,особенно печалят шестерни дифов и колесные чашки,бывало в день по несколько штук меняешь. Мне повезло купить саваж из старых партий,за 4 года износа на дифах вообще нет и они не ломаются на прыжках,а друг только за это лето штук 5 сменил.

Tallus

я тоже предпочитаю,что бы у регуля и мотора были запас мощности и прочности, но на покатушках выжимаю газульку на полную без боязни. по поводу флипов с места, если увеличить спур и уменьшить пиньон,центродифф заблокировать, то и на 4s мне кажется можно будет крутить.поправьте если что. а в теме саважей помойму столько страниц,что постоянно обсуждают как ломаются чашки,горят реги,ставятся мамбы,покупается много тюнинга ценой в еще одного саважа и тем неменее машина не становится неубиваемой.физику не обманишь,и я не думаю что в модельном спорте используют высококачественные металлические детали,даже усиленные.это не выгодно. взять крепеж.пины по прочности оказываются намного слабее самого дешевого сверла, а цены бешеные,возьмешь усиленные,они по прочности будут приближаться к сверлу,а цена будет совсем неприличной

Svr

уточнение

Svr:

у Ривала диаметр колес больше 172см

172 мм.
у MT4 - 164мм

laser

а на 3S он вобще поедет? хочу брать эту модель, есть паки 5000 3S (на самолетах юзаю 3S). пойдет для начала? 40-45км/ч хотябы выдаст?

Svr
laser:

а на 3S он вобще поедет?

Поедет. Более полная информация по использованию акков здесь
Ориентируетесь на размер отсека.

Что только не увидишь на просторах Инета, теперь на модель носочки шьют 😁

AntonPO

Народ, а вы при замене масла в дифах оставляете бумажные прокладки или герметиком/еще чем заменяете?

fil77

Да, интересно как менять масло в диффах, без разбора нельзя? Плюс как наливать при разборе, сколько? И чтобы не вытекало, каков алгоритм?

Svr
AntonPO:

Народ, а вы при замене масла в дифах оставляете бумажные прокладки или герметиком/еще чем заменяете?

Оставляю, просто протираю ее и все. Если износилась, новую ставлю из комплекта.

fil77:

Да, интересно как менять масло в диффах, без разбора нельзя?

Нет. Нужно разбирать его. Видео уже приводил здесь . Можно посмотреть еще видео №1 и №2 .

fil77:

Плюс как наливать при разборе, сколько?И чтобы не вытекало, каков алгоритм?

Настраиваем дифференциалы для 1/8 масштаба

Командор
Svr:

…теперь на модель носочки шьют

Кстати, довольно качественные!

fil77
Командор:

Кстати, довольно качественные!

Ну а нам то они зачем, у нас же резинка внутри аморта, шток закрыт.

Grifon
fil77:

Ну а нам то они зачем, у нас же резинка внутри аморта, шток закрыт.

Очень даже полезно будет! У меня за год эксплуатации пружины совместно с песком прилично натерли корпус амортизатора. Ну и когда по песку ездишь, если туда запихивается песок то потом хруст не приятный. И надо все смывать. Я бы приобрел такие чехольчики.

fil77

Своего нет, есть регуль со встроенным bec, здесь в теме советуют поставить внешний.

Grifon
fil77:

Своего нет, есть регуль со встроенным bec, здесь в теме советуют поставить внешний.

O_O Где это советуют? Зачем?

Grifon
fil77:

Сообщение от Grifon
O_O Где это советуют? Зачем?
Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr:

Сообщение от fil77
Подскажите BЕС c Хоббикинга такой пойдёт: www.hobbyking.com/hobbyking/s...for_Lipo_.html
Пойдет. Вот еще вариант.

Вы че там напридумывали? Вы себе сервы 7.2V на руль ставите?
1.Я вижу пользу в этой штуке только если вы хотите поставить мощную серву(хотя это еще под вопросом, если серва держит допустим 6V и 7.2V я бы использовал 6V, так серва будет работать в обычном режиме, а не на максимуме, на износ. )
2. Она нужна если родной BEC сдох. Тогда да.
3. Вы ссылаетесь на форум по Саважам. Там другая электроника.
4. У нас нет регулей BLC-150C с дохлыми BEC. У всех прекрасно все работает.
5. Вы задумывались от куда он будет запитан? Это надо параллелить питание от аккума, а это будет дополнительное место геморая.(ой отпаялось, ой зажал крышкой, ой каратнуло и сгорело все нахер)
6. Не ну можно его запитать от отдельного аккума, ну тогда все тот же геморой но в новой обертке.
7. Поставил себе серву XP DS1313.(13кг/0.13сек). Доволен как слон!