Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Желательно все ж аккуратно срезать изоляцию, отрезать экран и оставить только центральную жилу в ее изоляции длиной около 29мм.
А если откусаный кусок просто припаять к приемнику?, почитал про антены 2,4 на приемышах и понял что самое важное на проводе антенны, действительно торчащий без оплетки 30мм кусок провода, а на нашем еще и трубочка есть, которая выполняет так же не последнюю роль…
Маркиз нормальная тачанка этот тигр.есть определенные эргономические неудобства но решаемы.отсек под акки я увеличил немного. Спилил перегородку.акки держутся на липучках.вчера учился крутить сальто.приземлялся и на брюхо и на крышу.пару раз морковкой.думал конец, однако уехал без поломок полностью выкатав акк. Ну и так как много узлов из металла по сравнению с трахасом,то требуется локтайт и протяжка.
А если откусаный кусок просто припаять к приемнику?, почитал про антены 2,4 на приемышах и понял что самое важное на проводе антенны, действительно торчащий без оплетки 30мм кусок провода, а на нашем еще и трубочка есть, которая выполняет так же не последнюю роль…
К приемнику антенна не паяется, там разъем типа U.FL. Можно отпаять разъем конечно… Или найти антенну или кусок вч кабеля с U.FL разъемом, в ноутбуках например такое есть)
Решил разобрать мотор после подводных покатушек. заднюю крышку не смог снять, снял переднюю и выйбил заднюю. То что я увидел меня шокировало, эпоксидоподобная хня залила всю заднюб часть моторв. Что это? Что за зверь? 😦 😵
П.с. Когда после покупки перебирал мотор такого не было!!!
П.с. 2 мотор не перегревал катал на сток передатке на 4s
Ребят, а как насчет Thunder Tiger e-MTA?
Алексей, а вы как хотите, чтобы мы здесь ответили?😃 Что мы лоханулись и купили не ту модель? Надо было пластмассовую Е-МТА покупать?))))))
Вам этот вопрос нужно задать не в нашей теме, попробуйте в Саваже:) Шутка.
Если серьезно - выбирать вам, мне не понравилось закрытость внутренностей E-МТА, показалось сложнее разбирать.
Филипп, ну зачем сразу так)
Я вот выбираю себе модельку, но я уже определился, что это точно будет G3, либо е мата.
по этому и написал.
Вот ваш комментарий, что тяжело разбирать )
Сейчас кто-нибудь напишет, что пульт плохой или винтики не такие и тд)
либо, как вы написали, что лоханулись и берите е мата
Я E-MTA сразу исключил, из-за отсутствия центродифa и выбирал между ривалом и МТ4 G3, в итоге остановился на MT4 G3, теперь неспешно подготавливаю модель, осталось перезалить диффы, установить бек, более мощную серву и загерметить электронику.
Подскажите сервы Savox-SC-1256TG точно хватит или лучше взять что нибудь помощнее, скажем Savox-SB-2273SG, Savox-SB-2270SG, Savox-SV-1270TG, хочется с небольшим запасом по мощности, или я просто начитался тем про саваж и 20кг должно хватить?
Я E-MTA сразу исключил, из-за отсутствия центродифa и выбирал между ривалом и МТ4 G3
оо накатались без цдифа!! ну вот емта отпал))
меня смущает, что у g3 совсем нет влагозащиты, ясно, что можно все самому сделать, но приемник в шарик-колхоз конечно))но это ерунда) а вот техниками заливания лаком и так далее я не обладаю, соответственно еще надо денег доплачивать…
а если не секрет почему ривал не взяли?
Я E-MTA сразу исключил, из-за отсутствия центродифa и выбирал между ривалом и МТ4 G3, в итоге остановился на MT4 G3, теперь неспешно подготавливаю модель, осталось перезалить диффы, установить бек, более мощную серву и загерметить электронику.
Подскажите сервы Savox-SC-1256TG точно хватит или лучше взять что нибудь помощнее, скажем Savox-SB-2273SG, Savox-SB-2270SG, Savox-SV-1270TG, хочется с небольшим запасом по мощности, или я просто начитался тем про саваж и 20кг должно хватить?
Вчера поставил 1256, сегодня первый раз попробовал на 4s - блииин, как мне понравилось!!! Всем советую сразу менять сток! Управляемость супер! Встала в стандартное место как родная, на теже пластиковые очкообразные вставки, качалка стоковая тоже подошла.
По беку - выложите фото куда вы его прикрепите… не могу найти место потенциально под него;)
оо накатались без цдифа!! ну вот емта отпал))
меня смущает, что у g3 совсем нет влагозащиты, ясно, что можно все самому сделать, но приемник в шарик-колхоз конечно))но это ерунда) а вот техниками заливания лаком и так далее я не обладаю, соответственно еще надо денег доплачивать…
а если не секрет почему ривал не взяли?
Ривал - это только 4s в стоке и более ломучие рычаги. Он медленнее и тяжелее - больше для бездорожья, а не фана. МТ4 - управляемей и универсальней, колеса меняешь и трагга st4 g3. Все это уже не раз описано…
Ривал дешевле забугром, но МТ4 дешевле в России, чем забугром. Брать здесь. Доставка быстрее намного. Запчасти здесь, дешевые.
Но Ривал тоже хорошая тачка с центродиффом;)
По поводу гермечивания - надо. Но не дорого.
С приемником вместо шарика сдесь выкладывали другой вариант,регуль можете продать с нее и купить уже ватерпруф hobbywing quicrun,по цене аналогичны.серву желательно хорошую все равно купить,смазкой ее забьете.сверху можно пластидипом покрыть(это такая жидкая резина) вот и вся наука.еще чехол сверху от дасти моторс и я думаю шансы залить будут минимальны
Кстати,на затяжных поворотах на скорости руль на всю выкручиваю а колеса не сильно поворачиваются,тоесть машину сносит на вешний радиус а я не могу ее на внутренний вернуть.по идее может силы не хватать серве?Филипп,если вас не затруднит не могли бы снять видео как рулится ваш тт с новой сервой?
Я бы взял препоследнюю. Сам о такой мечтал, жаба не дала купит. Катаю на кинге. Их штук 10 было дохнут…
Филипп,если вас не затруднит не могли бы снять видео как рулится ваш тт с новой сервой?
Хорошо, на выходных.
Кстати, Игорь (Svr), можешь добавить в дневник 2 качественных аккумулятора которые хорошо влазят в штатный отсек и не с ХК. С недавнего времени не хочу там покупать.
Первый 4S Venom - www.amazon.com/…/B007SXL5UQ недорогой даже по сравнению с китаем с ХК.
Второй 6S Gens Ace - gensace.ru/products/6977201 тоже достаточно недорогой.
а если не секрет почему ривал не взяли?
Почитав форум и посмотрев ролики MT4 G3 показался крепче ривала, плюс сделан на базе трагги и управляемость, вроде как, должна быть получше, можно переделать в траггу, и даже в раллийку, ну и неплохая силовая в стоке.
По беку - выложите фото куда вы его прикрепите… не могу найти место потенциально под него
Куда его крепить пока еще не придумал, я еще и не заказывал его, сначала надо определиться с сервой, если брать савокс 1256, то хватит 10 амперного кастловского бека, размеры у него всего 30х15х10мм, под него думавю место найти не сложно будет, а вот если брать более мощные савоксы, то думаю лучше взять 20 амперный кастловский бек (43х33х24мм), а вот его куда запихнуть даже и не знаю, разьве что на верхнюю защиту центродиффа прикрепить и подрезать крышку.
ясно, спасибо за комментарии)
видимо тоже буду брать g3
в живую бы на него посмотреть…
есть кто-нибудь с метро октябрьское поле или строгино ?
Народ! Куда пропали передние люминевые рычаги, только решился заказать, и нигде нету!!! На азии пусто, ebay тоже. Хээлп. Нужны именно передние. А не слишком стара наша шаська!? Куда всё пропадает? На амойне всё меньше зипа на ст и что-то скидосами у них это всегда к окончанию производства модели( 😵 😢
у них это всегда к окончанию производства модели(
пугаете!! я только собрался покупать модель!
Еще раз подыму пост по поводу правильной вязкости масла во всех дифференциалах нашей модели, оказалось все проще простого. Есть полная инструкция со взрыв схемами, так там черным по белому написано: зад -30 000, центр-80 000, перед 50 000 и никаких 5,7,10,15 000…
так там черным по белому написано: зад -30 000, центр-80 000, перед 50 000 и никаких 5,7,10,15 000…
Ну это базовый сетап 50/80/30(перед/центр/зад)
а лить вы можете туда все что угодно и 5,7,10,15 000…, для каждой поверхности, условий, стиля вождения своя вязкость
никаких 5,7,10,15 000…
Это я к тому что люди жалуются, после 3х 4х покатушек диффы практически пустые становятся, а при мануальной вязкости такого не будет (скорее всего). И вообще касаясь монстров, явно ощутимой разницы, играя вязкостью масла в диффах небудет, т.к. в основном народ именно на нашей модели башит (козлит, бэкфлипы, мегапрыжки и т.д), другое дело если на трассе выступать, тренироваться, причем все время на одной и той же…, смотреть, анализировать, сравнивать различные вязкости в одних и тех же поворотах, тогда да можно почувствовать разницу.
Еще раз подыму пост по поводу правильной вязкости масла во всех дифференциалах нашей модели, оказалось все проще простого. Есть полная инструкция со взрыв схемами, так там черным по белому написано: зад -30 000, центр-80 000, перед 50 000 и никаких 5,7,10,15 000…
Покажи где написаны твои цифры?