Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Еще раз подыму пост по поводу правильной вязкости масла во всех дифференциалах нашей модели, оказалось все проще простого. Есть полная инструкция со взрыв схемами, так там черным по белому написано: зад -30 000, центр-80 000, перед 50 000 и никаких 5,7,10,15 000…
так там черным по белому написано: зад -30 000, центр-80 000, перед 50 000 и никаких 5,7,10,15 000…
Ну это базовый сетап 50/80/30(перед/центр/зад)
а лить вы можете туда все что угодно и 5,7,10,15 000…, для каждой поверхности, условий, стиля вождения своя вязкость
никаких 5,7,10,15 000…
Это я к тому что люди жалуются, после 3х 4х покатушек диффы практически пустые становятся, а при мануальной вязкости такого не будет (скорее всего). И вообще касаясь монстров, явно ощутимой разницы, играя вязкостью масла в диффах небудет, т.к. в основном народ именно на нашей модели башит (козлит, бэкфлипы, мегапрыжки и т.д), другое дело если на трассе выступать, тренироваться, причем все время на одной и той же…, смотреть, анализировать, сравнивать различные вязкости в одних и тех же поворотах, тогда да можно почувствовать разницу.
Еще раз подыму пост по поводу правильной вязкости масла во всех дифференциалах нашей модели, оказалось все проще простого. Есть полная инструкция со взрыв схемами, так там черным по белому написано: зад -30 000, центр-80 000, перед 50 000 и никаких 5,7,10,15 000…
Покажи где написаны твои цифры?
Покажи где написаны твои цифры?
Сорри, ошибочка вышла, в инструкции 3000-8000-5000 (з-ц-п), wondertiger.com/…/ThunderTigerMT4G3_Catalog.pdf 3-4 стр.
Сорри, ошибочка вышла, в инструкции 3000-8000-5000 (з-ц-п), wondertiger.com/…/ThunderTigerMT4G3_Catalog.pdf 3-4 стр.
Вот именно про 5 3 8 (п-ц-з) все знают! Хотя можно будет и твой сэтап опробывать.
Тут друг по невнимательности заливал раз 5 в центр 1000ое масло, вот у него давило жёстко. Я на зиму заливал 100 000ое в перед и центр в зад 10 000 и норм было…
Щас залил вроде 7 10 5 (п-ц-з) НЕ ДАВИТ НЕ ТЕЧЁТ ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, наверное потому-что сразу заменил солидол на силикон!!!
Кстати прикупил се баггушку, жду. Буду мотораму от мт ставить и катать с другом ( у него еб-4 г3). Так что летом на тайгере баггушке, зимой на тайгере монстре.
П.с. Заводить двс даже не собираюсь, сразу всё навесное на продажу. Если б знал как с двс обращаться то может хоть завёл бы. А так для меня это китайская грамота…
Привет парни ,сам имею hpi -apache.но сегодня порулил тт, огромный позитив,серьезно подумываю о покупке,хотя ездил на 6с ,что требует на трассе осторожности,думаю на 4с будет просто супер,достойный выбор
Все таки я решил райвл брать:)
А то вы пугаете запчастей нет, с производства снимают, да и ассо купили тт)
Все таки я решил райвл брать:)
А то вы пугаете запчастей нет, с производства снимают, да и ассо купили тт)
Алексей, не пугайтесь никто модель с производства не снимет - она самая продаваемая в штатах у Тигра:) а по поводу кто кого купил, вы как обычно не разобрались;) Это Тигр купил Ассоху:) так что азия рулит, согласитесь приятно осознавать, что ты гоняешь на модели основной компании, когда в дочерней делают такие не плохие модели как Ассо:)
Так что покупайте Ривал, нас будет меньше и мы будем эксклюзивнее:)
Кстати Ривал вторичен, изначально появились Е-МТА и МТ4 G3, а потом Тигр разрешил Ассохе сделать Ривал по образу и подобию - ну я это так достаточно условно, грубо, но суть такая.
Филип, вы издеваетесь))))
Теперь снова не знаю, что брать))
Мне g3 очень нравится) но пугает, что аккум хрен впихнешь и совсем нет вотерпруфа)
Филип, вы издеваетесь))))
Теперь снова не знаю, что брать))
Мне g3 очень нравится) но пугает, что аккум хрен впихнешь и совсем нет вотерпруфа)
Аккумуляторы я подобрал- см. выше… у Игоря (Svr) в дневнике много разных подходящих есть.
Это не проблема;)
Сегодня дорвался до прыжков с трамплинов;) мне понравилось:)
Пацаны на великах, которые прыгают с этих трамплинов были шокированы;)
…Филипп,если вас не затруднит не могли бы снять видео как рулится ваш тт с новой сервой?
Илья, в конце клипа покрутился для вас:) Вряд ли будет понятно на видео как работает серва… Кстати все на 4S и на козла вставал тоже на 4s…
Аккумуляторы я подобрал- см. выше… у Игоря (Svr) в дневнике много разных подходящих есть.
Это не проблема;)
Сегодня дорвался до прыжков с трамплинов;) мне понравилось:)Thunder Tiger MT4 G3 jumping on 4S
Пацаны на великах, которые прыгают с этих трамплинов были шокированы;)
Илья, в конце клипа покрутился для вас:) Вряд ли будет понятно на видео как работает серва… Кстати все на 4S и на козла вставал тоже на 4s…
Оооой как страшно!!) аж за живое берет, когда на асфальт плюхается))
Филип, вы издеваетесь))))
Теперь снова не знаю, что брать))
Мне g3 очень нравится) но пугает, что аккум хрен впихнешь и совсем нет вотерпруфа)
Я написал чисто своё предположие. Так как пропали две железк, это рычаги и серво сейвер люминь. Это было утрировано с моей стороны. Запчасти есть были и будут
будут! Просто огорчило что как только решился, бац пропали рычаги. А так телега гуд. Получше всяких саважей. По скорости обходит саважа на раз.
Кстати мне кажется Филип-fill77-(так уж он обращается ко всем, хотя вроде мы через ники постим) понял всю суть тайгера! И походу не желает его продавать
Кстати мне кажется Филип-fill77-(так уж он обращается ко всем, хотя вроде мы через ники постим) понял всю суть тайгера! И походу не желает его продавать
Не хочу:) более того, заказал все для того чтобы сделать из него трагу, кузов, крыло, колеса, крепление крыла. Придет- переделаю, сфоткаю:)
А Markizz уже Ривал заказывает вроде, определился:)
П.с. Филипп с двумя п пишется;)
Плюсую. Я пластиковое корыто давно выкинул. Щас без распорки стоит, думаю от ст прикупить. Тоже под переделку. Однако один чубрик собрал так называемый basher и опредил меня( распорки у него от ст и дэка потолще. Фото и ссылки будут позже
Господа, у кого радиатор на двигателе стоит, можно фотку? И вопрос, вы его запитываете от приемника? На какой канал?
И вопрос, вы его запитываете от приемника? На какой канал?
Питание от приемника, в четвертый канал. Можно запараллелить с кулером на реге.
Горе, сегодня умерла серва. только хотел покататься, вывернул руль, она повернулась и замолкла. разобрал внутри следы влаги и выгорел какой то транзистор.вчера мыл модель под душем, неужели залил?( плату мазал силиконовым вазелином, корпус был с резиночками, сверху покрывал пластидипом)как вода туда зараза попала, если это не конденсат?! вот теперь думаю ставить ds1015? как у нее дела с влагозащитой в стоке?лаком герметят ее или как?что скажете в целом?
вот теперь думаю ставить ds1015? как у нее дела с влагозащитой в стоке?
такая же:
корпус был с резиночками
Забита смазкой под завязку, пока что нареканий нет(пробег год(лето,осень,зима,весна))
А смазкой забит отсек с шестернями и плата сверху?потенциометр и моторчик тоже в смазке?смазка типо солидол? А что скажете по поводу savox 1256 tg?вроде побюджетнее.модель я так понимаю распространенная? Нашел еще новую серву savox sw1210sg написано ватерпуф, степень защиты даже ип67,звучит серьезно.на видео видно что плата залита чем то типо эпоксидки помимо резинок
Savox 1256 у меня, пока не отдавал герметить… но серва очень нравится, для тебя даже видео выкладывал с ней на предыдущей странице;)