Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Господа, у кого радиатор на двигателе стоит, можно фотку? И вопрос, вы его запитываете от приемника? На какой канал?
И вопрос, вы его запитываете от приемника? На какой канал?
Питание от приемника, в четвертый канал. Можно запараллелить с кулером на реге.
Горе, сегодня умерла серва. только хотел покататься, вывернул руль, она повернулась и замолкла. разобрал внутри следы влаги и выгорел какой то транзистор.вчера мыл модель под душем, неужели залил?( плату мазал силиконовым вазелином, корпус был с резиночками, сверху покрывал пластидипом)как вода туда зараза попала, если это не конденсат?! вот теперь думаю ставить ds1015? как у нее дела с влагозащитой в стоке?лаком герметят ее или как?что скажете в целом?
вот теперь думаю ставить ds1015? как у нее дела с влагозащитой в стоке?
такая же:
корпус был с резиночками
Забита смазкой под завязку, пока что нареканий нет(пробег год(лето,осень,зима,весна))
А смазкой забит отсек с шестернями и плата сверху?потенциометр и моторчик тоже в смазке?смазка типо солидол? А что скажете по поводу savox 1256 tg?вроде побюджетнее.модель я так понимаю распространенная? Нашел еще новую серву savox sw1210sg написано ватерпуф, степень защиты даже ип67,звучит серьезно.на видео видно что плата залита чем то типо эпоксидки помимо резинок
Savox 1256 у меня, пока не отдавал герметить… но серва очень нравится, для тебя даже видео выкладывал с ней на предыдущей странице;)
А смазкой забит отсек с шестернями и плата сверху?потенциометр и моторчик тоже в смазке?смазка типо солидол?
Все забито.
savox 1256
Тоже есть, также забита и тоже без нареканий пока.
Филипп, я перепутал,думал на видео как раз дс1015.
Сегодня заметил что задние амортизаторы подтекают, сделал ревизию , в одном не хватало одного уплотнительного кольца, и родные какие то расхлябаные, как то не плотно сидят. Была в наличии упаковка таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN166&P… , вот они намного плотнее сидят, что по внутреннему что по внешнему диаметру. Передние не трогал, т.к.сухие.
Так же менял во всех диффах масло (впервые) центр идеален, наверное потому что там и так был силикон, а вот перед и зад, не все так гладко, есть небольшие задиры на валах шестерней сателлитов.
И еще, при кручении, заметил хорошее биение карданов колес, существенно чувствуется около ступиц когда палец прислоняешь, причем на трех есть биение, а один идеален…, по кущам не гонял, по ухабам да, но не мог же я из так по загинать?
Сегодня сделал ревизию
1следить надо сразу! И если б поменял говносолидол сразу, то всё было б целее!
2Насчёт приводов я незнаю. Но ты не первый, кто с этим столкнулся. Если б были опциональные привада, то я их себе взял!
Мне так до сих пор не понятно, что делать с передними рычагами… Народ! Где можно добыть люминь?
По беку - выложите фото куда вы его прикрепите… не могу найти место потенциально под него
Пришел кастловский 10 амперный бек, крепить, скорее всего, буду его так.
Примерил закрытые колесный гайки King-Headz подошли идеально, что на стоковые колеса, что на пролайновские, которые на фото.
Как-то так
Вот как надо собирать дифф, норм мануал не то что наше говно
А можно ссылку, для удобства?
ссылку
На pdf’ку похоже…
А можно ссылку, для удобства?
Это мануал rc8t (нормальный, читаемый мануал)
teamassociated.com/…/rc8tce_manual-preflight.pdf
rcopen.com/files/536aaac59970730077762e54
Мда! Моя бывшая модель уже и тут!!! Могли бы уж матерные слова не писать. “Школата” походу!
P.s. Фото с соревнований апрельских в г. Сургут. Если кому интересно, вот они тут fotki.yandex.ru/users/h1t2/album/419362/?p=0&ncrnd…
rcopen.com/files/536aaac59970730077762e54
Мда! Моя бывшая модель уже и тут!!! Могли бы уж матерные слова не писать. “Школата” походу!
P.s. Фото с соревнований апрельских в г. Сургут. Если кому интересно, вот они тут fotki.yandex.ru/users/h1t2/album/419362/?p=0&ncrnd…
А почему бывшая?
А почему бывшая?
Недавно купил БУ такую же модель, с меньшим пробегом. Свою продал.
Фотку нашёл на просторах интернета, а точнее контакта, так что ес кто подумал… То я такое не делаю…
пришла серва савокс, хочу загерметить,под шестеренками вижу 2 винтика, они мотор держут, то есть можно легко плату отсоединить?не могу снять подшипник с выходного вала,будто запресовал,жесть!