Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
урезали программно функционал
Что мешает попробовать прошить?
Регули HobbyWing отлично шьются через этот девайс: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
через этот девайс
Идея конечно отличная, но вот к чему подключить этот шиточный провод?
На нормальном хоббивинге есть спец разъем. В него втыкается или кулер, или шитка.
Не нужно иллюзий. Регуль у нас в стоке хороший, надежный, очень холодный.
Герметил сам Пластиком, по лужам и рекам гонял, мыл в корыте. Хотя по корку заезжать все равно боюсь.
У меня разъемы глючат (контакт плохой (знаю плохо, жду разъемы)). Так периодически такие искры пробегают, и бесконечные коротковренменные включения выключения.
Пока все ништяк, тьфу тьфу тьфу.
Но: модель солидно урезана по настройкам. Того же сенсора нет. Тот же кулер подключен на маленькие пинчики кулера и все. Не особо радует “этажность” конструкции.
Сейчас вот тоже встал вопрос. Развалился один аккум 4s пришлось сделать из него 3s. Но как у форумчанина выше, боюсь лезть в вольтаж отсечки. (особенно учитывая, что второй акк 4s)
Че делать пока не решил. Подключал 2s - определил нормально. Колеса едут, все здорово. Думаю, может попробовать даже покататься и на нем.
Привет. Сейчас владею nitro circus basher 1/8. Сломал там все и замучился чинить. Хуже чем форд. Хочу взять модель посерьезней. Цель - баш на пляже и в парке. Требование главное - как можно прочнее. Присмотрелся к MT4 G3 и HPI Savage FLux HP. Я из Нью-Йорка, обе модели стоят около 500 свместе с доставкой. С запами проблем нет, сегодня заказал, послезавтра пришли. Что предпочтительнее взять? Заранее большое спасибо.
Если любите поковыряться в модели - то лучше Саваж. Наш монстр не предполагает почти переделок и едет нормально. Хочешь баш, хочешь трасса.
Саваж при умелых доделках почти не убиваем, но мне кажется его только для баша, по трассе он хуже управляется.
Спасибо. Заказал Tiger, через пару дней присоединюсь к вашим рядам.
Спасибо. Заказал Tiger, через пару дней присоединюсь к вашим рядам.
Welcome!😃
К заплыву готов!
Киндер-сюрприз пластилином залеплен шо ли?
да, пластилин 😃. вроде вполне герметично получилось. ну и сама плата приемыша лаком покрашена до кучи.
мотору вода вроде как не страшна. рег пока родной, с легкой герметизацией тоже лаком. но он у меня глючит как я писал выше, не жалко в случае чего.
новый waterproof quicrun 150A уже заказал
новый waterproof quicrun 150A уже заказал
Правильный выбор!)
Разочаровал меня седня монстр.
да- гонял, да-прыгал. все нормально было.
но блин чтоб при езде по траве расплавить хекс на колесе и сломалось несколько зубов у больших шестерен(ведущих)внутри дифа.
причем в обоих дифах -перед зад.
Жесть.
правда трава была по пояс и рвал он ее мощно. аж просека за ним.
пин еще сломал, но его сделал на месте из сверла. а потом такие косяки поперли.
колесо расплавилось похоже изза трения хекса о намотанную траву
колесо расплавилось похоже изза трения хекса о намотанную траву
Может гайка хекса открутилась и провернуло грани?
гайка не открутилась. именно проплавилось, стебли травы были туго намотаны. и хекс был просто раскален когда разобрал. так бывает когда подшипники клинят, но подшипники все в норме.
других причин такого разогрева хекса кроме трения об траву не могу придумать
PS, тов.all1006 забирай помидоры обратно если не можешь назвать мне другую причину 😁.
PS, тов.all1006 забирай помидоры обратно если не можешь назвать мне другую причину 😁.
Нереально трава то свежая-влажная! Чтоб хекс расплавить нужна не слабая температура.
Даёшь пруфы! С травой и хексом в диске
ну я как бы не по лужайке с канадкой газонной катал. трава на поле по пояс. мы там на самолете летаем, между полетами монстра катаю.
стебли у травы 3-5мм, как проволка.
и не железный хекс расплавился, он нагрелся сильно об намотанную траву и расплавил колесо.
не сфоткал на месте, так как не думал что придется чтото комуто доказывать 😉
Коллеги, подскажите кто в курсе.
Делаю ТО-0 на только пришедшей машине. Дошла очередь до перезаливки диффов и выставления зазора. С удивлением недосчитался одного болтика в переднем диффе (!!!😠 ), гадость намазана и заполнен он изнутри - понятное дело. Однако сборщики пошли дальше. 😃
Видимо услышав критику о том, что все у всех раскручивается, они залили шпильки карданов таким количеством КРАСНОГО тредлока, что шпильки-то я вывернул везде, но снять сам кардан не получается. И плюнул бы до лучших времен, но без этого как я понимаю никак не снять шайбочку из-под ведущей шестерни. Крутится передок у меня не важно, думаю надо все-таки разобрать… Свернул одну не самую хреновенькую отверточку под плоский шлиц - пытался подсунуть и проворотом сдернуть - хрен там.
Подскажите, есть у кого опыт разъединения красного тредлока? Греть пробовал, не очень помогает и боюсь корпус булок попортить…
PS Шпильки выкручивались с адским усилием на срыв.
Подскажите, есть у кого опыт разъединения красного тредлока?
Я обычно грею газовым паяльником без жала, можно турбозажигалкой попробовать.
грею газовым паяльником без жала
Горелка есть, сейчас сниму полностью и буду "жарить булку " 😃
Горелка есть, сейчас сниму полностью и буду "жарить булку " 😃
Снималось туго, помню… выбил как-то, чуть-ли не молотком…
Снималось туго, помню
Ну снял в общем… Товарищи старательно весь хвостовик обмазали тредлоком. Грел очень сильно, сорвалось тоже ну изо всей дури тянул. Охренеть ребята делают проблемы людям 😃 Зато можно быть увереным, что даже при отсутствии шпильки такой кардан не развалится даже теоретически 😃))
такая же беда было. ну вы прокатитесь разок,фиксация подослабнет будет легче снимать. я тоже грел и молотком стучал.помню тоже ржал когда в факе написано что нужно все протянуть и замазать локтайтам, а некоторые фигни молотком при этом никак не собьешь)