Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
новый waterproof quicrun 150A уже заказал
Правильный выбор!)
Разочаровал меня седня монстр.
да- гонял, да-прыгал. все нормально было.
но блин чтоб при езде по траве расплавить хекс на колесе и сломалось несколько зубов у больших шестерен(ведущих)внутри дифа.
причем в обоих дифах -перед зад.
Жесть.
правда трава была по пояс и рвал он ее мощно. аж просека за ним.
пин еще сломал, но его сделал на месте из сверла. а потом такие косяки поперли.
колесо расплавилось похоже изза трения хекса о намотанную траву
колесо расплавилось похоже изза трения хекса о намотанную траву
Может гайка хекса открутилась и провернуло грани?
гайка не открутилась. именно проплавилось, стебли травы были туго намотаны. и хекс был просто раскален когда разобрал. так бывает когда подшипники клинят, но подшипники все в норме.
других причин такого разогрева хекса кроме трения об траву не могу придумать
PS, тов.all1006 забирай помидоры обратно если не можешь назвать мне другую причину 😁.
PS, тов.all1006 забирай помидоры обратно если не можешь назвать мне другую причину 😁.
Нереально трава то свежая-влажная! Чтоб хекс расплавить нужна не слабая температура.
Даёшь пруфы! С травой и хексом в диске
ну я как бы не по лужайке с канадкой газонной катал. трава на поле по пояс. мы там на самолете летаем, между полетами монстра катаю.
стебли у травы 3-5мм, как проволка.
и не железный хекс расплавился, он нагрелся сильно об намотанную траву и расплавил колесо.
не сфоткал на месте, так как не думал что придется чтото комуто доказывать 😉
Коллеги, подскажите кто в курсе.
Делаю ТО-0 на только пришедшей машине. Дошла очередь до перезаливки диффов и выставления зазора. С удивлением недосчитался одного болтика в переднем диффе (!!!😠 ), гадость намазана и заполнен он изнутри - понятное дело. Однако сборщики пошли дальше. 😃
Видимо услышав критику о том, что все у всех раскручивается, они залили шпильки карданов таким количеством КРАСНОГО тредлока, что шпильки-то я вывернул везде, но снять сам кардан не получается. И плюнул бы до лучших времен, но без этого как я понимаю никак не снять шайбочку из-под ведущей шестерни. Крутится передок у меня не важно, думаю надо все-таки разобрать… Свернул одну не самую хреновенькую отверточку под плоский шлиц - пытался подсунуть и проворотом сдернуть - хрен там.
Подскажите, есть у кого опыт разъединения красного тредлока? Греть пробовал, не очень помогает и боюсь корпус булок попортить…
PS Шпильки выкручивались с адским усилием на срыв.
Подскажите, есть у кого опыт разъединения красного тредлока?
Я обычно грею газовым паяльником без жала, можно турбозажигалкой попробовать.
грею газовым паяльником без жала
Горелка есть, сейчас сниму полностью и буду "жарить булку " 😃
Горелка есть, сейчас сниму полностью и буду "жарить булку " 😃
Снималось туго, помню… выбил как-то, чуть-ли не молотком…
Снималось туго, помню
Ну снял в общем… Товарищи старательно весь хвостовик обмазали тредлоком. Грел очень сильно, сорвалось тоже ну изо всей дури тянул. Охренеть ребята делают проблемы людям 😃 Зато можно быть увереным, что даже при отсутствии шпильки такой кардан не развалится даже теоретически 😃))
такая же беда было. ну вы прокатитесь разок,фиксация подослабнет будет легче снимать. я тоже грел и молотком стучал.помню тоже ржал когда в факе написано что нужно все протянуть и замазать локтайтам, а некоторые фигни молотком при этом никак не собьешь)
Что-то не пойму , данная модель не принадлежит ни к классу “трагги” , ни к классу “монстр” , о чём думали производители , понимаю ещё “хпи трофи трагги” , модель более “хоббийная” ,НО!!! со спортивными повадками. В общем , одно недовольство , после недавнего теста…
ну мт в названии подразумевает монстр трак! база что у багги что у трагги, что у монстра тигровского почти идентичны. чем не понимаю не понравился мт4. управляется лучше монстров,настроек подвески не для спорта если, то предостаточно.конструкция простая,что позволяет быстро обслужить модель,что важно для спорта. я бы назвал ее фановой надежно тележкой
я бы назвал ее фановой надежно тележкой
Полностью согласен!
Что-то не пойму , данная модель не принадлежит ни к классу “трагги” , ни к классу “монстр” , о чём думали производители , понимаю ещё “хпи трофи трагги” , модель более “хоббийная” ,НО!!! со спортивными повадками. В общем , одно недовольство , после недавнего теста…
Темой не промахнулись?)) А то может хотели это написать про еРеву, которая мало того что ни к какому классу не относится, еще и обойдется дороже MT4.
Производитель просто нашел компромисс между монстром и траггой, управляемость лучше чем у монстров, проходимость выше чем у трагги.
Опять же в чем именно недовольство?
Ребята согласен с вами , едит конечно же не плохо , но я брал у товарища для теста , на первом заезде , после неудачного прыжка . правый рычаг располовинился в районе , где стоит шарообразный наконечник , заменил рычаг , и следующая поломка идентичная , влетел в ограждение , толи помеху словил на стоковой аппаратуре , модель не откликалась около 10 сек , то ли с БЕКом начинаются проблемы. В сравнении с тем же “райвалом” , разница в том-что радиус поворота у него побольше , но это лечится подтачиванием диффа , но у него подобной проблемы не было , что бы рычаг прям пополам расскалывался от удара , в районе крепления наконечника , разве что кулак(рпм) вываливался с наконечника . Это лично моё мнение , просьба не кидать помидорами.😃
Раз уж речь пошла о крепости модели, вот мой случай: Поехал на старый аэродром (на Седанке) погонять, пространства много, но помимо меня там уйма народу время проводит, кто учится машину водить, кто на велосипедах катается, кто чем хочет в общем. Так вот умудрился на скорости, в заносе боком, прям под велосипед загнать модель, казалось бы что тут такого, только на велике ехала чрезвычайно пышная дама эдак под 90-100 кг., переехала модель передним колесом при этом давя на тормоз, потом упала, потом кричала но это уже другая история.
К моему удивлению после этой аварии ничего не сломано, только кузов погнуло, и стойку держателя кузова по 90 градусов согнуло.
Фото в доказательство:
Стал обладателем данной модели. Правда пока что не совсем счастливый. Не могу настроить ESC или радио. Проблема такая - жму на газ, она едет, газ отпускаю она едет дальше. Ход курка на ESC выставлял, крутелки крутил. ноль эффекта. И второе после того как машинка во что нибудь врежеться или просто ее держать когда жмешь на газ ресивер отрубаеться ( с зеленого горит красным) завести можно только вкл/выкл всю модель. Может кто с этим сталкивался?
Стал обладателем данной модели. Правда пока что не совсем счастливый. Не могу настроить ESC или радио. Проблема такая - жму на газ, она едет, газ отпускаю она едет дальше. Ход курка на ESC выставлял, крутелки крутил. ноль эффекта. И второе после того как машинка во что нибудь врежеться или просто ее держать когда жмешь на газ ресивер отрубаеться ( с зеленого горит красным) завести можно только вкл/выкл всю модель. Может кто с этим сталкивался?
Аккумулятор какой? У меня точно так было на 2S батареи.
Тоже было такое.
2S батарея просаживается сильно, так как когда врезается или держишь машину- идет большая нагрузка. и BEC не может выдавать нужное напряжение для питания приемника.
а вот почему не восстанавливается надо проверять- либо приемник виснет либо BEC не рестартует и не восстанавливает норм напряжение 5В.
Когда возникнет такая ситуация померь напряжение которое выдает BEC. Будет понятно в приемнике дело или в BEC.