Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
колесо расплавилось похоже изза трения хекса о намотанную траву
Может гайка хекса открутилась и провернуло грани?
гайка не открутилась. именно проплавилось, стебли травы были туго намотаны. и хекс был просто раскален когда разобрал. так бывает когда подшипники клинят, но подшипники все в норме.
других причин такого разогрева хекса кроме трения об траву не могу придумать
PS, тов.all1006 забирай помидоры обратно если не можешь назвать мне другую причину 😁.
PS, тов.all1006 забирай помидоры обратно если не можешь назвать мне другую причину 😁.
Нереально трава то свежая-влажная! Чтоб хекс расплавить нужна не слабая температура.
Даёшь пруфы! С травой и хексом в диске
ну я как бы не по лужайке с канадкой газонной катал. трава на поле по пояс. мы там на самолете летаем, между полетами монстра катаю.
стебли у травы 3-5мм, как проволка.
и не железный хекс расплавился, он нагрелся сильно об намотанную траву и расплавил колесо.
не сфоткал на месте, так как не думал что придется чтото комуто доказывать 😉
Коллеги, подскажите кто в курсе.
Делаю ТО-0 на только пришедшей машине. Дошла очередь до перезаливки диффов и выставления зазора. С удивлением недосчитался одного болтика в переднем диффе (!!!😠 ), гадость намазана и заполнен он изнутри - понятное дело. Однако сборщики пошли дальше. 😃
Видимо услышав критику о том, что все у всех раскручивается, они залили шпильки карданов таким количеством КРАСНОГО тредлока, что шпильки-то я вывернул везде, но снять сам кардан не получается. И плюнул бы до лучших времен, но без этого как я понимаю никак не снять шайбочку из-под ведущей шестерни. Крутится передок у меня не важно, думаю надо все-таки разобрать… Свернул одну не самую хреновенькую отверточку под плоский шлиц - пытался подсунуть и проворотом сдернуть - хрен там.
Подскажите, есть у кого опыт разъединения красного тредлока? Греть пробовал, не очень помогает и боюсь корпус булок попортить…
PS Шпильки выкручивались с адским усилием на срыв.
Подскажите, есть у кого опыт разъединения красного тредлока?
Я обычно грею газовым паяльником без жала, можно турбозажигалкой попробовать.
грею газовым паяльником без жала
Горелка есть, сейчас сниму полностью и буду "жарить булку " 😃
Горелка есть, сейчас сниму полностью и буду "жарить булку " 😃
Снималось туго, помню… выбил как-то, чуть-ли не молотком…
Снималось туго, помню
Ну снял в общем… Товарищи старательно весь хвостовик обмазали тредлоком. Грел очень сильно, сорвалось тоже ну изо всей дури тянул. Охренеть ребята делают проблемы людям 😃 Зато можно быть увереным, что даже при отсутствии шпильки такой кардан не развалится даже теоретически 😃))
такая же беда было. ну вы прокатитесь разок,фиксация подослабнет будет легче снимать. я тоже грел и молотком стучал.помню тоже ржал когда в факе написано что нужно все протянуть и замазать локтайтам, а некоторые фигни молотком при этом никак не собьешь)
Что-то не пойму , данная модель не принадлежит ни к классу “трагги” , ни к классу “монстр” , о чём думали производители , понимаю ещё “хпи трофи трагги” , модель более “хоббийная” ,НО!!! со спортивными повадками. В общем , одно недовольство , после недавнего теста…
ну мт в названии подразумевает монстр трак! база что у багги что у трагги, что у монстра тигровского почти идентичны. чем не понимаю не понравился мт4. управляется лучше монстров,настроек подвески не для спорта если, то предостаточно.конструкция простая,что позволяет быстро обслужить модель,что важно для спорта. я бы назвал ее фановой надежно тележкой
я бы назвал ее фановой надежно тележкой
Полностью согласен!
Что-то не пойму , данная модель не принадлежит ни к классу “трагги” , ни к классу “монстр” , о чём думали производители , понимаю ещё “хпи трофи трагги” , модель более “хоббийная” ,НО!!! со спортивными повадками. В общем , одно недовольство , после недавнего теста…
Темой не промахнулись?)) А то может хотели это написать про еРеву, которая мало того что ни к какому классу не относится, еще и обойдется дороже MT4.
Производитель просто нашел компромисс между монстром и траггой, управляемость лучше чем у монстров, проходимость выше чем у трагги.
Опять же в чем именно недовольство?
Ребята согласен с вами , едит конечно же не плохо , но я брал у товарища для теста , на первом заезде , после неудачного прыжка . правый рычаг располовинился в районе , где стоит шарообразный наконечник , заменил рычаг , и следующая поломка идентичная , влетел в ограждение , толи помеху словил на стоковой аппаратуре , модель не откликалась около 10 сек , то ли с БЕКом начинаются проблемы. В сравнении с тем же “райвалом” , разница в том-что радиус поворота у него побольше , но это лечится подтачиванием диффа , но у него подобной проблемы не было , что бы рычаг прям пополам расскалывался от удара , в районе крепления наконечника , разве что кулак(рпм) вываливался с наконечника . Это лично моё мнение , просьба не кидать помидорами.😃
Раз уж речь пошла о крепости модели, вот мой случай: Поехал на старый аэродром (на Седанке) погонять, пространства много, но помимо меня там уйма народу время проводит, кто учится машину водить, кто на велосипедах катается, кто чем хочет в общем. Так вот умудрился на скорости, в заносе боком, прям под велосипед загнать модель, казалось бы что тут такого, только на велике ехала чрезвычайно пышная дама эдак под 90-100 кг., переехала модель передним колесом при этом давя на тормоз, потом упала, потом кричала но это уже другая история.
К моему удивлению после этой аварии ничего не сломано, только кузов погнуло, и стойку держателя кузова по 90 градусов согнуло.
Фото в доказательство:
Стал обладателем данной модели. Правда пока что не совсем счастливый. Не могу настроить ESC или радио. Проблема такая - жму на газ, она едет, газ отпускаю она едет дальше. Ход курка на ESC выставлял, крутелки крутил. ноль эффекта. И второе после того как машинка во что нибудь врежеться или просто ее держать когда жмешь на газ ресивер отрубаеться ( с зеленого горит красным) завести можно только вкл/выкл всю модель. Может кто с этим сталкивался?
Стал обладателем данной модели. Правда пока что не совсем счастливый. Не могу настроить ESC или радио. Проблема такая - жму на газ, она едет, газ отпускаю она едет дальше. Ход курка на ESC выставлял, крутелки крутил. ноль эффекта. И второе после того как машинка во что нибудь врежеться или просто ее держать когда жмешь на газ ресивер отрубаеться ( с зеленого горит красным) завести можно только вкл/выкл всю модель. Может кто с этим сталкивался?
Аккумулятор какой? У меня точно так было на 2S батареи.
Тоже было такое.
2S батарея просаживается сильно, так как когда врезается или держишь машину- идет большая нагрузка. и BEC не может выдавать нужное напряжение для питания приемника.
а вот почему не восстанавливается надо проверять- либо приемник виснет либо BEC не рестартует и не восстанавливает норм напряжение 5В.
Когда возникнет такая ситуация померь напряжение которое выдает BEC. Будет понятно в приемнике дело или в BEC.
Батарея и вправду 2S я пока не научусь ездить быстрей ехать боюсь. Тем более езжу по троутуарам и магазинам, у меня до ближайшего парка 5 миль ехать надо. Каменные джунгли (( Проблема решилась установкой другого радио, от башера. Она конечно не такое навороченное, там всего две крутелки но свои функции выполняет отлично. Перейду на 4S попрубую вернуть старое.
И еще вопросик - пины вываливаются из костей, тредлок не держит. Что можно сделать?
пины вываливаются из костей, тредлок не держит. Что можно сделать?
- Менять кости.
- Найти наковальню и подсплющить шарики, чтобы пины зажало. Но тут главное не переусердствовать и не расколоть, если кость слишком каленая.