Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
у всех так? или только мне попалось? в обоих дифах
это со стоковым мотором или чем то помощнее?
ну почему не ездил. ездил пару-тройку покатушек. все стоковое. батарейки 4S
дифы заправлял 50 000 маслом.
на китайском трупере это еще простительно было, шестеренки по полбакса комплект, то если и тут такое же гавно но уже по 15 баксов, то как то не айс.
правда трава была по пояс и рвал он ее мощно. аж просека за ним.
пин еще сломал, но его сделал на месте из сверла. а потом такие косяки поперли.колесо расплавилось похоже изза трения хекса о намотанную траву
Может это всему вина
что? трава?
не смешите мои покрышки 😁
нафиг тогда нужен такой монстр? на полочке в шкафу чтоли хранить его
вобщем либо совсем отстойные шестеренки стали ставить, проверю как будут жить идущие на замену ремкомплекты. видно на фотке что из порошка сделаны, ну хоть не из силумина, и на том спасибо.
либо старт и тормоз слишком резкие, так как только при резком старте и тормозе идет максимальная нагрузка на диф.
Сами же писали, что трава намоталась на колеса, нагрузка возросла, из за этого у вас и пин сломался, нагрузка на дифф так же увеличилась от намотанной травы, опять же шестигранник колеса не просто так оплавился. Так что все это могло привести к таким последствиям.
ну вобщем неважно. просто странно что у меня какието уникальные косяки, то с регулем, то с дифами. может я не MT4 G3 купил 😁
гонять буду на трупере. тоже не айс, но к нему есть гора запчастей за копейку. тигер пусть курит в сторонке 😈
ограничу газ на 30% и отдам детям, пусть пенсионерят на нем.
странно что у меня какието уникальные косяки
Сергей, не кидайся в крайности, все зависит от манеры езды и места эксплуатации, например на батареи 5А 4s с (неахтикакой) токоотдачей 20с на асфальте и грунтовке 50/50 мне хватало её на 40-60 минут покатушек и все время почти газ в пол, часто мерил темпер двига, был в пределах 60-70 градусах… Но не так давно поганял на пляже (глубокий вязкий песок), выкатал 15 -17 аккумуляторов, с теме же замерами температуры двигателя…, и результат не утешающий:
-1. Время покатушек на этой же батареи по песку составляет в среднем 10-15 минут ( газ в пол)
-2. Температура двигателя 115 градусов.
-3. Температура батареи 60-65 градусов под конец пака.
Делаем выводы: ничто не вечно, тем более Ваша трава намотанная на ступицы, до конца не оцененная, но на пляже все мужики сбежались, от бешенства этой модели, и даже от такой дохлой батареи был толк, от 6s эффект в 2 раза больше будет!!!
-2. Температура двигателя 115 градусов
это чревато выходом из строя мотора
Поменял серву на Ace DS1015 разница налицо. Прилось сервосейвер поджать даже.
Кто нибудь знает как амортизаторы можно поставить в модель получше? А то недавно воткнулся морковкой с 5 метров асфальт и поломал всю подвеску спереди. Даже бабочку дугой сложил ))) Все поменял, а вот аммортов не было у меня запасных. Я думаю может что попрочнее стока будет? Может саважевские, или они не влезут?
видос с сервой
на каком то видео видел , как для увеличения прочности добавляли вторую деку,передние и задние бабочки и устанавливали дополнительные амортизаторы. получалось по 2 на рычаг. выглядит эффектно
Поменял серву на Ace DS1015 разница налицо. Прилось сервосейвер поджать даже.
Кто нибудь знает как амортизаторы можно поставить в модель получше? А то недавно воткнулся морковкой с 5 метров асфальт и поломал всю подвеску спереди. Даже бабочку дугой сложил ))) Все поменял, а вот аммортов не было у меня запасных. Я думаю может что попрочнее стока будет? Может саважевские, или они не влезут?
C дуру, как говориться, можно и … сломать. При “втыкании морковкой” никакие аморты не спасут, т.к. удар совсем не в плоскость их действия приходится. От складывания бабочек в бараний рог при втыкании носом/жопой, спасает распорка между бабочек.
Я наконец то вырвался покатать, башил на нашей местной трассе))) Отрывался по полной, куча ооочень жестких прыжков и не всегда удачных приземлений, ушей оборотов в 10 и втыканий подвеской в грунт. И я в очередной раз убедился, что наша телега просто ппц какая прочная)))) Вот честно не понимаю людей у которых срывает хексы, вылетают пины, гнет бабочки и т.д. Может просто руки из неправильного места растут? Сделав минимальные доработки, которые неоднократно мусолились в этой теме, телега превращается в неубиваемый аппарат. У меня за почти год жесткой эксплуатации из поломок только сломанная передняя стойка кузова. И нехер ныть, что Тайгер говно. С вашим подходом любая шась будет говном.
у меня тьфу тьфу тоже,только пару раз передние стойки кузова ломались и пару раз пины кардана,заменил на хвостовики от сверел. все шикарно. заинтерисовала идея по поводу 4х амортов на зад и на перед,может вскором времени сделаю. кстати снял я пыльники с амортов, под ними чтото безбожно штоки ржавеют,все какието затертые, я бы даже сказал поглоданые
Народ, подскажите пожалуйста габаритные размеры ДхШ
- PD02-0009 center diff mount
- PD01-0003 motor mount
is anybody up there? can you help me or not?
41,5x27,8
62,5x41,5
Спасибо
Радость от покупки MT4G3 была недолгой.
короче TT- ОТСТОЙ.
качество вроде хорошее, едила неплохо, но вот уже месяц валяется не на ходу изза сраной шестеренки.
Заказал шестеренки в Планете хобби, в наличии были. 3 недели жду, сегодня позвонил поругаться, сказали что их скорей нет чем есть, вобщем не отправили.
Теперь думаю где бы заказать еще.
Вобщем лето почти пролетело, тигер не на ходу. Короче я в печали от этой конторы.
Ладно хоть верный Turnigy trooper выручает. Пусть у него отваливается чтото после каждой покатушки, но все устраняется за максимум полчаса. В итоге он всегда на ходу.
Вместо помидоров лучше скажите где взять шестеренки для дифа, или может одолжите у кого есть. С возвратом новых, как придут есс-но. Или продаст может кто…
короче TT- ОТСТОЙ
Наверное может выглядеть и диковатым такое предложение, но подумайте. Может быть стоит действительно отказаться от этой модели? Мне кажется она вам приносит разочарование и расстройство.
Наверняка найдется такая, от которой будет радость и позитив.