Эксперименты над электро трагги 1к8
Не знаю/не помню , возможно весит легче мотора , и точно легче батареи , трага летит ровно.
Интересно на сколько он тяжелее обычной мамбы. Она 120-150 грамм весит. Мне кажется этот должен больше 200 весить.
Машина в снаряжённом состоянии (без кузова) весит 4.6кг с копейками
Сань?
5s?
6s?
Корпусочки есчо есть?
Если кондёры лёжа на корпус ноги будут длинные. Плохо?
спекутся контактики-то…
Володь! Пекутся они это когда штаттный режим 90А. Ты имел ввиду наверное слово “жарюца”. Это когда коротыш…
Сань! Ты же вроде вкурсах что дураль проводник! А вруг погнётся трубочка медная в сторону корпуса?
4 конечно , есть 6 липо, но в бат кейс он не лезя . да и передатку нужно поменять , рано ещё 4 липы не обкатаны
Корпус можно изготовить, но позднее , ибо мой изготовлен в ручном режиме
berserk80.users.photofile.ru/…/122795841.jpg (289 Kb)
Кондёры лёжа , нужно делать спец конструкцию , но это уже обдумывается.
так просто длинные ноги я бы делать не стал
в родной конструкции рега было
два кондёра с ногами 0мм другая пара 6мм
Пруток латунь 6мм согнётся на длине 15мм ? , если он согнётся то плате будепипец.
В режиме спид башинг 42минуты 5500мач (5800й акум )
6s?
4 конечно
Ты уверен что 42 мин? Я не там беру литий?
2500сек Я опираюсь на лог как обычно
Спид башинг , моя бывшая рева по логу на турниджах 5800 4 липо и 2200комбе при топ спиде 60кмч ехала по логу 60мин
Также мой саваж ездил и по 37мин
Спид башинг
Это по прямой туда сюда?
Значит на трассе делим время как минимум на 2?
Хотя я на багги с мотором 2650 и аком 5000мач ездю по 20мин на трассе.
Ну как сказать туда сюда , с возможной имитацией извилин трассы , только без трамплинов
если брать за основу саваж то 21на трассе и 32на баше
Так что ты на 2650м можешь делить и натри ,я считаю мотор крайне не эффективным ,у меня он ездил 10-12мин с ака 5800
Тема очень интересная,но в чем эксперимент? Без этого можно было понять что регуль будет работать лучше чем мамба монстр.Дальше что будет?
Ха
не знаю что будет
но нужно опробовать такие штуки
1 быстросъём аков
2 рекуперация
3 слиперенциалы всякие
4
5
6
7
…
2 рекуперация
основная задача
1 быстросъём аков
вторая задача
всё остальное не принципиально
2 рекуперация
Это что?
Дальше что будет?
Дальше проверка в боях,второй экземпляр походу будет мой))))А мож и не второй)))
Так это твой мюген Андрюх?
Наш)))))
В смысле твоим он тоже был, когда-то)))))))
Бедный муген 😃
Сообщение от BERSERK80 2 рекуперация Это что?
подзарядка аков в режиме торможения
Провёл маленький то машине раунд 2
Первым до запуска сменил подши на малой передней коничке
сейчас на задней
причём полез туда изза странного звука при полном газу , с коничками всё в полном порядке
Влепил на коничку Васины керамические подши , сменил уже сдохшие на дифе , также нашёл в дифе два сломанных на три части пина (каждый)
Думаю это и было то место куда девался момент, перед будем поглядеть позднее.
Бедный муген
Ты у этого мюгена по моему пятый 😁
Первые трассовые испытания трагги
17го в Подольске
Температура в режиме т окр ср с инфокрасного термометра 20с на моторе и 20с на реге , по логу MXL также 20с
На трассе с тем же передаточным 18/46 мотор до 69 рег до 41 батарея хз
макс ток разовый 175А
мощща 2100ватт
средний за всё время 15А
Средние рамки 50-80А ~1200ватт
время езды расхлябаной первый акум 1740сек (29мин) , до позывов на отсечку на тот момент истрачено не менее 4.05Ач
отсечка сработала на 1800 секунде (30мин)
Далее на логе ещё один аккум 18мин после чего память в реге кончалась
3.6ач
120А
1590ватт
т рега 36
мотор в рамках 50-68
Далее был заряжен аккум 5800й до 5100мач (точнее на 5100 он был снят)
Далее Илья Козлов показал нам как правильно катать на трассе , после чего покатал тачку и я с меньшим успехом , старт в был в ~35мин липо кут офф в 58мин
20-23 ориентировочное время езды по трассе
Тормоз поставил в 60% стало отлично
тайминг 15
всё остальное дефолт в том числе и торкве лимит и повер лимит (не сетапил пока )
отсечка 3.3в
экспоненты в дефолте и в пульте и в реге