Эксперименты над электро трагги 1к8

AGID78
Щукарь:

Дальше что будет?

Дальше проверка в боях,второй экземпляр походу будет мой))))А мож и не второй)))

AGID78

Наш)))))

В смысле твоим он тоже был, когда-то)))))))

Vладимир
Щукарь:

Сообщение от BERSERK80 2 рекуперация Это что?

подзарядка аков в режиме торможения

BERSERK80

Провёл маленький то машине раунд 2
Первым до запуска сменил подши на малой передней коничке
сейчас на задней
причём полез туда изза странного звука при полном газу , с коничками всё в полном порядке
Влепил на коничку Васины керамические подши , сменил уже сдохшие на дифе , также нашёл в дифе два сломанных на три части пина (каждый)
Думаю это и было то место куда девался момент, перед будем поглядеть позднее.

BERSERK80

Первые трассовые испытания трагги
17го в Подольске

Температура в режиме т окр ср с инфокрасного термометра 20с на моторе и 20с на реге , по логу MXL также 20с
На трассе с тем же передаточным 18/46 мотор до 69 рег до 41 батарея хз
макс ток разовый 175А
мощща 2100ватт
средний за всё время 15А
Средние рамки 50-80А ~1200ватт
время езды расхлябаной первый акум 1740сек (29мин) , до позывов на отсечку на тот момент истрачено не менее 4.05Ач
отсечка сработала на 1800 секунде (30мин)

Далее на логе ещё один аккум 18мин после чего память в реге кончалась
3.6ач
120А
1590ватт
т рега 36
мотор в рамках 50-68

Далее был заряжен аккум 5800й до 5100мач (точнее на 5100 он был снят)
Далее Илья Козлов показал нам как правильно катать на трассе , после чего покатал тачку и я с меньшим успехом , старт в был в ~35мин липо кут офф в 58мин
20-23 ориентировочное время езды по трассе

Тормоз поставил в 60% стало отлично
тайминг 15
всё остальное дефолт в том числе и торкве лимит и повер лимит (не сетапил пока )
отсечка 3.3в
экспоненты в дефолте и в пульте и в реге

drozd79
BERSERK80:

Мотор в районе 70+с
на 16м пинионе был явный недогруз
макс ток 90А

BERSERK80:

На сей раз пинион с 16 был сменён на 18й , моторчику стало легче , и скорости прибавило
ток прирос до 116А

Александр, чего-то я пропустил, на 18 пиньоне по идее моторчику потяжелее будет, и ток прибавился с 90 А до 116А или я чего-то не понимаю? Или ты имел ввиду номинальную мощность своего мотора, что на 18 пиньоне как раз получается? Поясни плиз!

lesha_spb

Как вариант компоновки, правда с MMXL такой трюк не прокатит

vasya_y

Саш, поменяй местами батарею и рег - у тебя сейчас морда сильно прогружена, вот и вертлявость чрезмерная. И потом - справа налево машина не развешена - аккум + рег - 900-1000г, а с другой стороны мотор+ серва+ тряхомудия всякая - где-то 450-500г. - Явный дисбаланс. Лететь будет ровно с точностью до ощущений - там и так трудно понять свой косяк или объективный, я сам батарею сбоку на Саваж цеплял, но заметно будет только в поворотах. В данной конфигурации машина заточена под трассу против часовой стрелки. Попробуй перенести серву на другую сторону, рег на её место, а батарею сдвинуть назад - всё должно существенно подровняться.

BERSERK80

Летит то она ровно , лево в право нет перекоса , что то незаметно , или я не чую , ездить мне , вот я и махнул рукой - плювать .

На счёт размена местами рег и батарея , 10авг провод кастловский короткий 135мм , что в комплекте с регом ммм идёт уже греется сильнее мотора
Я молчу про мамбовский стандартный 200мм , которого не хватает.

Амморты нормальные подберу , и будет всё отлично:)

AGID78

Я ставил ОФНА Биг-бор, было “бэст!”. Заливка 55перед,40 зад. Пружины тёмно серые.

BERSERK80

Ага расплющил батарею , точно на треть 😃
Хороший удар трубой прямо в водительскую дверь.

Mice
Volk_98:

Весело сегодня покатались!)))

колеса из пилотажа?

BERSERK80

Кримфайтр и диски хаймото , естественно сильно бу , у меня уже колёса пробежали часа три нон стоп.

Mice

а то у меня в одном пилотажном вставка точно так же лопнула, но она пока еще унутре. вот думаю устроить яркое ослепительное шоу или хай йому грэць?

ronaldo

Александр, когда уже простым смертным можно будет заказывать корпуса для регуляторов? 😦