Эксперименты над электро трагги 1к8
Спид башинг
Это по прямой туда сюда?
Значит на трассе делим время как минимум на 2?
Хотя я на багги с мотором 2650 и аком 5000мач ездю по 20мин на трассе.
Ну как сказать туда сюда , с возможной имитацией извилин трассы , только без трамплинов
если брать за основу саваж то 21на трассе и 32на баше
Так что ты на 2650м можешь делить и натри ,я считаю мотор крайне не эффективным ,у меня он ездил 10-12мин с ака 5800
Тема очень интересная,но в чем эксперимент? Без этого можно было понять что регуль будет работать лучше чем мамба монстр.Дальше что будет?
Ха
не знаю что будет
но нужно опробовать такие штуки
1 быстросъём аков
2 рекуперация
3 слиперенциалы всякие
4
5
6
7
…
2 рекуперация
основная задача
1 быстросъём аков
вторая задача
всё остальное не принципиально
2 рекуперация
Это что?
Дальше что будет?
Дальше проверка в боях,второй экземпляр походу будет мой))))А мож и не второй)))
Так это твой мюген Андрюх?
Наш)))))
В смысле твоим он тоже был, когда-то)))))))
Бедный муген 😃
Сообщение от BERSERK80 2 рекуперация Это что?
подзарядка аков в режиме торможения
Провёл маленький то машине раунд 2
Первым до запуска сменил подши на малой передней коничке
сейчас на задней
причём полез туда изза странного звука при полном газу , с коничками всё в полном порядке
Влепил на коничку Васины керамические подши , сменил уже сдохшие на дифе , также нашёл в дифе два сломанных на три части пина (каждый)
Думаю это и было то место куда девался момент, перед будем поглядеть позднее.
Бедный муген
Ты у этого мюгена по моему пятый 😁
Первые трассовые испытания трагги
17го в Подольске
Температура в режиме т окр ср с инфокрасного термометра 20с на моторе и 20с на реге , по логу MXL также 20с
На трассе с тем же передаточным 18/46 мотор до 69 рег до 41 батарея хз
макс ток разовый 175А
мощща 2100ватт
средний за всё время 15А
Средние рамки 50-80А ~1200ватт
время езды расхлябаной первый акум 1740сек (29мин) , до позывов на отсечку на тот момент истрачено не менее 4.05Ач
отсечка сработала на 1800 секунде (30мин)
Далее на логе ещё один аккум 18мин после чего память в реге кончалась
3.6ач
120А
1590ватт
т рега 36
мотор в рамках 50-68
Далее был заряжен аккум 5800й до 5100мач (точнее на 5100 он был снят)
Далее Илья Козлов показал нам как правильно катать на трассе , после чего покатал тачку и я с меньшим успехом , старт в был в ~35мин липо кут офф в 58мин
20-23 ориентировочное время езды по трассе
Тормоз поставил в 60% стало отлично
тайминг 15
всё остальное дефолт в том числе и торкве лимит и повер лимит (не сетапил пока )
отсечка 3.3в
экспоненты в дефолте и в пульте и в реге
Мотор в районе 70+с
на 16м пинионе был явный недогруз
макс ток 90А
На сей раз пинион с 16 был сменён на 18й , моторчику стало легче , и скорости прибавило
ток прирос до 116А
Александр, чего-то я пропустил, на 18 пиньоне по идее моторчику потяжелее будет, и ток прибавился с 90 А до 116А или я чего-то не понимаю? Или ты имел ввиду номинальную мощность своего мотора, что на 18 пиньоне как раз получается? Поясни плиз!
Саш, поменяй местами батарею и рег - у тебя сейчас морда сильно прогружена, вот и вертлявость чрезмерная. И потом - справа налево машина не развешена - аккум + рег - 900-1000г, а с другой стороны мотор+ серва+ тряхомудия всякая - где-то 450-500г. - Явный дисбаланс. Лететь будет ровно с точностью до ощущений - там и так трудно понять свой косяк или объективный, я сам батарею сбоку на Саваж цеплял, но заметно будет только в поворотах. В данной конфигурации машина заточена под трассу против часовой стрелки. Попробуй перенести серву на другую сторону, рег на её место, а батарею сдвинуть назад - всё должно существенно подровняться.
Летит то она ровно , лево в право нет перекоса , что то незаметно , или я не чую , ездить мне , вот я и махнул рукой - плювать .
На счёт размена местами рег и батарея , 10авг провод кастловский короткий 135мм , что в комплекте с регом ммм идёт уже греется сильнее мотора
Я молчу про мамбовский стандартный 200мм , которого не хватает.
Амморты нормальные подберу , и будет всё отлично:)
Я ставил ОФНА Биг-бор, было “бэст!”. Заливка 55перед,40 зад. Пружины тёмно серые.
Весело сегодня покатались!)))
Ага расплющил батарею , точно на треть 😃
Хороший удар трубой прямо в водительскую дверь.