Эксперименты над электро трагги 1к8

BERSERK80

2500сек Я опираюсь на лог как обычно

Спид башинг , моя бывшая рева по логу на турниджах 5800 4 липо и 2200комбе при топ спиде 60кмч ехала по логу 60мин
Также мой саваж ездил и по 37мин

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

Спид башинг

Это по прямой туда сюда?
Значит на трассе делим время как минимум на 2?
Хотя я на багги с мотором 2650 и аком 5000мач ездю по 20мин на трассе.

BERSERK80

Ну как сказать туда сюда , с возможной имитацией извилин трассы , только без трамплинов
если брать за основу саваж то 21на трассе и 32на баше
Так что ты на 2650м можешь делить и натри ,я считаю мотор крайне не эффективным ,у меня он ездил 10-12мин с ака 5800

Щукарь

Тема очень интересная,но в чем эксперимент? Без этого можно было понять что регуль будет работать лучше чем мамба монстр.Дальше что будет?

BERSERK80

Ха
не знаю что будет
но нужно опробовать такие штуки
1 быстросъём аков
2 рекуперация
3 слиперенциалы всякие
4
5
6
7

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

2 рекуперация

основная задача

BERSERK80:

1 быстросъём аков

вторая задача

всё остальное не принципиально

AGID78
Щукарь:

Дальше что будет?

Дальше проверка в боях,второй экземпляр походу будет мой))))А мож и не второй)))

AGID78

Наш)))))

В смысле твоим он тоже был, когда-то)))))))

Vладимир
Щукарь:

Сообщение от BERSERK80 2 рекуперация Это что?

подзарядка аков в режиме торможения

BERSERK80

Провёл маленький то машине раунд 2
Первым до запуска сменил подши на малой передней коничке
сейчас на задней
причём полез туда изза странного звука при полном газу , с коничками всё в полном порядке
Влепил на коничку Васины керамические подши , сменил уже сдохшие на дифе , также нашёл в дифе два сломанных на три части пина (каждый)
Думаю это и было то место куда девался момент, перед будем поглядеть позднее.

BERSERK80

Первые трассовые испытания трагги
17го в Подольске

Температура в режиме т окр ср с инфокрасного термометра 20с на моторе и 20с на реге , по логу MXL также 20с
На трассе с тем же передаточным 18/46 мотор до 69 рег до 41 батарея хз
макс ток разовый 175А
мощща 2100ватт
средний за всё время 15А
Средние рамки 50-80А ~1200ватт
время езды расхлябаной первый акум 1740сек (29мин) , до позывов на отсечку на тот момент истрачено не менее 4.05Ач
отсечка сработала на 1800 секунде (30мин)

Далее на логе ещё один аккум 18мин после чего память в реге кончалась
3.6ач
120А
1590ватт
т рега 36
мотор в рамках 50-68

Далее был заряжен аккум 5800й до 5100мач (точнее на 5100 он был снят)
Далее Илья Козлов показал нам как правильно катать на трассе , после чего покатал тачку и я с меньшим успехом , старт в был в ~35мин липо кут офф в 58мин
20-23 ориентировочное время езды по трассе

Тормоз поставил в 60% стало отлично
тайминг 15
всё остальное дефолт в том числе и торкве лимит и повер лимит (не сетапил пока )
отсечка 3.3в
экспоненты в дефолте и в пульте и в реге

drozd79
BERSERK80:

Мотор в районе 70+с
на 16м пинионе был явный недогруз
макс ток 90А

BERSERK80:

На сей раз пинион с 16 был сменён на 18й , моторчику стало легче , и скорости прибавило
ток прирос до 116А

Александр, чего-то я пропустил, на 18 пиньоне по идее моторчику потяжелее будет, и ток прибавился с 90 А до 116А или я чего-то не понимаю? Или ты имел ввиду номинальную мощность своего мотора, что на 18 пиньоне как раз получается? Поясни плиз!

lesha_spb

Как вариант компоновки, правда с MMXL такой трюк не прокатит

vasya_y

Саш, поменяй местами батарею и рег - у тебя сейчас морда сильно прогружена, вот и вертлявость чрезмерная. И потом - справа налево машина не развешена - аккум + рег - 900-1000г, а с другой стороны мотор+ серва+ тряхомудия всякая - где-то 450-500г. - Явный дисбаланс. Лететь будет ровно с точностью до ощущений - там и так трудно понять свой косяк или объективный, я сам батарею сбоку на Саваж цеплял, но заметно будет только в поворотах. В данной конфигурации машина заточена под трассу против часовой стрелки. Попробуй перенести серву на другую сторону, рег на её место, а батарею сдвинуть назад - всё должно существенно подровняться.

BERSERK80

Летит то она ровно , лево в право нет перекоса , что то незаметно , или я не чую , ездить мне , вот я и махнул рукой - плювать .

На счёт размена местами рег и батарея , 10авг провод кастловский короткий 135мм , что в комплекте с регом ммм идёт уже греется сильнее мотора
Я молчу про мамбовский стандартный 200мм , которого не хватает.

Амморты нормальные подберу , и будет всё отлично:)

AGID78

Я ставил ОФНА Биг-бор, было “бэст!”. Заливка 55перед,40 зад. Пружины тёмно серые.