HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA
OkBoris:

Безусловно…только вот с подбором резины я немного не согласен…

Шаська как бы не шоссейная 😃 Тонкости резины для асфальта думаю тут не к месту. Особо не рассматривал слики под траги, но не видел совсем лысых. Под баги как то видел, для траков нет.

Антон820:

Камрады подскажите пожалуйста по зарядке:

1)приобрел следующий девайс и не знаю можно ли им заряжать сразу несколько батареек и если да то как(последняя страница где указана спецификация есть на фото)?
провода которые есть в наличие тоже на фото отразил,
один из родных проводов от аккумулятора порезал (вытащил балансировочник и привязал к зарядке, в комплекте балансировочника не было)

  1. и каким током (2 - 3 или больше Ампер) можно заряжать данных китайских героев (тоже есть на фото)

заранее спасибо

Думаю Imax B6 AC был бы подешевле этого, характеристики те же самые. Зарядник слабый, так что если ставить несколько акумов на зарядку, то что называется “наночь” 😃 Что касается токов зарядки, то для любых полимеров он равен емкости аккумулятора. Зарядник 6 баночный, значит может заряжать 6 банок. То есть 3 двухбаночных или 2 трехбаночных аккумулятора. Это один из вариантов для последовательного подключения аккумуляторов. Приспособу (провода) можно самому сварганить. Так же есть второй вариант с помощью такой приспособы. Даже подешевела, в прошлом году 30 бачей стоила, но сейчас и исполнение более дешевое, без корпуса. С помощью этого девайса можно заряжать 6 одинаковых аккумуляторов. Но с таким зарядником боюсь даже ночи не хватит на зарядку… Так что смысла не вижу заморачиваться.

Usual-boy

Зарядник дает только 50 Ватт. Этого очень мало! Зарядка 4S считаем 50/14,8=3,37…Ампера максимум. Так что ни чего личного но с зарядкой поторопился! Надо было минимум Ватт на 100 брать! А так только как выше сказали как “ночник” использовать.

SviridenkoA

Не, на самом деле 50 ватный зарядник тоже нужен. Я вот когда купил мощный зарядник, сразу избавился от аймакса В6АС, сейчас жалею об этом. Почему и зачем? Мы ведь используем не только силовые аккумуляторы. У кого то еще борт на ДВС или в передатчик из гидридов/кадмия, которые по хорошему нужно заряжать 10-15 часов. А зарядник 400 ватт + еще БП на 540 = 4 куллера, которые жужжат шописец, как то поставил на ночь, не выдержал, через пару часов пошел и выключил 😁 Гидриды заряжал только днем, даже приходилось утром ставить на зарядку и идти по делам, оставлять без присмотра до вечера, что не есть хорошо. Но сейчас я избавился от этой проблемы и в передатчик поставил 3 банки ферумных аккумуляторов, стандартное и безвредное время зарядки 1 час. Все равно мелкий зарядник лишним не будет и всегда пригодится.

Evrik
SviridenkoA:

Не, на самом деле 50 ватный зарядник тоже нужен.

Согласен на все 100… Я тоже сначала хотел продать свой АймаксБ6, но вовремя передумал, т.к. катаю иногда в зале Лосика 1/14, а брать с собой зарядку 400W+блок питания размером больше, чем сама модель, религия не позволяет 😃

Usual-boy
SviridenkoA:

А зарядник 400 ватт + еще БП на 540 = 4 куллера, которые жужжат шописец, как то поставил на ночь, не выдержал, через пару часов пошел и выключил

Полностью согласен! НО. Я вкорячил в обоих не хитрые схемки. Теперь и БП и зарядка 2х400 шуршат вентилями еле еле, в зависимости от нагрева, даже ночью при зарядном токе 6А не сильно заметно. А так да сильно напрягало когда один гидрит заряжаешь током 0.5А а он орет на полную.

SviridenkoA:

Почему и зачем? Мы ведь используем не только силовые аккумуляторы.

А вот именно поэтому он у меня 2х канальный. И в эти выходные испытал все прелести одновременной зарядки 8ми S! (2х4s). Нужно было срочно за час 2 комплекта зарядить.

maxine2

Всем привет, из строя вышел аккум Duratrax Onyx LiPo 2S 7.4V 5000mAh 25C Hard Case Deans, пытался заказать на башне, но там не высылают (год назад - всё было нормально), в техподдержке также сказали, что выслать не могут. Так возникает вопрос откуда можно заказать такой же либо аналогичный аккумулятор? С каких магазинов вы брали?
Заранее благодарен.

Craz
SviridenkoA:

Кто такое вобще сказал? Вот на счет шорта не уверен, но точно есть типоразмеры для баги и траги.

Смотря какие цели приследуешь… Колеса выбираются противоположно покрытию, гладкое покрытие - лысая резина, рыхлое покрытие - более зубастая резина, так же и с компаундом (твердостью), мягкое (рыхлое) покрытие - жесткая резина и наоборот.

Цели: просто кататься везде, где придется. Т.к на родных колесах покрышки еще хорошие, но диски все разбились напрочь и когда модель по асфальту разгоняешь у нее зад начинает аж прыгать и она разворачивается))) вот и встал вопрос на замену колес в сборе в резиной.

maxine2
Korovay:

Большинство покупают тут:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp
banned link

Спасибо, тогда какие недорогие посоветуете?
И можно ли использовать два аккумулятора с разной ёмкостью(например 5000мач и 5500мач) ?

SviridenkoA
Usual-boy:

Я вкорячил в обоих не хитрые схемки. Теперь и БП и зарядка 2х400 шуршат вентилями еле еле, в зависимости от нагрева

Не знаю что у вас за зарядник и БП, но мои из коробки так работали 😃 Вентиляторы включаются в зависимости от нагрузки, заметил 2 режима работы, шуршащий и пылесос. Пока вентиляторы не работают, температура поднимается до определенной планки и естесственно вентиляторы включаются на полную мощность, только потом сбрасывают обороты. Я когда первый раз поставил пару полимеров на зарядку, так получилось, что место, в котором расположил зарядник, над ним находилось кое что твердое. Включил значит и сижу любуюсь обновками. Тут через минуту включается режим пылесос, ну я от неожиданности аж отскочил и собсна ударился об предмет, который был сверху 😁 Так что ребята, будьте осторожней 😃

Usual-boy:

Нужно было срочно

Ну а когда не срочно, например в фотоаппарат аккумуляторы зарядить или в тот же передатчик. Это же все мелким током, зачем в разетку включать 1 кВт, когда есть маленькая фитюлька на 50 Вт 😃 И шуму меньше в квартире.

Craz:

Цели: просто кататься везде, где придется. Т.к на родных колесах покрышки еще хорошие, но диски все разбились напрочь и когда модель по асфальту разгоняешь у нее зад начинает аж прыгать и она разворачивается))) вот и встал вопрос на замену колес в сборе в резиной.

Если цель - простые покатушки, тогда компаунд только Hard, самые жесткие, на все сезоны, кроме зимы, на зиму надо самые мягкие. А протектор выбирай, какой больше нравится. Все равно по асфальту стирать 😃 Кстати можешь даже поискать в барахолке среди гонщиков, у всех есть лысая резина после соревнований, может кто продаст или даже подарит. Это под асфальт. А по земле кататься AKA I-Beam самые универсальные на мой взгляд. Если найдешь лысую резину под асфальт, то айбимы можно даже взять с жескостью медиум. А вобще вот rcopen.com/forum/f27/topic286140

Evrik
SviridenkoA:

которые жужжат шописец, как то поставил на ночь, не выдержал, через пару часов пошел и выключил

Я купил/поставил пару комповых кулеров по 100рублей в Олди, теперь зарядник работает тихо даже на максимальных оборотах 😉

SviridenkoA

У меня там 4 шуки по 40мм. Такие в продаже почти не видел и сколько таких мелких не встречал, все шумели.

BlackFlash
SviridenkoA:

У меня там 4 шуки по 40мм. Такие в продаже почти не видел и сколько таких мелких не встречал, все шумели.

Компутерные магазины в помощь. 40мм - это стоковые кулера на Low-видюхах и южных мостах. При этом выбор по брендам хороший - хочешь шарикоподшипниковые, хочешь скольжения… Смазал - и не шумят 😃

SviridenkoA
BlackFlash:

Компутерные магазины в помощь.

А я где думаешь смотрел? В хозяйственных чтоли? 😁 Цены на них приличные. Тоже смазывал, особо не помогло. Да ладно. Все равно сейчас использую только днем и на полную мощность, поэтому и не заморачиваюсь.

Craz

Вечер добрый)
Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.
Понять не могу и хочется, и колется)))

И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)

Korovay

Не понимаю в чем прелесть такой скорости. Это как Бугами Верон чисто для кольца), по городу такое быстрое катание скорей всего приведет к аварии.
Первое что у меня было это мерседес от деагостини. Так поездил я на нем по асфальту, понарезал круги, по прямой разгонял. Там тоже дури было на двс под 100, а смысл, если на такой скорости улетишь куда нибудь, то там наверное ничего не останется, потому то ее продал, так как это было скучно. А по поводу ревы посмотрите, почитайте ветку по ней, там помимо скорости также пишут, что она в стоке сыпется. Вообще каждому свое, я тут поменял пиньен с 15 на 17 так мне уже страшно ее разгонять по прямой по двору или по парку.
По поводу амортизаторов: я бы поставил бигборы от d8t, но за пол года катания у стоковых всего один раз гнулся шток и все.

Craz

Я даже не знаю зачем мне это, но хочется такой скорости)
У меня тоже стоит 17 пиньен, но на 3S не впечатляет, плавно перехожу на 4S. Возможно пиньен чуть больше рассмотрю.
Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?

Troy_Jonze
Korovay:

я бы поставил бигборы от d8t

Так вроде ж писали, что не подходят… Или я не прав?

SviridenkoA
Craz:

Она практически в стоке может ехать 100 км/ч.

Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.

Troy_Jonze:

Так вроде ж писали, что не подходят… Или я не прав?

Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.

BlackFlash
Korovay:

я на 4s катаю и нормалек, можете рискнуть и попробовать на 6s прокатиться)
Масло силиконовое для амортизаторов

На 6S валит! Только неуправляемая нифига, и диффы перебирать постоянно надо 😃

SviridenkoA:

Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.

Ещё вроде нижняя чашка аморта на рычаг просто-таки ложится…

Craz:

Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.

Вот только прыгать и рулить на ней не айс… 😦 Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! 😃 сравнивали много раз вживую.

Craz:

И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)

Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…

Craz:

Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?

Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.