HPI Trophy truggy FLUX
У меня там 4 шуки по 40мм. Такие в продаже почти не видел и сколько таких мелких не встречал, все шумели.
У меня там 4 шуки по 40мм. Такие в продаже почти не видел и сколько таких мелких не встречал, все шумели.
Компутерные магазины в помощь. 40мм - это стоковые кулера на Low-видюхах и южных мостах. При этом выбор по брендам хороший - хочешь шарикоподшипниковые, хочешь скольжения… Смазал - и не шумят 😃
Компутерные магазины в помощь.
А я где думаешь смотрел? В хозяйственных чтоли? 😁 Цены на них приличные. Тоже смазывал, особо не помогло. Да ладно. Все равно сейчас использую только днем и на полную мощность, поэтому и не заморачиваюсь.
Вечер добрый)
Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.
Понять не могу и хочется, и колется)))
И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)
Не понимаю в чем прелесть такой скорости. Это как Бугами Верон чисто для кольца), по городу такое быстрое катание скорей всего приведет к аварии.
Первое что у меня было это мерседес от деагостини. Так поездил я на нем по асфальту, понарезал круги, по прямой разгонял. Там тоже дури было на двс под 100, а смысл, если на такой скорости улетишь куда нибудь, то там наверное ничего не останется, потому то ее продал, так как это было скучно. А по поводу ревы посмотрите, почитайте ветку по ней, там помимо скорости также пишут, что она в стоке сыпется. Вообще каждому свое, я тут поменял пиньен с 15 на 17 так мне уже страшно ее разгонять по прямой по двору или по парку.
По поводу амортизаторов: я бы поставил бигборы от d8t, но за пол года катания у стоковых всего один раз гнулся шток и все.
Я даже не знаю зачем мне это, но хочется такой скорости)
У меня тоже стоит 17 пиньен, но на 3S не впечатляет, плавно перехожу на 4S. Возможно пиньен чуть больше рассмотрю.
Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?
я на 4s катаю и нормалек, можете рискнуть и попробовать на 6s прокатиться)
Масло силиконовое для амортизаторов
я бы поставил бигборы от d8t
Так вроде ж писали, что не подходят… Или я не прав?
Она практически в стоке может ехать 100 км/ч.
Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.
Так вроде ж писали, что не подходят… Или я не прав?
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
я на 4s катаю и нормалек, можете рискнуть и попробовать на 6s прокатиться)
Масло силиконовое для амортизаторов
На 6S валит! Только неуправляемая нифига, и диффы перебирать постоянно надо 😃
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
Ещё вроде нижняя чашка аморта на рычаг просто-таки ложится…
Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.
Вот только прыгать и рулить на ней не айс… 😦 Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! 😃 сравнивали много раз вживую.
И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)
Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…
Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?
Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.
Новые - БигБоры.
Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.
Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи
Вот и я так посчитал, продал свою трофи трагу (тюнинг от Александра Крылова) - купил Д8Те. Даже супер тюнинг трофи - отстой по сравнению с д8т.
За всю зиму использования даже не поломал ничего. Только кузов стоковый от мороза растрескался на мелкие осколки. Недавно решил дифы перезалить - разобрал, выработки сателлитов вообще не обнаружил!
Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.
Ну вот хотелось бы собрать такую телегу быструю, раз-два проехаться и вернуть к прежнему сетапу.
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
Щас глянул, кит стоит 354$ или около того, минус скидка итого в 10 тысяч рублей можно уложится думаю. А трофийку разобрать по запчастям и продать, чутка добавить, как раз новая Д8Т)
Конечно, хочется на новой телеге, собранной своими руками, поездить))
Вот только прыгать и рулить на ней не айс… Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! сравнивали много раз вживую.
Насмотрелся еще роликов, почитал темку - перегорел))
Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…
Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.
Спасибо, поставлю тачку на переборку(а может и на разборку, тогда все отдефектую).
А маслице прикуплю на будущее.
Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.
Чем сегодня и занимался на работе… Чтобы потрепанного трофика превратить в новый, нужно почти 8 рублей… Это если все по уму.
п.с: как дела обстоят с запчастями в Москве? Кто торгует ими?
Народ, такой вопрос: Кто убирал выключатель регуля? Какие там провода надо перезамкнуть? Там еще кнопка имеется, для чего она там?
Просто взял себе шаську RC8Be, поставил туда силовую от Трофика, а регуль мешает кузову… Как раз этим выключателем и мешает…
И еще вопрос: на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало… Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало…
По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.
Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
нет
По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.
Не, ну я не просто башить собираюсь… Нужна скорость и разгон приличный! Я на трассу собираюсь! )))
Пиньон, кстати, от Трагги стоит 15.
Я на трассу собираюсь! )))
Если вы не имеете в виду шоссе, тогда не трофи….
Простите не до конца вчитался…
Дак а в чем проблема? 6s и 15 пиньен… будет стиральной доской даже асфальт складывать…
но тут надо аккуратно с регулем и мотором изначально они на 4s рассчитаны, но народ на 6s пуляет и ничего…
А сменой пиньена думаю вам не надо объяснять чего вы добиваетесь в чем теряете и в чем выигрываете. =)
А по проводам увы не подскажу(
Дак а в чем проблема? 6s и 15 пиньен…
Так в этом то и проблема! Регуль родной от Трагги (максимум 4S). Вот и думаю, не перегреется движок от 19-го пиньона?
Регуль родной от Трагги (максимум 4S).
Ну, как говориться, если этого уже не хватает - надо менять =)
Вот и думаю, не перегреется движок от 19-го пиньона?
Ездить можно по-разному… хотя если это предусмотрено производителем (как в нашем случае) заведомо не должно.
(19 пиньон есть на оф.сайте как рекомендованная доп часть траги)