HPI Trophy truggy FLUX
Большинство покупают тут:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp
banned link
Кто такое вобще сказал? Вот на счет шорта не уверен, но точно есть типоразмеры для баги и траги.
Смотря какие цели приследуешь… Колеса выбираются противоположно покрытию, гладкое покрытие - лысая резина, рыхлое покрытие - более зубастая резина, так же и с компаундом (твердостью), мягкое (рыхлое) покрытие - жесткая резина и наоборот.
Цели: просто кататься везде, где придется. Т.к на родных колесах покрышки еще хорошие, но диски все разбились напрочь и когда модель по асфальту разгоняешь у нее зад начинает аж прыгать и она разворачивается))) вот и встал вопрос на замену колес в сборе в резиной.
Большинство покупают тут:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp
banned link
Спасибо, тогда какие недорогие посоветуете?
И можно ли использовать два аккумулятора с разной ёмкостью(например 5000мач и 5500мач) ?
Я вкорячил в обоих не хитрые схемки. Теперь и БП и зарядка 2х400 шуршат вентилями еле еле, в зависимости от нагрева
Не знаю что у вас за зарядник и БП, но мои из коробки так работали 😃 Вентиляторы включаются в зависимости от нагрузки, заметил 2 режима работы, шуршащий и пылесос. Пока вентиляторы не работают, температура поднимается до определенной планки и естесственно вентиляторы включаются на полную мощность, только потом сбрасывают обороты. Я когда первый раз поставил пару полимеров на зарядку, так получилось, что место, в котором расположил зарядник, над ним находилось кое что твердое. Включил значит и сижу любуюсь обновками. Тут через минуту включается режим пылесос, ну я от неожиданности аж отскочил и собсна ударился об предмет, который был сверху 😁 Так что ребята, будьте осторожней 😃
Нужно было срочно
Ну а когда не срочно, например в фотоаппарат аккумуляторы зарядить или в тот же передатчик. Это же все мелким током, зачем в разетку включать 1 кВт, когда есть маленькая фитюлька на 50 Вт 😃 И шуму меньше в квартире.
Цели: просто кататься везде, где придется. Т.к на родных колесах покрышки еще хорошие, но диски все разбились напрочь и когда модель по асфальту разгоняешь у нее зад начинает аж прыгать и она разворачивается))) вот и встал вопрос на замену колес в сборе в резиной.
Если цель - простые покатушки, тогда компаунд только Hard, самые жесткие, на все сезоны, кроме зимы, на зиму надо самые мягкие. А протектор выбирай, какой больше нравится. Все равно по асфальту стирать 😃 Кстати можешь даже поискать в барахолке среди гонщиков, у всех есть лысая резина после соревнований, может кто продаст или даже подарит. Это под асфальт. А по земле кататься AKA I-Beam самые универсальные на мой взгляд. Если найдешь лысую резину под асфальт, то айбимы можно даже взять с жескостью медиум. А вобще вот rcopen.com/forum/f27/topic286140
которые жужжат шописец, как то поставил на ночь, не выдержал, через пару часов пошел и выключил
Я купил/поставил пару комповых кулеров по 100рублей в Олди, теперь зарядник работает тихо даже на максимальных оборотах 😉
У меня там 4 шуки по 40мм. Такие в продаже почти не видел и сколько таких мелких не встречал, все шумели.
У меня там 4 шуки по 40мм. Такие в продаже почти не видел и сколько таких мелких не встречал, все шумели.
Компутерные магазины в помощь. 40мм - это стоковые кулера на Low-видюхах и южных мостах. При этом выбор по брендам хороший - хочешь шарикоподшипниковые, хочешь скольжения… Смазал - и не шумят 😃
Компутерные магазины в помощь.
А я где думаешь смотрел? В хозяйственных чтоли? 😁 Цены на них приличные. Тоже смазывал, особо не помогло. Да ладно. Все равно сейчас использую только днем и на полную мощность, поэтому и не заморачиваюсь.
Вечер добрый)
Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.
Понять не могу и хочется, и колется)))
И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)
Не понимаю в чем прелесть такой скорости. Это как Бугами Верон чисто для кольца), по городу такое быстрое катание скорей всего приведет к аварии.
Первое что у меня было это мерседес от деагостини. Так поездил я на нем по асфальту, понарезал круги, по прямой разгонял. Там тоже дури было на двс под 100, а смысл, если на такой скорости улетишь куда нибудь, то там наверное ничего не останется, потому то ее продал, так как это было скучно. А по поводу ревы посмотрите, почитайте ветку по ней, там помимо скорости также пишут, что она в стоке сыпется. Вообще каждому свое, я тут поменял пиньен с 15 на 17 так мне уже страшно ее разгонять по прямой по двору или по парку.
По поводу амортизаторов: я бы поставил бигборы от d8t, но за пол года катания у стоковых всего один раз гнулся шток и все.
Я даже не знаю зачем мне это, но хочется такой скорости)
У меня тоже стоит 17 пиньен, но на 3S не впечатляет, плавно перехожу на 4S. Возможно пиньен чуть больше рассмотрю.
Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?
я на 4s катаю и нормалек, можете рискнуть и попробовать на 6s прокатиться)
Масло силиконовое для амортизаторов
я бы поставил бигборы от d8t
Так вроде ж писали, что не подходят… Или я не прав?
Она практически в стоке может ехать 100 км/ч.
Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.
Так вроде ж писали, что не подходят… Или я не прав?
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
я на 4s катаю и нормалек, можете рискнуть и попробовать на 6s прокатиться)
Масло силиконовое для амортизаторов
На 6S валит! Только неуправляемая нифига, и диффы перебирать постоянно надо 😃
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
Ещё вроде нижняя чашка аморта на рычаг просто-таки ложится…
Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.
Вот только прыгать и рулить на ней не айс… 😦 Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! 😃 сравнивали много раз вживую.
И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)
Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…
Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?
Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.
Новые - БигБоры.
Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.
Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи
Вот и я так посчитал, продал свою трофи трагу (тюнинг от Александра Крылова) - купил Д8Те. Даже супер тюнинг трофи - отстой по сравнению с д8т.
За всю зиму использования даже не поломал ничего. Только кузов стоковый от мороза растрескался на мелкие осколки. Недавно решил дифы перезалить - разобрал, выработки сателлитов вообще не обнаружил!
Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.
Ну вот хотелось бы собрать такую телегу быструю, раз-два проехаться и вернуть к прежнему сетапу.
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
Щас глянул, кит стоит 354$ или около того, минус скидка итого в 10 тысяч рублей можно уложится думаю. А трофийку разобрать по запчастям и продать, чутка добавить, как раз новая Д8Т)
Конечно, хочется на новой телеге, собранной своими руками, поездить))
Вот только прыгать и рулить на ней не айс… Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! сравнивали много раз вживую.
Насмотрелся еще роликов, почитал темку - перегорел))
Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…
Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.
Спасибо, поставлю тачку на переборку(а может и на разборку, тогда все отдефектую).
А маслице прикуплю на будущее.
Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.
Чем сегодня и занимался на работе… Чтобы потрепанного трофика превратить в новый, нужно почти 8 рублей… Это если все по уму.
п.с: как дела обстоят с запчастями в Москве? Кто торгует ими?
Народ, такой вопрос: Кто убирал выключатель регуля? Какие там провода надо перезамкнуть? Там еще кнопка имеется, для чего она там?
Просто взял себе шаську RC8Be, поставил туда силовую от Трофика, а регуль мешает кузову… Как раз этим выключателем и мешает…
И еще вопрос: на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало… Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало…
По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.
Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
нет
По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.
Не, ну я не просто башить собираюсь… Нужна скорость и разгон приличный! Я на трассу собираюсь! )))
Пиньон, кстати, от Трагги стоит 15.