HPI Trophy truggy FLUX
Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.
Ну вот хотелось бы собрать такую телегу быструю, раз-два проехаться и вернуть к прежнему сетапу.
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
Щас глянул, кит стоит 354$ или около того, минус скидка итого в 10 тысяч рублей можно уложится думаю. А трофийку разобрать по запчастям и продать, чутка добавить, как раз новая Д8Т)
Конечно, хочется на новой телеге, собранной своими руками, поездить))
Вот только прыгать и рулить на ней не айс… Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! сравнивали много раз вживую.
Насмотрелся еще роликов, почитал темку - перегорел))
Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…
Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.
Спасибо, поставлю тачку на переборку(а может и на разборку, тогда все отдефектую).
А маслице прикуплю на будущее.
Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.
Чем сегодня и занимался на работе… Чтобы потрепанного трофика превратить в новый, нужно почти 8 рублей… Это если все по уму.
п.с: как дела обстоят с запчастями в Москве? Кто торгует ими?
Народ, такой вопрос: Кто убирал выключатель регуля? Какие там провода надо перезамкнуть? Там еще кнопка имеется, для чего она там?
Просто взял себе шаську RC8Be, поставил туда силовую от Трофика, а регуль мешает кузову… Как раз этим выключателем и мешает…
И еще вопрос: на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало… Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало…
По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.
Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
нет
По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.
Не, ну я не просто башить собираюсь… Нужна скорость и разгон приличный! Я на трассу собираюсь! )))
Пиньон, кстати, от Трагги стоит 15.
Я на трассу собираюсь! )))
Если вы не имеете в виду шоссе, тогда не трофи….
Простите не до конца вчитался…
Дак а в чем проблема? 6s и 15 пиньен… будет стиральной доской даже асфальт складывать…
но тут надо аккуратно с регулем и мотором изначально они на 4s рассчитаны, но народ на 6s пуляет и ничего…
А сменой пиньена думаю вам не надо объяснять чего вы добиваетесь в чем теряете и в чем выигрываете. =)
А по проводам увы не подскажу(
Дак а в чем проблема? 6s и 15 пиньен…
Так в этом то и проблема! Регуль родной от Трагги (максимум 4S). Вот и думаю, не перегреется движок от 19-го пиньона?
Регуль родной от Трагги (максимум 4S).
Ну, как говориться, если этого уже не хватает - надо менять =)
Вот и думаю, не перегреется движок от 19-го пиньона?
Ездить можно по-разному… хотя если это предусмотрено производителем (как в нашем случае) заведомо не должно.
(19 пиньон есть на оф.сайте как рекомендованная доп часть траги)
19 пиньон есть на оф.сайте как рекомендованная доп часть траги
Ну тогда думаю для Багухи это тем более будет не страшно…
Ну тогда думаю для Багухи это тем более будет не страшно…
Согласен)
Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.
Ну да, мы тут все лошки сидим… Бахаем и бахаем деньги в трофи 😃
Ну а про выключатель на регуле кто-нибудь подскажет?
Ну а про выключатель на регуле кто-нибудь подскажет?
там всего два провода, черный и красный, замыкаешь и изолируешь. Все это делаешь соответственно при выключенном реге
там всего два провода, черный и красный, замыкаешь и изолируешь. Все это делаешь соответственно при выключенном реге
Ну вобще-то там 3 провода: белый, красный и черный…
Ну вобще-то там 3 провода: белый, красный и черный…
Белый - это вроде просто кнопка программирования. Возми тестер, и погляди где + и -, и что по белому проводу бывает при нажатии 😃
И еще вопрос: на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало… Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
Саня,все нормуль будет,тим пиндосы на текинах 1900 с 19 гоняют на баггухах,на крайняк 17-18 поставишь,хотя на вашем треке комфортней с большой передаткой,я бы сначала 15 попробовал.
Да это понятно, что на треке экспериментировать надо… Просто хотел узнать, какой максимальный пиньон поставить можно, чтоб движку не спалить! И вот еще, какая температура не критична для движка?
я бы сначала 15 попробовал
Так на 15 и пробовал, показалось маловато…
Ну а про выключатель на регуле кто-нибудь подскажет?
Черный красный спаиваешь а белы замыкаешь через микрик с этими двумя, я так сделал пока проблемм нет) и програмируется всё нармуль (микрик поставил гермеченый от АудИ))))))))))
А так была проблемма замыкал включатель гермеченый.
а белы замыкаешь через микрик с этими двумя
Сори, а что такое “микрик”? )))
Сори, а что такое “микрик”? )))
Микровыключатель passat-rostov.ru/_ph/2/2/490495694.jpg
www.vizit-nt.ru/images/…/103383_0.jpg