HPI Trophy truggy FLUX
Эрик, ты чего? Этому посту через недельку уже два года будет
ЫЫЫЫЫЫЫ, во лоханулсяяяя))))
Неужели в Рязани нет ни у кого кастловской линка/филдкарты на раз поюзать, если покупать неохота. Кстати та самая филдкарта на 10$ (навскидку) примерно дешевле, чем кастллинк, а функций больше)))
В Рязани как это ни печально даже трассы самой простецкой нет, а владельцев моделек можно по пальцам одной руки пересчитать.
А что такое филдкарта?
Скорей всего она:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…
Скорей всего она:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…
Ага, эту штуковину и имел ввиду. С ценой действительно напутал. Карта удобнее, можно и без подключения к компу слегка настройки кастловского регулятора поменять. Также как и кастл линк прекрасно подключается к компу и можно обновить прошивку регулятора (но не стокового на трофи траге, к нему нужна карточка от хоббивинг, есть на ХК - ссылка здесь уже была). и да, сорри за оффтоп небольшой
Эх, сплошные дожди, хоть в крытый зал иди и катайся((
Заморочился с выбором аппы, товарищи судомоделисты в темах недовольны поведением серии pl, говорят pk надо брать, аргументы честно скажу сугубо профессиональные.
Немного поднял бюджет, все таки в планах однозначно Vorza через сезон, а аппаратура будет одна на всё, Трофи траги затюню, продавать не буду.
Сейчас выбираю между 4pl и 3pm-x - плюсы 4pl всем понятны - дисплей интересней, настройки которые пока мне не особо важны, на стороне 3pm-x - цена, FASST и поддержка HRS для цифровых сервомашинок. Плюсы эфемерны? Почему то судомоделисты очень сильно ценят FASST и ругают на своем профессиональном языке FHSS якобы за проблемы с потерей сигнала (ранее об этом слышал только применительно к Спектруму 😃 )
якобы за проблемы с потерей сигнала
Почти год юзаю 4PL. Полет отличный, соревы, каждые выходные просто покатушки. Ни разу ни намека на что либо подобное. HRS или что то подобное в ней есть для скоростных цифровых серв это точно. Вот нашел дословно "Set the transmitter to the “T-FHSS(HIGH)” mode or “T-FHSS(NORM)” То есть режим для скоростных цифровых серв. иобычных аналоговых соответсвенно.
ругают на своем профессиональном языке FHSS
Можно ссылочку? Что то не попадалось мне такое. Может все же “понты” дороже денег? Спору нет конечно FASST круче, но и младший брат не менее стабилен! И основные достоинства 4PK это куча настроек. Которые не всем и нужны, а в PL все необходимые есть и их лично мне достаточно.
Почти год юзаю 4PL. Полет отличный, соревы, каждые выходные просто покатушки. Ни разу ни намека на что либо подобное. HRS или что то подобное в ней есть для скоростных цифровых серв это точно. Вот нашел дословно "Set the transmitter to the “T-FHSS(HIGH)” mode or “T-FHSS(NORM)” То есть режим для скоростных цифровых серв. иобычных аналоговых соответсвенно.
Вот как то так:
rcopen.com/forum/f68/topic295190
“Футабы с индексом PL - не рекомендую. это бюджетные версии. ИМХО!
За Футабу 3PKS и 4 PKS отвечаю - лучшие аппараты для судо даже сильно Б.У. ИМХО!”
“самое главное, что мощность сигнала минимальная, поэтому батарейки кушает меньше,напряжение требуется меньше, вес пульта меньше. всякое облегчение имеет рациональный предел.”
Это исключительно корабельное?) К нам не имеет отношения?
ПЛ отличные аппы,а вот на FASST есть проблема с перегревом приемыша,были случаи(ДВС),даже грели ради эксперимента феном,при нагреве отрубается.Если не ДВСник и не шоссеечник(туринг) и устраивают 2-3канала достаточно 2-3PL.ИМХО.
“Футабы с индексом PL - не рекомендую. это бюджетные версии. ИМХО! За Футабу 3PKS и 4 PKS отвечаю - лучшие аппараты для судо даже сильно Б.У. ИМХО!” “самое главное, что мощность сигнала минимальная, поэтому батарейки кушает меньше,напряжение требуется меньше, вес пульта меньше. всякое облегчение имеет рациональный предел.”
Перечитал ветку и кроме этого не обоснованного довода ни чего не увидел. Каждый выбирает по бюджету. А кто то из расчета что дешевое не “какашкой” быть не может))))) Делаю вывод из этого заявления, что чел не пользовался ПЛ, раз такое заявляет. Это из рязряда “А мне BMW не нравится”, значит машина говно…
Можно ссылочку? Что то не попадалось мне такое. Может все же “понты” дороже денег? Спору нет конечно FASST круче, но и младший брат не менее стабилен! И основные достоинства 4PK это куча настроек. Которые не всем и нужны, а в PL все необходимые есть и их лично мне достаточно.
Я могу предположить, что FHSS в отличии от FASST хуже работает на воде… И при большом кол-ве каналов начинают проявляться какие-либо потери…
Спасибо, ребята! Появилось огромное желание продолжать с вами общение,вы очень доброжелательны и отзывчивы,в ответ ничего писать не стоит,я всё понял,а то времени много потратите и не хватит времени почитать инструкцию.
Сарказм понял… 😃
Если регуль и сможет недолго на 5S поработать, то диффы скорее всего сдохнут на минут 30 попозже…
Не стоит на 5S.
Я могу предположить, что FHSS в отличии от FASST хуже работает на воде… И при большом кол-ве каналов начинают проявляться какие-либо потери…
Все возможно… Но ни одного подтвержденного фактами довода. Вот это меня и смутило. Человек по ссылке сверху опирается просто на свое ИМХО…
PK безусловно лучше, НО и против PL конкретных фактов нет. А аномалии на местности с любой аппаратурой возможны, но на ПЛ пока не встречал.
Все возможно… Но ни одного подтвержденного фактами довода. Вот это меня и смутило. Человек по ссылке сверху опирается просто на свое ИМХО…
PK безусловно лучше, НО и против PL конкретных фактов нет. А аномалии на местности с любой аппаратурой возможны, но на ПЛ пока не встречал.
В счёт 3PL - есть отличный забугорный тест, правда на суше 😃, где связь была до 1200м 😃
Я думаю, если разобраться с технологиями FHSS и FASST, то станет понятно почему на воде такая ситуация… мне кажется там собака…
то диффы скорее всего сдохнут на минут 30 попозже…
Не стоит на 5S.
Поверь дифы точео не сдохнут, а вот протектор на стоковой резине по асфальту точно. Короче готовимся катать на сликах.
Народ , если не сложно , сфоткайте как бампер к шасси крепится , хочу на киошу воткнуть впепелёд и назад
Добрый день, уважаемые автомоделисты! Существует ли эта модель китом? Тему читал, не нашёл. Спасибо
А,вообще, она подойдет для башинга? Есть варианты лучше до 15к. Опыта в автомоделизме практически нету.
Добрый день, уважаемые автомоделисты! Существует ли эта модель китом? Тему читал, не нашёл. Спасибо
Нет только РТР.
Хотите кит, то можно взять D8T, но для нее необходимо собирать конверсию(можно прочитать в теме D8T) + выйдет больше 15, но уже без болячек Трофи.
А,вообще, она подойдет для башинга?
Смотря как башить, если как саваж, то нет, да и необходимо некоторые узлы поменять, а то колеса разлететься могут после первого прыжка.
Нет только РТР.
Хотите кит, то можно взять D8T, но для нее необходимо собирать конверсию(можно прочитать в теме D8T) + выйдет больше 15.Смотря как башить, если как саваж, то нет, да и необходимо некоторые узлы поменять, а то колеса разлететься могут после первого прыжка.
Спасибо огромное за ответ. Тогда можете подсказать хороший кит модели для башинга.
Попробуйте тут спросить: rcopen.com/forum/f27/topic208313
хороший кит модели для башинга
почему именно кит? может вам больше монстер подойдет, например savage xs
Опыта в автомоделизме практически нету
не сложновато будет кит собирать + подбирать аппу + силовую
Попробуйте тут спросить: rcopen.com/forum/f27/topic208313
почему именно кит? может вам больше монстер подойдет, например savage xs
не сложновато будет кит собирать + подбирать аппу + силовую
Ну кит мне кажется интереснее, чем РТР. Сейчас е рево 1 16. Правда будет сложно кит собрать?
Правда будет сложно кит собрать?
Если почитать ветку китовых моделей, то можно справиться, что не понятно там спросить, но у вас бюджет не позволяет, мал.