HPI Trophy truggy FLUX
кулаки пока накладно алюминевые ставить за 4500.
А я не могу понять хексы 5мм это типо для старого варианта траги? у меня нова ямодель там изначально 17мм стояли я значит и беру 6,7 мм которые 101792&
кулаки пока накладно алюминевые ставить за 4500.
Зачем 4500?
www.ebay.com/itm/…/381207387202
А я не могу понять хексы 5мм это типо для старого варианта траги? у меня нова ямодель там изначально 17мм стояли я значит и беру 6,7 мм которые 101792&
5 и 6,7мм это толщина самой гайки, а так они оба 17мм.
У меня 5мм.
Блин, я в душе не чаю какую взять. Что за толщина гайки?
Берите любую
Блин, я в душе не чаю какую взять. Что за толщина гайки?
Это 101785 - 5мм
Это 101792 - 6,7мм
Подходит и та и другая, бери любую в зависимости от наличия/цены.
P.S. к хексам только не забудь винты Z740 заказать, а то прикручивать их к 101061 будет нечем…
Разница не заметна будет
Всем привет. Купил весь набор, оказалось, что еще нужны более длинные штифты под хексы 3х17мм (HPI-101082)
Вместо них логично использовать отрезанный хвостик от сверла. Вот чем резать каленое сверло никак ума не приложу. Ножовкой по металлу бесполезно. Остается только болгарка?
Болгарка, или если есть дремель он более аккуратнее.
Пасатижами ломайте и все, не надо колесо придумывать
Я дремелем с абразивным диском делал канавку по окружности, а потом ломал. Так аккуратнее слом получается и там где надо. А затем чуть подравнивал.
У меня походу силенок не хватает пассатижами коленое сверло сломать 😦 слишком толстое.
Кстати нашёл аналог. Hi820072 это штифты от Химото. 85 рублей за 12 штук 3х17мм. Точный клон наших HPI ных штифтов
Всем привет, всем удачного сезона! В прошлый год не сумел починить траггу. Катаюсь на 6s, проблемы с диффами: сателиты в разнос, так же съело пеньон в нём и главную шестерню (кривозуб ).
Тут говорили, что от D8T в стоке сателиты качественные и совместимые с trophy.
- если взять дифф в сборе с пеньоном и шестерней? Войдет в нашу коробку? Какие могут быть проблемы. Вижу что прямозубы там, и сзади у пеньона “выход” другой
Подойдёт??
www.ebay.com/itm/…/382018109598
- Или посоветуйте что лучше взять. Нужны обязательно хорошие сателиты и соответственно стерлась как говорил шестерня и пеньон. Так же не уверен на счёт самой коробки, возможно люфтит.
Подойдет, полностью совместимы
Подойдет, полностью совместимы
А как быть, что пеньоны разные? На D8T “выход” уже
D8T www.ebay.com/itm/…/282385643033
А как быть, что пеньоны разные? На D8T “выход” уже
Не сношайте себе мозг.
Заходите на dollarhobbyz (не реклама!), открываете раздел с hpi vorza и оттуда берете комплект с корпусом, собранным диффом и пиньоном. У ворзы саттелиты уже доработанные aka hard-edition.
Правда у нее в мануале крайне интересно это обозначено - прописан номер, снятый с производства HBC8101, а сейчас якобы устанавливается унифицированная для моделей версия #101142, но не суть.
@
По теме: 6S в любом случае будут жрать ходовку, на моей после крайних покатух (всего накатало минимум с 10 6S аккумов и не счесть 4S в режима “тапка в пол”) кривозубые шестерни на жопе тоже съело напрочь, а хард-саттелиты как новые. Теперь думаю, что нужно было спур с пиньоном в заднем диффе демонтировать и закалить, да в масле опустить, да вот незадача - плита электрическая…
Спасибо! буду смотреть, скорее всего его и возьму.
Надеюсь, что всё таки там #HBC8101-1, т.к. конкретно в названии “сталь”.
101142 - судя по моим заметкам это усиленные сателиты, которые в менуале и для trophy, как абгрейд и на ворзу как сток. Знать бы ещё что за металл. Фото идентичные.
Разобрался с пеньоном с “тонким” концом, просмотрев менуал по ворзе. Для перехода на кость вроде как вот такую чашку надо 103663 . (если уж всё таки D8T комплект надумаю)
>>" По теме: 6S в любом случае будут жрать ходовку, "
Сателиты жрёт только на одном диффе, и ещё с 4s началось, я подозреваю что в моей криворукой сборке проблемы, уже 3-4 комплекта убил.
А так назад на 4s что то не хочется. На 6s прямо летает, что чуть колёса не лопаются. да и “запас” у него есть, 4s аккумы через год и… мощности никакой…
Думаю ругуль mambu поставить на низы, а то через чур дури, и амортизация уж совсем не по карману становится.
По опыту своему и не только скажу, если почитать кросс тему по серии трофи и поставить все что там просят то никаких проблем не будет кроме поломок рычагов пожалуй, а там в том числе описано что сток шестерни во всех дифах надо менять сразу на усиленные, которые в стоке идут к ворзе д8 и апачу, сжирание ГП это признак того что вы неправильно поставили шайбы регулировочные, надо ставить как в мануале, и учитывать если будете ставить от д8т то надо ставить столько шайб и так как указано в мануале к д8т.
приветствую, форумчане!!
подскажите такой момент - размеры стаканов аммортов перед\зад одного размера или они разные по длине?
приветствую, форумчане!!
подскажите такой момент - размеры стаканов аммортов перед\зад одного размера или они разные по длине?
Передние и задние амморты одинаковые.
Передние и задние амморты одинаковые.
а почему штоки разные?
передние короче на 1см - перед 5,5
зад 6,5