savage xs
тогда наверное действительно надо лопатки попробовать, к стати вот есть ещё лопатки от HPI, они поменьше, что скажете по ним? ну и тогда назрел ещё вопрос, лопатки ставить на все 4 колеса или можно парой, перед или зад? Я на таких ни разу не катал, да же не представляю как она будет скакать
я лопатки 100% буду брать prolineracing.com/tires/sand-...d-truck-tires/
Прежде глянь на размер:o
Height: 5.22" (133mm) Width: 2.70" (69mm)
не влезут 2.8 ? Думал чтобы выше была, кто то вроде ставил.
Дак те жэ prolineracing.com/…/badlands-2.2-all-terrain-truck… у них Height: 5.06" (129mm)
Width: 2.07" (53mm)
не влезут 2.8 ?
Это размер диска и внутренний резины. Надо ещё смотреть внешний размер и ширину. С шириной лопаток от ProLine - будет ездить только прямо или задевать за корку.
кто то вроде ставил.
У меня четыре комплекта на 2.8 - 2 на лето(anaconda & dirtHawg) и к зиме(badlands & HSP). Соски хексов сточены под них, т.к. пластиковые - Г.
Пост про лопатки (все уже украдено до нас) там ХПИ лопатки
Кто-то выкладывал давно вот такой очень интересный вариант. Может кто найдется попробовать
Это видео видил, но забыл о нём )) В любом случае спасибо, только кошелёк теперь в шоке, обуть то надо 2 саваджа))) Виликинг поездит на Masherах.
Сейчас раздумываю над заказом, скорее всего возьму 4шт ХПИ4412 и 4шт Про лайновские 2.0, как придут, попробую сделать обзор, если интересно будет. Но по большому счёту я пока не определился, возможно возьму 8 колёс от ХПИ. Теперь возник вопрос по дискам, брать сплошные, типа таких или можно сэкономить и взять револьверы? Понимаю что сплошные меньше снегом будут забиваться, но возможно есть мнение другое.
Блин, посоветуйте какие кости взять. Купил HSPшные, что упоминали выше по теме, так они длиннее на 5 мм и не влазят 😦 Брал 06006.
А я писал, что они длинные и да же фото выкладывал… После этого заказал родные из англии, с разборки на ебэе, но там сейчас нет, вот есть у другого.
Блиин, а я поиском вычитал что кто то купил и подошли. Чорд 😦 Придется калхозить.
там насколько я помню, какой-то косяк был с артикулом…и другой артикул подходит.
Привет народ! Вчера решил поменять масло в стоковых амортах на 600. и как оказалось в них нет резиновой уплотнительной крышечки. Получается я залил масло погонял шток туда сюда, покрутил что бы вышел воздух из под него, дал постоять 15 минут что бы пузырьки вышли. Стал собирать, выставил ребаунт на 50% закрутил крышку. Подвигал шток раз 10 и ребаунт пропал и звук хода изменился, раскрутил там не масло а пена. Подскажите из за чего такая фигня? Ну а аморт прокачивал как на видео Туринг букварь 2.
Вот такая резина превосходно себя показала зимой: www.aliexpress.com/item/…/449504311.html
но я её нигде не могу найти отдельно от дисков, т.к. они больно хлипкие…
Не понятно, для зимы лучше широкая или узкая резина.?! По сути широкая, но будет зарываться в рыхлом. Если узкая то нужно максимально поднимать чтобы на брюхо не садилась.
Широкая как раз не будет зарываться/
Думаю эти будут хороши для зимы:amainhobbies.com/…/HPI-22-Dirt-Bonz-Jr-Truck-Tire-…
У меня такие на трагге 1/8 стоят(только побольше немного), зимой по рыхлому хорошо идут.
Не понятно, для зимы лучше широкая или узкая резина.?! По сути широкая, но будет зарываться в рыхлом. Если узкая то нужно максимально поднимать чтобы на брюхо не садилась.
лучше поуже и с профилем по выше резину. ну и само сабой приподнять брюхо надо.
у меня стоит 8 алюм. аммортов, подвеска настроена так, что с 1,5метровой высоты при падении на асфальт на все 4 колеса, он брюхом об землю не бьётся…
а благодаря установленным стабилизаторам, хорошо управляется на асфальте/щебне на больших скоростях - не переворачивается…
Не понятно, для зимы лучше широкая или узкая резина.?!
Смотря какие покрытия, но в целом лучше широкую, зацеп будет лучше, давление на снег ниже (меньше проваливаться).
у меня стоит 8 алюм. аммортов, подвеска настроена так, что с 1,5метровой высоты при падении на асфальт на все 4 колеса, он брюхом об землю не бьётся…
а благодаря установленным стабилизаторам, хорошо управляется на асфальте/щебне на больших скоростях - не переворачивается…
У вас подвеска вообще не работает…
У меня такие на трагге 1/8 стоят(только побольше немного), зимой по рыхлому хорошо идут.
это вам не трага:))) хреново они будут, только по чуть припорошенному асфальту поедут:)))
получается надо брать только лопатки, а как насчёт дисков, револьверы эти нормальные?
У вас подвеска вообще не работает…
С чего вдруг? ход подвески есть, но он не настолько большой, чтобы шаська билась брюхом об землю… добивался я этого подкручиванием пружин на аммортах, чтобы при падении днище не доходило до земли примерно ~5-8мм.
С чего вдруг?
С того, что очень жесткая, попрыгунчик должен получиться, усугубленный стабами. Для асфальта тоже не гуд, т.к. подвеска всегда в верней точке - ЦТ задран. Такой конфиг только для прыжков хорош, но стабы тогда лишние. Биение брюхом при приземлении не проблема, а бонус - распределение удара идет на всю шаську, а не только на подвеску.