savage xs
Пост про лопатки (все уже украдено до нас) там ХПИ лопатки
Кто-то выкладывал давно вот такой очень интересный вариант. Может кто найдется попробовать
Это видео видил, но забыл о нём )) В любом случае спасибо, только кошелёк теперь в шоке, обуть то надо 2 саваджа))) Виликинг поездит на Masherах.
Сейчас раздумываю над заказом, скорее всего возьму 4шт ХПИ4412 и 4шт Про лайновские 2.0, как придут, попробую сделать обзор, если интересно будет. Но по большому счёту я пока не определился, возможно возьму 8 колёс от ХПИ. Теперь возник вопрос по дискам, брать сплошные, типа таких или можно сэкономить и взять револьверы? Понимаю что сплошные меньше снегом будут забиваться, но возможно есть мнение другое.
Блин, посоветуйте какие кости взять. Купил HSPшные, что упоминали выше по теме, так они длиннее на 5 мм и не влазят 😦 Брал 06006.
А я писал, что они длинные и да же фото выкладывал… После этого заказал родные из англии, с разборки на ебэе, но там сейчас нет, вот есть у другого.
Блиин, а я поиском вычитал что кто то купил и подошли. Чорд 😦 Придется калхозить.
там насколько я помню, какой-то косяк был с артикулом…и другой артикул подходит.
Привет народ! Вчера решил поменять масло в стоковых амортах на 600. и как оказалось в них нет резиновой уплотнительной крышечки. Получается я залил масло погонял шток туда сюда, покрутил что бы вышел воздух из под него, дал постоять 15 минут что бы пузырьки вышли. Стал собирать, выставил ребаунт на 50% закрутил крышку. Подвигал шток раз 10 и ребаунт пропал и звук хода изменился, раскрутил там не масло а пена. Подскажите из за чего такая фигня? Ну а аморт прокачивал как на видео Туринг букварь 2.
Вот такая резина превосходно себя показала зимой: www.aliexpress.com/item/…/449504311.html
но я её нигде не могу найти отдельно от дисков, т.к. они больно хлипкие…
Не понятно, для зимы лучше широкая или узкая резина.?! По сути широкая, но будет зарываться в рыхлом. Если узкая то нужно максимально поднимать чтобы на брюхо не садилась.
Широкая как раз не будет зарываться/
Думаю эти будут хороши для зимы:amainhobbies.com/…/HPI-22-Dirt-Bonz-Jr-Truck-Tire-…
У меня такие на трагге 1/8 стоят(только побольше немного), зимой по рыхлому хорошо идут.
Не понятно, для зимы лучше широкая или узкая резина.?! По сути широкая, но будет зарываться в рыхлом. Если узкая то нужно максимально поднимать чтобы на брюхо не садилась.
лучше поуже и с профилем по выше резину. ну и само сабой приподнять брюхо надо.
у меня стоит 8 алюм. аммортов, подвеска настроена так, что с 1,5метровой высоты при падении на асфальт на все 4 колеса, он брюхом об землю не бьётся…
а благодаря установленным стабилизаторам, хорошо управляется на асфальте/щебне на больших скоростях - не переворачивается…
Не понятно, для зимы лучше широкая или узкая резина.?!
Смотря какие покрытия, но в целом лучше широкую, зацеп будет лучше, давление на снег ниже (меньше проваливаться).
у меня стоит 8 алюм. аммортов, подвеска настроена так, что с 1,5метровой высоты при падении на асфальт на все 4 колеса, он брюхом об землю не бьётся…
а благодаря установленным стабилизаторам, хорошо управляется на асфальте/щебне на больших скоростях - не переворачивается…
У вас подвеска вообще не работает…
У меня такие на трагге 1/8 стоят(только побольше немного), зимой по рыхлому хорошо идут.
это вам не трага:))) хреново они будут, только по чуть припорошенному асфальту поедут:)))
получается надо брать только лопатки, а как насчёт дисков, револьверы эти нормальные?
У вас подвеска вообще не работает…
С чего вдруг? ход подвески есть, но он не настолько большой, чтобы шаська билась брюхом об землю… добивался я этого подкручиванием пружин на аммортах, чтобы при падении днище не доходило до земли примерно ~5-8мм.
С чего вдруг?
С того, что очень жесткая, попрыгунчик должен получиться, усугубленный стабами. Для асфальта тоже не гуд, т.к. подвеска всегда в верней точке - ЦТ задран. Такой конфиг только для прыжков хорош, но стабы тогда лишние. Биение брюхом при приземлении не проблема, а бонус - распределение удара идет на всю шаську, а не только на подвеску.
ну так 99% времени подвеска слишком жесткая
и работает как вы хотите только в 1% (даже меньше) случае при падении с 1,5 метров. 😃 а чего не выши или ниже 😃
или вы падаете с 1,5 метров в 99% всего катания.
у вас очень жесткая подвеска, она не проглатывает кочки уж точно…
а в ударах брюхом нет ничего такого 😃
Ну кому как, а меня устраивает. По грязи лучше проходимость, за счёт увеличенного клиренса. С трамплина мягко приземляется, оставаясь на своей траектории, а не надает как кирпич брюхом на асфальт… Да и по разбитым бетонным плитам хорошо идёт…
Ну каждому своё…)
Ну каждому своё…)
Ну так-то да, но правильно настроенная подвеска намного интересней в катании, просто надо выбирать соизмеримые масштабу препятствия. Вот пример чрезмерно жесткой подвески (настроечная покатушка), на больших масштабах заметней все
Посмотрите как скачет модель, теряет контакт с дорогой, козлит = теряет скорость. Сейчас идет ровно, только лапти работают, но к сожалению видео не снял еще.
… но к сожалению видео не снял еще.
А вот это зря) Как раз для сравнения, было бы очень кстати…